Яндекс директ расчет стоимости за один переход покупателей

Перед запуском рекламы необходимо ознакомиться с расходами на рекламную кампанию. Так как в системе нужно оплатить за переходы, то желательно сделать прогноз на количество кликов, которые пользователи могут сделать за вычисляемый период времени.

Яндекс директ расчет стоимости берется из расчета показателей за определенный месяц. За этот период можно оценить эффективность рекламы.

Прогноз бюджета проводится на основе сервиса, который предлагает сама рекламная сеть. Бюджет зависит от некоторых факторов. К ним относится регион, где будет показано объявление, набор ключевых фраз, используемых в тексте и др.

Если эти данные загрузить в сервис, то можно получить прогноз. Кроме расчета, сервис предоставляет такие данные, как цена клика за отдельное слово, средняя кликабельнотсть объявления, ожидаемое количество показов и переходов.

Такой прогноз называется приблизительным. Он сделан на основе тех данных, которые собираются в системе. При составлении прогноза отмечается минимальный недельный бюджет, сумма, которая будет списываться за клик, уровень минимальной и максимальной вставки. Все эти факторы влияют на эффективность проведения рекламной акции.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.