Создание кампании яндекс директ с нуля

Перед созданием рекламной кампании и наполнение ее контекстом нужно учесть две вещи. Они позволяет понять, как формируется цена за стоимость перехода и за что производится оплата, в каком месте отображается реклама и др.

Стоимость клика в рекламе зависит от конкуренции. Устанавливается она путем проведения аукциона. На один запрос может быть тысячи ответов. И каждый сайт старается создать кампанию в яндекс директ.

В этом системе, стоимость взимается не за показ рекламы. Как только заинтересованный пользователь перейдет на сайт, со счета рекламодателя будет снята сумма. Но этот переход зависит от места расположения рекламного блока. Лучшее место гарантирует активный трафик.

Контекстное объявление может размещаться на трех позициях. Реклама может отображаться на сайте поисковой системы. Ее можно разместить над строкой поиска или же под поисковой выдачей. После ввода запрашиваемой информации, рекламный блок отобразится в том месте по принципу того, сколько за него было заплачено.

Есть еще один вариант размещения. Рекламный блок может отображаться в каталогах поисковой системы. Такая реклама считается неэффективной. Но рекламодатель ничего не теряет при ее показе в этом каталоге. Опять-таки, оплата производится только после перехода.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.