Ведение кампаний в яндекс директ для повышения рентабельности бизнеса

Для ведения профессиональной рекламной кампании, необходимо настроить свой аккаунт в поисковой системе и разместить рекламное объявление. Это можно сделать собственными силами. Можно заказать ведение кампаний яндекс директ в профессиональной сертифицированной компании.

Такие компании предлагают стопроцентный гарантированный результат. Настройка рекламной акции проводится без предварительной оплаты. Как и при проведении акции, самостоятельно, оплачиваться будут переходы и звонки по составленным контекстным объявлениям.

Настройка рекламы проводится в несколько этапов. На первом из них изучается предложение и формируется стратегия. На следующем – составляется список целевых фраз. Объявления создаются на каждый товар. После составления объявления, формируется стратегия показа.

Для этого выбирается временной, географический и поведенческий таргентинг. После запуска рекламы, проводится управления ставками за единицу клика – ставка по кликабельности снижается, средний показатель переходов – повышается.

Агентство по ведению рекламы гарантировано выполняет все настройки. Ее ведение проводится при консультации с рекламодателем. В ходе кампании проводятся корректировки и при необходимости подбираются новые слова и пишутся новые объявления.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.