Инфографика в рекламе: новый инструмент для продвижения

Если инфографику использовать умело, то она поможет наладить контакт с целевой аудиторией. Но для регулярной публикации, новые изображения придумывать достаточно сложно. И если нет вдохновения, можно обратиться в компанию, где предложат беспроигрышные варианты.

Инфографика в рекламе может быть использована в виде календаря. Сезонную инфографику можно связать с продвигаемым брендом или информационным сообщением. Если продвигается к примеру, пиво, то можно совместить его с каким-либо пивным сезонным праздником и оформить соответствующими мотивами.

Профессионалы говорят, что лучше использовать инфографику в сезон праздников. Причем можно использовать, как малоизвестные праздники, так и большие фестивали. Инфорграфика позволяет быть всегда впереди своих конкурентов, которые множат однообразный контент.

Часто числовые данные отображаются в инфографике. Такой вид рекламы никогда не теряется актуальности. Потребители воспринимают информация в таком виде очень легко.

Такая инфографика может демонстрировать любую тему. Это могут быть банковские займы или тема охраны природы. Для усиления эффекта в такое изображение можно включить мотивы сезонной тематики.

Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.