Инфографика в рекламе: новый инструмент для продвижения

Если инфографику использовать умело, то она поможет наладить контакт с целевой аудиторией. Но для регулярной публикации, новые изображения придумывать достаточно сложно. И если нет вдохновения, можно обратиться в компанию, где предложат беспроигрышные варианты.

Инфографика в рекламе может быть использована в виде календаря. Сезонную инфографику можно связать с продвигаемым брендом или информационным сообщением. Если продвигается к примеру, пиво, то можно совместить его с каким-либо пивным сезонным праздником и оформить соответствующими мотивами.

Профессионалы говорят, что лучше использовать инфографику в сезон праздников. Причем можно использовать, как малоизвестные праздники, так и большие фестивали. Инфорграфика позволяет быть всегда впереди своих конкурентов, которые множат однообразный контент.

Часто числовые данные отображаются в инфографике. Такой вид рекламы никогда не теряется актуальности. Потребители воспринимают информация в таком виде очень легко.

Такая инфографика может демонстрировать любую тему. Это могут быть банковские займы или тема охраны природы. Для усиления эффекта в такое изображение можно включить мотивы сезонной тематики.

Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.