Преимущества инфографики перед статичной рекламой

Инфографика является сильным визуальным средством передачи информации. Если его правильно реализовать, то оно может донести до покупателя сложную информацию доступным образом.

В таком изображении можно лаконично разместить информацию в виде условных обозначений. В инфографике можно эффективно комбинировать текст и картинки. Таким образом, собирается сложная картинка, которая рассказывает историю и побуждает покупателя к действию. Преимущества инфографики состоит именно в этом.

Инфографику желательно использовать в маркетинговой стратегии, так как она является ярким инструментом. Потребители любят факты и статистику. Если вместе употребить изображение и графику, то можно получить привлекающий внимание контент.

Большая часть аудитории покупателей хорошо воспринимают визуальную информацию, поэтому инфографика является именно тем ярким контентом, за которым пользователи будут следить.

Так как информация в виде инфографики привлекательна, то существует шанс, что пользователи поделятся ею в социальных сетях. У объявления в виде текста шансов меньше.

С этой статьей также читают:
Видео инфографика - стоимость зависит от сложности заказаВидео презентация стоимость создания роликаПродающее видео услуга для продвижения продукции на рынке
Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.