Преимущества инфографики перед статичной рекламой

Инфографика является сильным визуальным средством передачи информации. Если его правильно реализовать, то оно может донести до покупателя сложную информацию доступным образом.

В таком изображении можно лаконично разместить информацию в виде условных обозначений. В инфографике можно эффективно комбинировать текст и картинки. Таким образом, собирается сложная картинка, которая рассказывает историю и побуждает покупателя к действию. Преимущества инфографики состоит именно в этом.

Инфографику желательно использовать в маркетинговой стратегии, так как она является ярким инструментом. Потребители любят факты и статистику. Если вместе употребить изображение и графику, то можно получить привлекающий внимание контент.

Большая часть аудитории покупателей хорошо воспринимают визуальную информацию, поэтому инфографика является именно тем ярким контентом, за которым пользователи будут следить.

Так как информация в виде инфографики привлекательна, то существует шанс, что пользователи поделятся ею в социальных сетях. У объявления в виде текста шансов меньше.

Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.