Лэндинг пэйдж цена для развития бизнеса

Многие, кто тщательно подготавливал рекламную кампанию, часто попадали в такую ситуацию: подбирали ключевые слова, настраивали контекстную рекламу и заказывали посадочную страницу.

Все это бесспорно привлекает трафик, то конверсия от этого не повышалась, а количество клиентов убавлялось. Дело может заключаться в плохом контенте. Если контент на странице буде нерелевантным, то целевая страница превратится в нецелевую

Для написания релевантной информации нужно знать своего читателя. Нужно знать, какая цель интересует вашего клиента, и что нужно сделать, чтобы побудить его к действию.

Есть три слова, которые смогут превратить пользователей в покупателей. Одним из таких слов является местоимение «Вы». Одно дает почувствовать, что рекламодатель обращается прямо к нему, и пользователь сможет поучаствовать в той истории, которую предлагает страничка.

Лэндинг пэйдж цена –  это еще один из параметров, который формируется из направленности странички. Есть еще одно слово «представьте». Это слово поможет пользователю представить, что он будет чувствовать при обладании рекламируемым продуктом.

И еще чудо словом является «потому». Оно объяснит покупателям тем причины, по которым эту продукцию нужно купить. Данное слово имеет мощную энергетику и действует на рефлекторном уровне.

Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.