Лэндинг пэйдж стоимость: где заказать продающий сайт

Как привлечь на свою страницу потенциальных покупателей, которые не знакомы с продукцией? Для этого используются лжндинг пейдж стоимость, которых зависит от сложности дизайна.

Посадочная страница фактически является тем же сайтом, что и классический сайт. Но сточки зрения бизнеса, промо страничка побуждает потребителя к действию. Рассматривая страницу с точки зрения потребителя, то он переходит на нее по объявлению.

Промо страница является узконаправленной и посвящена продаже одной продукции. Она разрабатывается для увеличения продаж и узнаваемости бренда. На такой странице обязательно должен присутствовать призыв к действию. Это может быть подписка на рассылку, скачивание программы или покупка рекламируемой продукции.

Вся информация на лендинге должна быть выражена четко. Если покупатель не понял, как ему вести на сайте, он уйдет оттуда безвозвратно. Потребитель также должен знать, что будет после того, как он совершит предлагаемое действие.

В то же время нельзя злоупотреблять призывом к действию. Таких призывов должно быть умеренное количество, чтобы у пользователя быстро возникло желание перейти к действию.

Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.