Лендинг пэйдж дорого – как продолжение рекламного объявления

Лендинг пейдж является ресурсом или мини сайтом. На такой ресурс покупатели попадают через рекламные объявления. Промо-страницы от других ресурсов отличаются тем, что на них содержится призыв к действию.

Странички должны оптимизироваться под запросы клиентов. Основной задачей таких ресурсов является конверсия. То есть сайт создается для того, чтобы компания приобрела лояльных клиентов.

Основным принципом целевого ресурса является его максимальная информативность. На промо ресурсе должна быть опубликована та информация, которая привела потребителя на сайт.

Все остальные вещи с ресурса должны быть исключены, так как они могут усложнить нахождение пользователя на сайте, и он его покинет.  Сайт должен заинтересовать потребителя с первой секунды, так как решение покупателями принимаются именно в такой короткий промежуток времени.

Лендинг пейдж дорого должна быть эффективно удобной для покупателя и соответственно полезной. Она должна побуждать пользователя к действию – покупка, регистрация, заказ, скачивание. Задачей целевого ресурса является конверсия, то есть удержание покупателя и его превращение в постоянного покупателя.

Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.