Немецкий автосерфинг ebesucher – самый популярный иностранный букс на просторах рунета

Очень эффективно работает на многих буксах реферальная система. Набрав штат рефералов, можно получать прибыль от их работы, а полученные средства выводить из системы, либо направлять на дальнейшее привлечение новых пользователей. Для получения хорошего дохода существует ярмарка рефералов.

Удобные условия для работы предлагает немецкий автосерфинг ebesucher. Переведённый на русский язык в 2011 году, ресурс ebesucher завоевал огромную армию поклонников за свои гибкие простые и эффективные методы работы. В рамках проекта можно зарабатывать на просмотре страниц, чтении писем, приглашении друзей в систему.

Оплату за работу немецкий автосерфинг ebesucher производит во в внутренней валюте проекта, так называемых пунктах. За 1просмотр страницы продолжительностью 15 сек., участник получает 0,8 ВТР. Чтение писем оплачивается в пределах 0,8-4 МТР (в зависимости от сложности письма).

За привлечение новичка по реферальной ссылке ebesucher платит 8% от заработков этого реферала. Пункты ВТР и МТР накапливаются на счету участника до тех пор. Пока не будет заказана выплата. В зоне пользователя можно узнать курсы обмена пунктов. Доступная для выведения сумма должна быть не ниже 2 евро.    

С этой статьей также читают:
Автосерфинг для андроид работает прекрасно на смартфонахАвтосерфинг за биткоины. Оцените преимуществаАвтосерфинг (Яндекс.Деньги, webMoney и т.д.)
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.