СТРАШНО ВЫГОДНО!

Вы в деле?

Покупка Посещений - Дополнительная скидка -20%

(Все дополнительные скидки и бонус +100% остаются!)

Покупка VIP аккаунта - Скидка до -50%

+ дополнительные подарки Личная настройка, SEO аудит, Мониторинг сайта и др.

 

 

Осталось несколько часов, не откладывайте, приобретайте сейчас. Скидка действительна до 23:59





 

Теперь аудит можно проводить сколько угодно раз и не платить,

БЕЗЛИМИТНО И БЕСПЛАТНО.

 

Доступен только для VIP пользователей.

 

SEO аудит сайта 2.0

Что такое аудит сайта?





В настройку входит:

  • Фиксация посещений (не менее 90%)
  • Уменьшение отказов (не более 10%)
  • Время на сайте более (от 1 минуты)
  • ПФ, Источники, страницы и тд.

 

Как получить настройку:

При покупке любого пакета посещений ОТ 199 рублей. Старые условия: от 1299 рублей 

И Вы получите настройку сайта в системе LIVEsurf от нашего специалиста в ПОДАРОК! 

 

Порядок ваших действий:

  1. Приобрести пакет посещений: https://livesurf.ru/buy-kr/
     
  2. После чего напишите в поддержку, укажите что желаете получить настройку фиксации, и приобрели пакет посещений, дату покупки.

 

 

Условия:

Акция действует и распространяется на пакеты приобретенные с 6 октября 2016 года.
Если у вас несколько сайтов, пожалуйста приобретите пакет крупнее, чтобы компенсировать время работы специалиста.
Если у вас один сайт вы можете купить пакет от 39 рублей, и сделать репост в 3 соц сетях, приложив ссылки.





УСПЕВАЙТЕ КУПИТЬ СО СКИДКОЙ -50%

У вас есть возможность купить расширенный 

тип аккаунта PRO и VIP 

https://livesurf.ru/accounts

Остался один день!

Что дает тип аккаунта?

 

Почему скидки отменяются, подробности.





Спасибо за вашу поддержку и обратную связь.

18 месяцев прошли как один день...

Мы готовы сообщить что все обновления и исправления готовы, появлялись они на сайте начиная с апреля 2016 г.

Все готово и доступно Вам. Конечно мы не остановимся на этом, у нас новый план добавления крутых фишек!

Кроме обновления интерфейса, разделов, функций и программы-клиента.

Было создано множество внутренних, невидимых улучшений и переработок, 

таких как, новое ядро распределения посещений между сайтами клиентов,

контроллер ИМП и ПВЧ чтобы никто не оставался без трафика, 

мы переехали на новый сервер равный по мощности ~ 50 офисным ноутбукам,

и еще более 150 мелких улучшений, которые Вы к сожалению не можете увидеть,

но они были сделаны с любовью, сделаны для Вас.

 

Что теперь?

Ну теперь повышения цен просто невозможно избежать,

мы говорили об этом ранее и не раз, оттягивали это на сколько это было возможно.

 

Я не хочу терять скидку!

Вы, все 334 000 пользователей LIVEsurf должны получить возможность.

Возможность купить трафик и сэкономить еще раз, вы это заслужили, 

но мы НЕ можем дать скидку всем, это может повредить будущей экономике системы,

скидка будет дана только первым 50 покупателям,

если вы намерены работать серьезно и в долгую:

Торопитесь приобрести: Посещения, тип аккаунта, seo аудитопыт





Пожалуйста,

пройдите короткий опрос из 3 шагов,

чтобы сделать нас лучше.

 

ОТКРЫТЬ ОПРОС: https://goo.gl/forms/sCm6wetsoIS7aSlR2

 

 





Добрый день!

Мы собираем портфель кейсов участников нашей системы.

 

Если уВас есть желание рассказать о ваших результатах,

напишите в поддержку информацию по чек листу:

1. Ваш сайт

2. поисковый запрос

3. на каком месте в поисковой системе были, название системы

4. на каком месте стали 

5. какие настройки использовали

6. любая другая информация.





Что такое ключевые слова

[green]Ключевые слова (ключевые фразы) это те слова и фразы, по которым потенциальные посетители находят ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем.[/green]

Поисковые системы делятся своей статистикой и можно узнать сколько раз, какое слово запрашивалось и в каком регионе.

[yellow]Это важно, например, предлагая услугу в Москве, нужно смотреть статистику именно данного региона (области или города).[/yellow]

Таким образом можно выбрать популярные запросы своей целевой аудитории. Учитывая, что в Российском интернете самая популярная поисковая система это Яндекс, чаще пользуются сервисом - Вордстат.

Как найти нужные ключевые слова

Проще всего понять, как настроить ключевые слова для рекламы сайта на примере.

Для этого выберем основную услугу/товар/информацию которую продвигает рекламируемый сайт. Например, установка пластиковых окон.

Важно учитывать регион в котором оказывается данная услуга.

Итак, открываем Wordstat, и пишем поисковый запрос, указывая регион, в нашем случае это Москва

Таким образом мы получаем список ключевых слов с которым можно работать

После этого, нужно убрать те ключевые слова, которые не подходят для рекламы сайта. В данном случае это: своими руками, видео.

Как установить настройку ключевые слова

В первую очередь нужно войти в редактирование сайта. Список всех рекламируемых сайтов.

Нужно отметить галочкой Включить передачу источников посещений (если она не выбрана ранее)

В поле ключевые слова нужно указать отобранные ключевые слова из списка, полученного в Вордстате.

[yellow]Необходимо убирать знаки + при заполнении.[/yellow]

Пример: установка откосов +на пластиковые окна, при заполнении:

После этого остается только выбрать галочками поисковые системы трафик из которых Вас интересует и задать им приоритет.

Подробная информация о том, как это сделать находится справа от окна с поисковыми системами

План подбора и настройки ключевых слов

  • Перейти на сайт Wordstat
  • Указать услугу/товар/информацию, которую продвигает сайт.
  • Выбрать регион поиска.
  • Из полученного списка убрать ключевые слова, которые не соответствуют тематике сайта.
  • Войти в редактирование сайта
  • В поле ключевые слова указать полученный список слов.
  • Удалить все знаки +
  • Выбрать из списка поисковые системы
  • Сохранить изменения

В случае, если подбор или настройка ключевых слов вызвала затруднения, то пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку и Вам обязательно помогут.





Теперь все бонусы доступны в 1 месте:

 

 

Открыть Бонусы 2.0

 





[green]В первую очередь, нужно узнать является элемент классом или ID.[/green]

Для этого откроем нужную страницу в режиме инкогнито.

Просмотр кода элемента

Далее, необходимо просмотреть код выбранного элемента. 

Для этого, правой кнопкой мыши нажимаем на нужный элемент, появляется меню.

[yellow]В разных браузерах меню при нажатии правой кнопкой мыши отличается.[/yellow]

Нужно выбрать пункт просмотреть код. На скриншотах ниже, Вы можете видеть различия этой функции в популярных браузерах.

Google Chrome

FireFox

Internet Explorer

Opera

Определение типа элемента: ID или class

Следующим шагом будет определение является ли элемент Class или ID.

После того, как Вы нажали на "просмотреть код" появилось новое, дополнительное окно с кодом страницы

 

Google Chrome

                                                                              Так выглядит элемент Class в браузере Google Chrome

 

                                                                                           элемент ID в браузере Google Chrome

 

 

FireFox

                                                                           Пример того как выглядит элемент Class в браузере FireFox

 

                                                                                                   Id элемент в браузере FireFox

 

Internet Explorer

                                                                          Вот так выглядит элемент Class в браузере Internet Explorer

 

                                                                              Внешний вид элемента id в браузере Internet Explorer

Opera

                                                                                               Вид элемента Class в браузере Opera

 

                                                                                                Id элемент в браузере Opera

После того как определен тип элемента, нужно правильно скопировать его имя.

Для того чтобы правильно скопировать Class элемента дважды кликаем на его имя, получаем вот такое выделение:

Следовательно, имя данного класса: CategoryTreeLabel

Не верными будут такие имена:

  • CategoryTreeLabel CategoryTreeLabelNs14 CategoryTreeLabelCategory
  • /wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
  • <a class="CategoryTreeLabel 
  • <a class="CategoryTreeLabel  CategoryTreeLabelNs14 CategoryTreeLabelCategory" href="/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F">Информация</a>

 

Если элемент ID, то также необходимо правильно скопировать его имя. Для этого также нужно дважды кликнуть на имя элемента, как показано на скриншоте:

Выделенное это имя элемента, значит в данном случае это: t-whatlinkshere

Не правильными будут такие варианты написания данного элемента как:

  • /wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D1%81%D1%8E%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BC
  • id="t-whatlinkshere"
  • <a href="/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D1%81%D1%8E%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BC" title="Список всех страниц, ссылающихся на данную [alt-shift-j]" accesskey="j">Ссылки сюда</a>

Если у Вас остались какие то вопросы о том, как определить является ли элемент ID или Class, а также как правильно скопировать имя элемента, то обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку и Вам обязательно помогут.