Показатель отказа сайта - Время проведенное на сайте

 

Очень важным поведенческим показателем пользователя является:

 

Показать отказа сайта -

 

Суть показателя отказов в том, чтобы показать какая часть посетителей задержалась на сайте, а какая часть покинула его в течении короткого времени. Причины отказа могут быть разными – от несоответствия материала запросу пользователя до недоступности сайта. В зависимости от тематики допустимый показатель отказов может сильно разниться. Понятно, что сайты с описанием какого либо товара или с мануалами (как мой) не могут похвастаться низким показателем отказов, т.к. пользователь чаще всего ищет конкретный ответ на конкретный вопрос и после его нахождения покидает сайт. Но принято считать, что допустимый показатель отказов должен быть в районе 60% - эта цифра признанна максимумом, если цифра больше то нужно чтото предпринимать.

 

Наш сервис предлагает возможность получать нужное время просмотра сайта или страницы, варианты:

 

30 секунд (1кр/показ)

45 секунд (1.5кр/показ)

60 секунд (2кр/показ)

75 секунд (2.5кр/показ)

90 секунд (3кр/показ)

105 секунд (3.5кр/показ)

120 секунд (4кр/показ)

150 секунд (5кр/показ)

180 секунд (6кр/показ)

210 секунд (7кр/показ)

240 секунд (8кр/показ)

270 секунд (9кр/показ)

300 секунд (10кр/показ)

 

Чем больше время тем более интересным пользователю показался сайт. Рекомендуемая величина от 60 до 270 секунд \ просмотр.

Настроить данный параметр можно на странице настройки сайта (url страницы)

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.