Статейный маркетинг

Создание сайта само по себе не гарантирует притока клиентов в бизнес. Трафик потенциальных покупателей/пользователей на сайт обеспечивает реклама из разных источников. Один из способов рекламы — статейный маркетинг.

Что такое статейный маркетинг

Статейный маркетинг является эффективным способом привлечения аудитории на сайт. Он основан на размещении публикаций с вписанными в текст ссылками на других ресурсах с целью продвижения нужного сайта в поисковых системах.

Преимуществами статейного маркетинга перед другими способами продвижения являются:

  1. Привлечение высокоцелевого трафика. Ссылки, размещаемые в текстах на сторонних ресурсах, обеспечивают генерацию трафика на нужный сайт, поскольку статьи читают только заинтересованные в информации люди.
  2. Статейный маркетинг повышает авторитет того, кто пишет статьи. Для этого стоит разместить подпись под статьей, размещаемой на стороннем ресурсе. Многие авторы стали известны и заработали большие суммы денег только благодаря статейному маркетингу.
  3. Размещение статей на сторонних ресурсах является прекрасным способом привлечения внимания к нужному ресурсу. Он бесценен в тех случаях, когда нужно быстро продвинуть товары или услуги.

Существует несколько вариантов размещения статей:

  • на сайте со схожей тематикой. Для этого необходимо связаться с владельцем ресурса, предложив размещение своей статьи с 1-2 ссылками. Иногда сайты просят оплатить размещение и/или прописывают требование о возможности проставить всего одну ссылку в тексте на нужный сайт. Иногда размещение является бесплатным, но взамен сайт просит встречное разрешение на размещение своей информации (обмен ссылками). Платный вариант зачастую оказывается более эффективным в силу авторитетности сайтов-партнеров;
  • посредством добавления статей в специальные сервисы или каталоги. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе и начать выкладывать свои статьи в систему через программу Allsubmitter либо через биржи liex.ru и miralinks.ru;
  • обмен статьями с другими сайтами. В этом случае авторам стороннего ресурса необходимо предложить обменяться публикациями с возможностью установки ссылок в текст;
  • размещение пресс-релизов на сайтах. Выйти на ресурсы, предоставляющие такую возможность, можно посредством набора в поисковике: (e-mail | mail | адрес | обратная связь); “для пресс релизов”.

Хостинг сайта рекомендуется выбирать очень тщательно, не нужно пользоваться бесплатными хостингами, так как они могут тормозить работу ресурса. 

 

Что такое конверсия сайта и от чего она зависит? Об этом можно узнать здесь

 

Много заработать на капче не получится, но можно так начать зарабатывать в интернете, а потом перейти на более высокооплачиваемые задания. Подробно об этом в нашей статье.   

Правила размещения статьи на стороннем ресурсе

Можно выделить 2 основных правила размещения своих статей на чужих ресурсах:

  1. Чем интереснее написанные статьи и чем выше их добавочная ценность в плане полезной информации, тем эффективнее они будут работать. Если писать каждый раз уникальные статьи не хочется, необходимо дождаться индексации этих статей на своем сайте, а затем лишь публиковать их на другом ресурсе. Если выложить статьи на чужом сайте, не дождавшись индексации, поисковые системы могут воспринять сайт, где они были опубликованы изначально, за плагиат.
  2. Сайт должен быть той же или близкой нужному сайту тематики. Вряд ли можно ожидать перехода на сайт мебели с сайта конфет. Включить ссылки в текст можно, но это несоответствие наверняка будет замечено читателем и не приведет к нужному результату.

Рекомендации к статьям

Каждая статья имеет 2 основные части — название и содержание. Каждая из этих составных частей важна по-своему:

  1. Название призвано выделить статью среди многих других, мотивировать читателя ознакомиться с ее содержанием. При этом не нужно писать в заголовке о том, чего не будет в статье, с целью привлечь внимание пользователей. Название должно быть коротким и броским.
  2. Основной текст тоже должен подчиняться определенным правилам написания:
  • содержание статьи должно подводить читателя к переходу на заданный ресурс. Для этого необходимо дать общую информацию по рассматриваемому вопросу, без деталей, и предложить получить полный ответ по адресу, на который ведет ссылка. Весь текст необходимо писать так, чтобы он вырабатывал потребность получить решение проблемы. Можно написать прямо, что при переходе по данной ссылке читатель найдет решение вопроса (способ разрешения ситуации и т.п.);
  • ссылки в статьях оптимально прописывать из низкочастотных и среднечастотных ключевых слов. Высокочастотные ключевые слова использовать не рекомендуется;
  • размещение в статье более 3 ссылок может негативно отразиться на судьбе статьи, вплоть до отказа в публикации владельцем стороннего ресурса. Лучше всего поставить 1 ссылку на главную страницу сайта и 2 — на внутренние, вписав их в текст естественным образом;
  • уникальная на 100% статья отлично «работает» для поисковиков, но при этом она должна быть написана «для людей», которые будут ее читать, поэтому необходимо делать качественный рерайт каждой статьи самостоятельно, не прибегая к помощи различных программ вроде «Генератора значений». Чем полезнее будет текст для читателей, тем большего количества переходов по ссылкам в тексте можно прогнозировать.

Размещение статей на сторонних ресурсах со ссылками на свой сайт — хороший способ рассказать о своем сайте и привлечь пользователей на него, но только при соблюдении описанных выше правил.

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.