Самый оптимальный шаблон для рассылки на e – mail

 

 

Что бы ваша рассылка запоминалась, ее нужно как – то выделить. Для того, что бы ее выделить среди остальных, используются специальные шаблоны. Шаблон для рассылки на e – mail может быть самым разнообразным. Так, ваша рассылка станет красочной и будет привлекать внимание клиентов.

 

Что из себя представляет шаблон для рассылки на e – mail?

 

В первую очередь, шаблон рассылки должен соответствовать общей тематике сайта и выполнятся в такой же стилистике, как и сам сайт. В общем, должен выглядеть привлекательно и эффективно. Как и дизайне сайта, при выборе цветового оформления шаблона не нужно добавлять ярких красок. Это может только спугнуть клиента. Кроме того, наляпистый дизайн и большое количество картиной выглядит неряшливо. Так же, шаблон для рассылки привлекает посетителей и на ваш сайт. Если же, вы решили создать отличительный по дизайну шаблон рассылки, т о лучше указать это дополнительно. Такое может быть, к примеру во время праздников. Если вы захотели поздравить своих клиентов и напомнить им, что есть у вас и сайт – красивый и познавательный. Шаблон для рассылки на e – mail имеет свои положительные стороны, это несомненно. Что бы не перечислять все, можно выделить следующие:

 

  • Делает рассылку узнаваемой и выделяет среди других.
  • Привлекает посетителей на ваш основной сайт
  • Просто красиво смотрится

 

Если сопоставить все технические характеристики, то можно найти массу сходств с сайтом. Но не стоит их ставить в один ряд. Шаблон, в отличии от полного сайта имеет несколько ограниченные возможности и по сути является графическим файлом, но с адресом в сети.

 

В шаблоне нельзя применять большие фоновые изображения, иначе текст будет смещен на одну сторону, а на другой не будет виден вовсе. Не рекомендуется применять различные скрипты для слайдов. Они могут не работать, а общая картинка от этого довольно сильно испортится. Если вам нужна анимация, то просто примените соответствующий графический файл. Так же, в таких шаблонах нельзя применять не стандартные графические шрифты. Он его просто не распознает, всю работу придется переделывать. В общем, лучше не прибегать к использованию больших  изображений и прочих наворотов. Это только усилит вес всего файла и не факт, что но вообще загрузится.

 

Не вписывайте в одном файле всю информацию, которую вы хотите донести до клиента. Слишком много текста и картинок выглядят довольно «тяжело» и далеко не каждый захочет все это читать. Цель такого шаблона – привлечь внимание потребителя, а не нагрузит его.

�м.

 

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.