Самый оптимальный шаблон для рассылки на e – mail

Чтобы ваша рассылка запоминалась, ее нужно как – то выделить. Для того, чтобы ее выделить среди остальных, используются специальные шаблоны. Шаблон для рассылки на e – mail может быть самым разнообразным, так, ваша рассылка станет красочной и будет привлекать внимание клиентов.

Что из себя представляет шаблон для рассылки на e – mail?

В первую очередь, шаблон рассылки должен соответствовать общей тематике сайта и выполнятся в такой же стилистике, как и сам сайт. В общем, должен выглядеть привлекательно и эффективно. Как и в дизайне сайта, при выборе цветового оформления шаблона не нужно добавлять ярких красок.

Это может только спугнуть клиента. Кроме того, наляпистый дизайн и большое количество картинок выглядит неряшливо. Так же, шаблон для рассылки привлекает посетителей и на ваш сайт.

Если же, вы решили создать отличительный по дизайну шаблон рассылки, то лучше указать это дополнительно, такое может быть, к примеру, во время праздников. Если вы захотели поздравить своих клиентов и напомнить им, что есть у вас и сайт – красивый и познавательный.

Шаблон для рассылки на e – mail имеет свои положительные стороны, это несомненно, чтобы не перечислять все, можно выделить следующие:

  1. Делает рассылку узнаваемой и выделяет среди других;
     
  2. Привлекает посетителей на ваш основной сайт;
     
  3. Просто красиво смотрится.

Если сопоставить все технические характеристики, то можно найти массу сходств с сайтом. Но не стоит их ставить в один ряд. Шаблон, в отличии от полного сайта имеет несколько ограниченные возможности и по сути является графическим файлом, но с адресом в сети.

В шаблоне нельзя применять большие фоновые изображения, иначе текст будет смещен на одну сторону, а на другой не будет виден вовсе. Не рекомендуется применять различные скрипты для слайдов. Они могут не работать, а общая картинка от этого довольно сильно испортится.

Если вам нужна анимация, то просто примените соответствующий графический файл. Так же, в таких шаблонах нельзя применять нестандартные графические шрифты. Он его просто не распознает, всю работу придется переделывать. В общем, лучше не прибегать к использованию больших  изображений и прочих наворотов.

Это только усилит вес всего файла и не факт, что но вообще загрузится, не вписывайте в одном файле всю информацию, которую вы хотите донести до клиента. Слишком много текста и картинок выглядят довольно «тяжело» и далеко не каждый захочет все это читать. Цель такого шаблона – привлечь внимание потребителя, а не нагрузит его.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Программа массовых e mail рассылок- все положительные стороны и характеристикиРазличные правила для создания наиболее популярная база рассылка mailРассылки маил ру – самые популярные


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите