Самый оптимальный шаблон для рассылки на e – mail

 

 

Что бы ваша рассылка запоминалась, ее нужно как – то выделить. Для того, что бы ее выделить среди остальных, используются специальные шаблоны. Шаблон для рассылки на e – mail может быть самым разнообразным. Так, ваша рассылка станет красочной и будет привлекать внимание клиентов.

 

Что из себя представляет шаблон для рассылки на e – mail?

 

В первую очередь, шаблон рассылки должен соответствовать общей тематике сайта и выполнятся в такой же стилистике, как и сам сайт. В общем, должен выглядеть привлекательно и эффективно. Как и дизайне сайта, при выборе цветового оформления шаблона не нужно добавлять ярких красок. Это может только спугнуть клиента. Кроме того, наляпистый дизайн и большое количество картиной выглядит неряшливо. Так же, шаблон для рассылки привлекает посетителей и на ваш сайт. Если же, вы решили создать отличительный по дизайну шаблон рассылки, т о лучше указать это дополнительно. Такое может быть, к примеру во время праздников. Если вы захотели поздравить своих клиентов и напомнить им, что есть у вас и сайт – красивый и познавательный. Шаблон для рассылки на e – mail имеет свои положительные стороны, это несомненно. Что бы не перечислять все, можно выделить следующие:

 

  • Делает рассылку узнаваемой и выделяет среди других.
  • Привлекает посетителей на ваш основной сайт
  • Просто красиво смотрится

 

Если сопоставить все технические характеристики, то можно найти массу сходств с сайтом. Но не стоит их ставить в один ряд. Шаблон, в отличии от полного сайта имеет несколько ограниченные возможности и по сути является графическим файлом, но с адресом в сети.

 

В шаблоне нельзя применять большие фоновые изображения, иначе текст будет смещен на одну сторону, а на другой не будет виден вовсе. Не рекомендуется применять различные скрипты для слайдов. Они могут не работать, а общая картинка от этого довольно сильно испортится. Если вам нужна анимация, то просто примените соответствующий графический файл. Так же, в таких шаблонах нельзя применять не стандартные графические шрифты. Он его просто не распознает, всю работу придется переделывать. В общем, лучше не прибегать к использованию больших  изображений и прочих наворотов. Это только усилит вес всего файла и не факт, что но вообще загрузится.

 

Не вписывайте в одном файле всю информацию, которую вы хотите донести до клиента. Слишком много текста и картинок выглядят довольно «тяжело» и далеко не каждый захочет все это читать. Цель такого шаблона – привлечь внимание потребителя, а не нагрузит его.

�м.

 

Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.