Емейл рассылка

Где разместить рекламу? –
Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!

Плюсы и минусы mail рассылки писем

Среди преимуществ e-mail от рассылки писем бесплатно:

  • Ненавязчивое информирование пользователей;
  • Стабильная клиентская база;
  • Увеличение посещаемости сайта;
  • Рост продаж;
  • Экономия рекламного бюджета;
  • Простота организации;
  • Практически мгновенный отклик аудитории;
  • Возможность возвращения посетителей на сайт;
  • Простота контроля результата и успешности маркетинговой кампании.

Обратная сторона доступности и простоты рассылки – невысокая эффективность. Большинство пользователей относятся к электронным ящикам, как к личному пространству, так что не стремятся лишний раз распространять их. Также многие вовсе не открывают сообщения от различных магазинов и компаний, сразу отправляя их в корзину или спам.

Настоящего результата, доходного бизнеса и заработка на mail рассылке писем можно достичь только профессиональной реализации рассылки, ее постоянном контроле и улучшении. Необходимо грамотно выделиться на фоне многочисленных конкурентов и поддерживать постоянную заинтересованность аудитории.

Выводы

E mailru рассылка – популярный и востребованный маркетинговый инструмент, которым пользуются большинство предприятий и магазинов, независимо от сферы деятельности.

E-mail рассылки. Отличие от спама?

Массовая отправка сообщений адресатам. Она может преследовать разные цели, выстраивает долгосрочные отношения с аудиторией. Основаны на маркетинговой стратегии, повышении мотивации потенциальных клиентов.

В спам рассылке письма получают лица, не согласные на это. Спам этого не требует. Отписаться от него или отменить, не всегда просто. Это навязчивый, агрессивный инструмент, редко вызывающий что-то, кроме раздражения.

e-mail рассылка:

  • Помогает выстраивать партнерские отношения;
  • Увеличивает доверие к бренду, лояльность аудитории;
  • Поддерживает информирование клиентов по mail рассылке;
  • Охватывает максимальное количество пользователей;
  • Обеспечивает возрастание популярности, продаж.

Зачем нужна

Решает сразу несколько задач:

  • Постоянное напоминание о своем существовании;
  • Обратная связь с аудиторией;
  • Распространение информации об обновлении, акциях, спецпредложениях, событиях , новостях;
  • Предоставление ответов на основные вопросы;
  • Персонализация обращения.

Как выглядит?

Виды e mailru рассылок. По типу формирования базы mail рассылки:

  • Список адресов – стандартная функция программ, серверов. Сервер получает сообщение на отдельный адрес, перенаправляет его всем участникам списка.
  • Групповой адрес – Почту, поступающую на один ящик, читают сразу несколько человек. Письма уходят в ящики адресатов независимо от того, откуда они отправлены.
  • Рекламная или информационная. Требует предварительной подписки, не предполагает ответа, ведения диалога.

По направлению бывают:

  • Региональными;
  • Тематическими;
  • Массовыми (в эту категорию иногда попадает спам, например скрипты PHP массовой рассылки mail).

По структуре и содержанию писем может быть:

  • Информационной, распространяющей полезный, интересный контент;
  • Товарной, для стимулирования случайных или повторных покупок;
  • Сервисной, для информирования о технических нововведениях, новостях, обслуживании;
  • Новостной mail рассылкой, с подборкой тематических новостей;
  • Возвращающей, удерживающей пользователей на сайте как можно дольше.

Пример формления самого письма для mail рассылки содержит:

  • Четкую, продуманную структуру;
  • Красивый, хорошо сверстанный html шаблон письма mail рассылки;
  • Лаконичный, интересный и содержательный заголовок;
  • Понятный текст;
  • Текстовые ссылки;
  • Подпись;
  • Обратная связь (формы «понравилось ли», «была ли информация полезной», оценку);
  • Вариант отписки.

Настройки электронной почтовой рассылки

Правила организации массовой e mailru рассылки:

  • Предварительная подписка, на mail рассылку через сайт, письмо-запрос или другую явную форму.
  • Подписка подтверждается подписчиком, чтобы исключить подключения чужих адресов.
  • Отписка должна быть простой , а порядок прописываться в каждом письме. Обычно достаточно одного перенаправления по ссылке.
  • Организатор рассылки должен хранить все подтверждения согласия, чтобы иметь что предъявить в случае жалобы.
  • База адресов конфиденциальна и не может использоваться для других целей, включая другие рассылки.

Как не попасть в спам?

Чтобы не попасть в спам, необходимо иметь курс на контролируемые и регулируемые mail рассылки. Подробный анализ и статистика постоянно улучшают стратегию.

Привлечение новых клиентов должно быть смелым, но ненавязчивым.

Стратегия рассылки ориентируется только на потенциально заинтересованных пользователей. Если материалы предназначены узконаправленной аудитории, не стоит искусственно расширять ее за счет посетителей, не вписывающихся в критерии отбора. Успешный целевой маркетинг выгоднее, не нуждаясь в лишних тратах времени и ресурсов.

Для сохранения высокого уровня доверия необходимо интересоваться мнением подписчиков. Это опросы, оценки, отзывы на mail рассылку, которые оценивают результаты и ошибки, дают аудитории ощущение вовлеченности в общее дело.

Работа с базой адресов

Составление базы адресатов – один из этапов рассылки. В нее необходимо включить уже существующую базу клиентов. Это удержит интерес, напомнит пользователям о компании и может стимулировать покупки.

Для расширения списка подписчиков на сайте создается страница или блок, где можно оставить свои контакты. Можно использовать призывы и другие маркетинговые приемы. Обеспечить простоту и доступность формы.

Взаимообмен информацией с другими тематическими ресурсами. Партнеры и обмен анонсами имеют благоприятный результат в кратчайший срок.

Любая база адресов должна быть сформирована законно, на основе согласия подписчиков. В другом случае рассылка будет причислена ко спаму, а получатели смогут выдвинуть свои обвинения. Не стоит брать случайные адреса с визиток, анкет или опросов.

Необходимо поддерживать актуальность базы, для чего она периодически обновляется. Нельзя пользоваться устаревшими данными без повторного получения согласия, ведь клиенты, подписавшиеся годы назад, могут даже не помнить о существовании такой рассылки.

Покупные базы – достаточно популярный метод, которого лучше заранее избегать. Многие сервисы предполагают противодействие спаму, так что будут блокировать письма. Покупка базы адресов не обеспечивает целевой аудиторией, противоречит всем этическим нормам и рекомендациям по рассылки.

Автоматизация

Существуют программы и сервисы автоматизированой mail рассылки писем, которые можно скачать в интернете. Это актуально при работе с большими базами. Достаточно добавлять, удалять адреса, а программа выполнит все действия. Так что вопросов как сделать автоматическую mail рассылку писем через сервис, и как управлять ей возникнуть не должно.

Среди основныхприложений по автоматизации:

  • Отправка служебных команд на служебный адрес после анализа входящей почты и проверки соответствия сообщений заданным алгоритмам;
  • Правка списка подписчиков в реальном времени;
  • Синхронизация со внешними базами, файлами на локальном диске или сервере;
  • Внесение любых правок вручную, без автоматических каналов.

Партнерские программы – это эффективный способ заработка в интернете. 

Как работает обмен ссылками и насколько он эффективен? Узнайте об этом здесь

О принципе работы поискового роботы подробно вы сможете прочитать здесь

Статьи по теме "Eмаил рассылка"

Плюсы и минусы e mail рассылки писем

Преимущества e-mail от рассылки писем бесплатно:

  • Ненавязчивое информирование пользователей;
  • База участников рассылки - клиентов;
  • Увеличение посещаемости сайта;
  • Рост продаж;
  • Экономия рекламного бюджета;
  • Простота организации;
  • Практически мгновенный отклик аудитории;
  • Возвращение посетителей на сайт;
  • Простота контроля результата и успешности маркетинговой кампании.

Обратная сторона доступности и простоты рассылки – невысокая эффективность. Пользователи относятся к электронным ящикам, как к личному пространству, так что лишний раз не распространяют их. Многиене открывают сообщения от магазинов и компаний, сразу отправляя их в корзину или спам.

Настоящего результата, доходного бизнеса и заработка на mail рассылке писем можно достичь только при постоянном контроле и улучшении. Необходимо грамотно выделиться на фоне конкурентов и поддерживать постоянную заинтересованность аудитории.

Выводы

E mailru рассылка – востребованный маркетинговый инструмент, которым пользуются предприятия и магазины, независимо от их деятельности.

Где разместить рекламу? –
Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите