Подписчики инстаграм

Вся суть Инстаграма: от популярности до привлечения подписчиков 

 

Число пользователей Инстаграм растет ежедневно: если летом 2016 года это число достигло полумиллиарда, то по последним подсчетам количество аккаунтов достигло 700 миллионов. Эти цифры дают право утверждать то, что Инстаграм — безумно популярное приложение, аналоги которого затмить оригинал пока не могут.

В чем же секрет Инстаграма? Как полагают исследователи, дело в том, что современный человек настолько увяз в многоканальном потоке информации (которая идет из интернета, телевизора, радио и т.д.), что уже просто не верит в то, что ему говорят. Современная личность уже на подсознательном уровне требует доказательства утверждения, так называемой визуализации.

К примеру, многие СМИ отказываются от объемных текстов, от массы рассуждений в пользу короткого и емкого текста с красочной картинкой. И именно поэтому такой огромной популярности добились всевозможные паблики в соцсетях: минимум текста плюс яркое фото. Инстаграм как раз попал в эту волну. Люди хотят смотреть на картинки. Людям это интересно.

Второй секрет популярности Инстаграм вытекает из человеческой психологии. Каждый человек на подсознательном уровне считает себя уникальным созданием. И сервис, позволяющий делиться снимками, отображающими его жизнь, дает ощущение реализованности и даже некой «славы». Да, это действительно так. Ведь нельзя не вспомнить, что люди получают удовольствие, когда видят, как на их фото стремительно прибавляется число лайков.

 

Роль подписчиков в Инстаграме

Без подписчиков Instagram становится вещью бесполезной. Ведь именно они рассматривают добавленные снимки и видео, оставляют лайки и комментарии. Если говорить о роли подписчиков, то тут все зависит от автора страницы: если это человек, которому просто приятно внимание (без каких-либо коммерческих целей), то ему просто нужны зрители.

И чем больше, тем лучше. Если же аккаунт в Инстаграме создан для продвижения бренда, продаж или рекламной деятельности, то все подписчики превращаются в потенциальных клиентов, с помощью которых создатель странички может заработать вполне себе реальные деньги.

 

Как привлечь подписчиков в Инстаграме

Для того, чтобы привлечь подписчиков в Инстаграме, нужно их удивить, заинтересовать и при этом постоянно удерживать. Уникальность контента — заповедь успешного Инстаграма. В этом плане соцсеть схожа с бизнесом: можно подумать о том, в какой информации нуждаются люди и дать ее им. К примеру, в свое время нишу захватили страницы с фото здоровой еды, аккаунты со смешными видео и спортивными роликами.

Как считает актриса Анастасия Самбурская (обладательница самого популярного женского Инстаграма в России), для того, чтобы добиться «славы» своего аккаунта, нужно уметь делать что-то лучше других: необычно вышивать, выпиливать из деревьев что-то красивое, танцевать как балерина и так далее. И этим то как раз и можно делиться в соцсети.

Неплохим способом привлечения подписчиков может стать и эпатаж. Этим активно пользуются многие. Еще одна методика — проведение всевозможных конкурсов, которые позволяют разместить информацию о пользователе на странице его подписчиков.

Нельзя забывать и о регулярности: забросив Instagram на пару недель-месяц, вы рискуете увидеть заметное уменьшение количества наблюдающих за вашей страничкой. Будьте смешными или будьте по-настоящему полезными — тогда люди почувствуют в вашем Инстаграме потребность.

Почему число подписчиков не растет? Основные ошибки

Попробуем взять во внимание именно коммерческий Instagram. Как правило, именно в этом случае стоит острая необходимость в увеличении числа подписчиков. И посты креативные, и информация уникальная, и смех она вызывает, и слезы, а всё равно что-то не идут люди...Возможно, причина кроется в типичных ошибках ведения Инстаграма:

 

  • Не перегружайте страницу

 

Если в день вы выкладываете 10-15 снимков, то на вас перестанут обращать внимание. Один-два в день вполне достаточно;

 

  • Не забывайте о странице

 

Напротив, делиться снимками в Инстаграме раз в две — три недели — плохой способ добиться успеха;

 

  • Не крадите картинки

 

Авторство фото должно принадлежать исключительно вам. Всемирная паутина — вещь неизмеримая, но все самые ходовые фишки уже известны всем;

 

  • Будьте в тренде

 

Не стоит размещать на фото одежду, вышедшую из моды сезон назад (если у вас страница, посвященная трендам), не стоит писать о новости, которую уже обсудили два дня назад. Будьте одними из первых.

 

  • Нельзя не отвечать на комментарии

 

Отвечая на комментарии, вы доказываете, что подписчики для вас небезразличны. Опять-таки срабатывает психология;

 

  • Нельзя не напоминать о себе

 

Ставьте лайки пользователям, пишите комментарии. Не пропадайте из виду;

 

  • Нельзя быть однотипным и скучным

 

Каждый снимок должен цеплять. И подпись к нему также лучше продумывать как можно тщательнее.

 

 

Как выяснилось, Инстаграм — дело тонкое, но весьма интересное.

Знали ли бы наши предки, что когда-нибудь, делясь фотографиями, можно будет зарабатывать неплохие деньги...Поразительно!

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.