Adwords
Содержание
- 1 Что такое Google Adwords?
- 2 Новое название Google Ads
- 3 Принцип работы
- 4 Кому подходит?
- 5 Цели рекламной кампании в AdWords Google
- 6 Технологии
- 7 Создание хорошего объявления
- 8 Преимущества
- 9 Недостатки AdWords
- 10 Стоимость кампании в AdWords
- 11 Программа Adwords
- 12 Альтернативные сервисы контекстной рекламы
Что такое Google Adwords?
Контекстная реклама с множеством инструментов, удобным интерфейсом.
Подходит для предприятий, брендов. Гибкость системы позволяет полностью варьировать настройки, создавать максимально продуманные рекламные кампании.
Google Adwords Editor показывает рекламу пользователям ищущим определенные ключевые слова.
Новое название Google Ads
Компания гугл приняла решение о переименовании контекстной рекламы и обьединением ее с другими инструментами интернет рекламы в одном интерфейсе.
Принцип работы
AdWords реклама от гугл для сайта проста. Модератор составляет тизер, задает ключи, сроки, географические или временные рамки, другие ограничения.
Этапы:
- Регистрация. Нового или вход - привязка существующего аккаунта к профилю.
- Определение аудитории. Задается возраст, геотаргетинг, пол, другие параметры для фильтрации потенциально заинтересованных клиентов.
- Установка рамок бюджета в AdWords. Оплата осуществляется за клиентов. Нижней планки бюджета практически не существует для более широкого использования системы.
- Цена за клик. Стоимость устанавливается вручную или автоматически. Обычно фактическая цена гораздо ниже существующего максимума.
- Создание кампании. Выбирается соответствие типа, места для Adwords, перед демонстрацией. Рекламный текст должен сразу привлекать. Он имеет свою структуру, а изменить содержимое можно в любой момент.
- Реальные ключевые, минус, слова, операторы для контекстной рекламы google adwords . Это запросы поисковиков, по которым планировщик ключевых слов google adwords совершает продвижение. Кросс минусовка Adwords и шаблон отслеживания google adwords позволяет создавать эффективные варианты кампаний по принципу 1-1-1 Singe Keywords AdGroup.
- Оплата. Рекламодатель сам выбирает способ, пользуясь популярными сервисами или кредитной картой. Расчет производится после одобрения модератора объявления контекстной рекламы google adwords.
Кому подходит?
Сервис предназначен для работы с интерактивной рекламой, так что подходит всем, кто заинтересован в раскрутке сайта, продвижении бренда и увеличении посещаемости.
Цели рекламной кампании в AdWords Google
Многофункциональность системы сказывается на разнообразии целей ее использования. Можно выделить несколько основных групп:
-
Брендинг
Стратегия Adwords ориентирована на повышение узнаваемости бренда, который должно увидеть как можно больше пользователей. Именно на эту задачу ориентирован весь бюджет кампании. Основный критерий успешности – возрастание числа брендинговых запросов.
Основные особенности:
- Оплата за показы, а не за клики;
- Использование названия бренда в баннерах, заголовках и текстах объявлений;
- Достижение наиболее видных мест при формировании поисковой выдачи;
- Настройка google adwords показов по запросам конкурирующих брендов.
-
Прямой отклик
Продажи или выполнение определенных действий пользователем. Цель такой кампании – максимальное количество откликов при фиксированном бюджете.
Основные особенности:
- Оплата за прямой отклик;
- Создание и оптимизация посадочных страниц для Adwords;
- Отслеживание конверсии Adwords.
-
Целевой трафик
Рекламодатель заинтересован в максимальном количестве кликов в рамках установленного бюджета. Для этого можно пренебречь рядом настроек и параметров, ограничивающих целевую аудиторию Adwords.
Основные особенности:
- Оплата за клики;
- Максимальное расширение аудитории;
- Привлечение трафика с различных площадок.
Технологии
Основной плюс технологии ads – инновации для расширения возможностей.
- В одном объявлении используются текстовые, графические или мультимедийные материалы, одновременно или по отдельности;
- Имеется возможности установки UTM меток для контекстной рекламы google adwords;
- Увеличение количества объявлений;
- Сервис совмещается с другими популярными системами, позволяющими расширить его функционал и постоянно контролировать эффективность кампании.
Ремаркетинг Adwords показывает пользователям подходящие рекламные объявления на сайтах КМС.
Создание хорошего объявления
Успешность кампании зависит от качества объявлений.
- Заголовок
Заголовок Адвордс должен соответствовать поисковым запросам и быть достаточно оригинальным, чтобы выделяться среди конкурентов. Грамотное использование правильной формы ключевых слов сделает заголовок более привлекательным и универсальным. Необходимо избегать лишних символов, перегруженных конструкций и неуместного форматирования. - Описание
Текст описания, в зависимости от задачи, должен быть продающим или привлекающим внимание. Необходимо кратко и понятно подчеркнуть преимущества конкретного продукта, используя точные факты и ключевые слова. Важно побудить потенциальных клиентов к действию. - Отображаемый URL
Отображаемый URL указывает на то, куда клик по ссылке перенаправит пользователя. В этом поле прописывается категория сайта или основное ключевое слово. - URL назначения
ССоздавая посадочную страницу, необходимо продумать какое впечатление она произведет. Содержимое должно быть информативным и релевантным объявлению.. Например, при рекламе конкретного продукта ссылка должна вести на его карточку, а не на главную страницу магазина.
Adwords express решение для настройки рекламы в Google com Поиске, Google Картах и на сайтах партнеров.
Повышение качества объявления
Чем ниже интерес аудитории, тем ниже этот показатель. Посмотреть текущие параметры можно во вкладке кампаний, где предоставлены все основные критерии:
- Ожидаемый CTR;
- Качество целевой страницы;
- Релевантность объявления.
Хитрости в AdWords:
- Ключевые слова. Желательно максимально сузить диапазон. Лучше использовать полноценные фразы с уточнением, чем отдельные общие слова.
- Группы объявлений. Использовать узкоспециализированные слова, объединенные общей темой.
- Конкретика. Лучше избегать общих объявлений, которые не дают четких представлений о бренде, товаре или услуге.
- Оригинальность. Чтобы выделяться необходимо изучить конкурентов.
- Тестирование. AdWords позволяет тестировать объявления.
Преимущества
- Демонстрация рекламы только потенциальным клиентам, ищущим определенные товары и услуги;
- Показ объявлений изначально заинтересованным пользователям;
- Гибкие настройки google adwords рекламы;
- Большой выбор инструментов для улучшения качества объявлений;
- Использование одновременно нескольких ключевых слов;
- Просмотр объявления через несколько минут после создания;
- Полный контроль бюджета и его распределения;
- Несколько схем назначения ставок;
- Отсутствие обязательного минимального уровня расходов;
- Campaing Ad Words имеет удобный контроль эффективности;
- Подключение дополнительных сервисов для ведения статистики и анализа Adwords, например analytics (аналитикс) от гугл;
- Самостоятельное создание текста, оформления и возможность их редактирования.
Недостатки AdWords
- Сложность для новичков. Необходимо сперва ознакомиться с интерфейсом, редактором, keyword planner - планировщиком ключевых слов google adwords, правилами сервиса, чтобы не получать баны, низкие показатели качества.
- Возрастающая стоимость клика. Это связано со стремительным развитием конкуренции на рынке интернет-рекламы.
- Зависимость от рекламного бюджета. Вместе с его окончанием заканчивается поток потенциальных клиентов.
- Большое количество банов.
- Длительный срок решения проблем. Из за количества пользователей, Получение ответа от поддержки Ad words может занять время. С недавних пор появился телефон горяцей линии.
Стоимость кампании в AdWords
Система оплаты работает по следующей схеме:
- Задаются keywords for Ad words с учетом стоимости клика, на основе чего и определяется примерный бюджет кампании;
- Создается объявление, настраивается таргетинг Ad words страны и город, например Москва или Петербург;
- На депозит кладутся деньги;
- Средства снимаются с депозита, с учетом количества кликов или действий.
При формировании бюджета Adwords необходимо учитывать НДС. Основные сервисы AdWords не требуют дополнительной платы. Для экономии не пожалейте времени, найдите в интернете купон или промокод Adwords.
Чтобы стать специалистом Ad words и получить сертификат Google рекламы нужно пройти обучение. Скачать бесплатное руководство можно с торрента или сайта академии гугл. На YouTube посмотрите видео по Ad words. Также есть онлайн курсы и разобрать шаблоны.
Программа Adwords
Скачать Adwords Editor - Google Adwords Editor
Статьи по теме "Adwords"Заказать текст на любую тематику можно на биржах статей.
Как правильно рассчитать стоимость сайта? узнайте об этом здесь.
Не знаете, как заработать на сайте? В нашей статье описаны все доступные способы.
Альтернативные сервисы контекстной рекламы
- Яндекс.Директ
Требования к модерации объявленийв yandex Директе высоки, но в обмен на это достигается высокое качество площадки. Система Яндекс лучше подойдет известным сайтам и крупным рекламодателям. Не редко делается перенос (импорт-экспорт) ключевых слов с учетом склонения из Директа в Ad words, эта технология называется телепорт. Но лучше воспользоваться и Вордстатом - аналогом планировщика ключевых слов google adwords. - Begun
Простейший сервис контекстной рекламы с удобным интерфейсом и лаконичным набором вспомогательных инструментов. Получению высокой отдачи способствует сотрудничество с другими сервисами. - Garpun
Сотрудничает с лидерами рынка, включая Ad Words, Директ. Преимущество Garpun отсутствие привязки к конкретному поисковику. - AdCenter
Рекламная сеть Microsoft работает с поисковыми системами Yahoo, Bing. Широкие настройки доступны даже тем, кто незнаком с системой оплаты за клики. Интерфейс приборной панели настраивается под конкретные задачи, чтобы выделить интересующие показатели. - Yahoo
Сервис Yahoo имеет свои независимые рекламные программы. Они отличаются более целенаправленным демографическим, географическим таргетингом. Объявления могут отображаться в поисковых системах, чатах, при просмотре видео. - Facebook
Гибкие настройки таргетинга позволяют максимально ограничить аудиторию для повышения эффективности кампании. - ClickBank
Специализируется на цифровых продуктах. Партнеры системы получают свои комиссионные от каждой продажи. Система поддерживает продукты на разных языках. - Amazon
Еще одна специализированная система от одной из крупнейших интернет-сетей. Реклама размещается на страницах схожих продуктов. Незаменимая площадка при ориентации на зарубежный рынок.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог