Заказать посадочную страницу

Современный интернет маркетинг использует множество разнообразных инструментов и хитростей, благодаря которым можно легко справиться с продвижением любых товаров и услуг.

Некоторые приемы заслуживают особого внимания, выгодно выделяясь преимуществами и простотой реализации. Именно к этой категории относятся landing page.

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница или страница приземления проектируются специально, чтобы мотивировать пользователей на активные действия: покупки, регистрацию, заполнение формы, загрузку файла и другие.

Основные задачи посадочной страницы:

  • Увеличение трафика и продаж, которые достигаются благодаря привлекательному оформлению и грамотному содержанию;
  • Сбор информации, контактных данных, увеличение числа подписок и другие виды работы с аудиторией.

Необходимость заказать посадочную страницу возникает в нескольких случаях:

  • Если сайт демонстрирует недостаточно высокие показатели конверсии, но создание нового портала не входит в планы;
  • При необходимости презентовать новый продукт или бренд, сфокусировав на нем контекстную рекламу;
  • Для решения конкретных маркетинговых задач, которые нецелесообразно решать на основном сайте.

С точки зрения разработчика landing, page – обычная страница с интересными блоками и содержимым.

С позиции создателя контента – это сложный маркетинговый инструмент, который нуждается в грамотном выборе текстовых, визуальных и других материалов.

Для владельца сайта landing, page – дополнительный способ расширить целевую аудиторию и повысить уровень продаж.

Компоненты посадочной страницы

Создание посадочной страницы требует профессионального подхода. Любые работы должны начинаться с анализа ситуации и постановки задач.

Составляющими такой страницы будут:

  • Релевантный заголовок, который соответствует ожиданиям пользователей;
  • Уникальное маркетинговое предложение в первом экране;
  • Обязательное наличие призыва к действию;
  • Наличие основной контактной информации и других дополнительных данных.

Успех посадочной страницы состоит из нескольких пунктов:

  • Конкретное предложение;
  • Ориентация на одну идею;
  • Акценты на важных деталях;
  • Эффектный и эффективный заголовок;
  • Привлекательное и функциональное оформление;
  • Стильный дизайн.

Одна страница – одна идея

Для каждой идеи или ключевого запроса лучше отдельно заказать посадочную страницу, чтобы избежать перенасыщенности и чрезмерной сложности. Чем проще окончательный результат – тем эффективнее он будет на практике. Не стоит давать пользователям возможность выбирать и сомневаться, ведь это противоречит изначальному принципу создания посадочных страниц.

Лучше всего посвящать посадочные страницы не отдельной компании, а отдельному товару. При создании используется только важная информация. Не стоит размещать большое количество лишних деталей, вроде истории бренда, достижений, философии компании и других подробностей, которые никак не связаны с применением продвигаемого продукта.

К большим текстам можно сделать краткие аннотации, которые помогут сразу понять, есть ли необходимость в дальнейшем, более глубоком ознакомлении. Важно выделять основные положения и важные акценты, но со средствами форматирования также стоит работать с осторожностью. Всего должно быть в меру, а любые отметки и выделения не должны влиять на читабельность текста или вызывать раздражение.

При создании форм для заполнения необходимо помнить, что пользователи не любят делиться лишними данными, так что следует позаботиться о дополнительной мотивации. Лучше избегать лишних блоков, которые не несут практической пользы, но отнимают время. Согласно статистике, чем больше размер регистрационной формы, тем реже ее заполняют.

Говоря о дизайне, в оформлении обязательно должны быть яркие и привлекательные визуальные элементы, стимулирующие желание задержаться на странице. Но нужно быть максимально осторожным с деталями, чтобы их количество поддерживало интерес, но не рассеивало внимание.

Все элементы должны следовать в строгой логической последовательности. Важная и служебная информация выносится отдельно. Также следует избегать ссылок на сторонние ресурсы, чтобы не давать посетителю дополнительный повод уйти.

Наконец, любое предложение должно быть максимально четким, понятным и конкретным. После просмотра у пользователя не должно возникать вопросов и сомнений, он должен понимать, что от него требуется, как это сделать и что он получит взамен.

Призыв к действию

Необходимость заказать посадочную страницу в Москве возникает при появлении определенной маркетинговой задачи.

Для удобства воплощения задачи используется призыв к действию, содержание и подача которого варьируется, в зависимости от формата и тематики страницы.

Чаще всего эту функцию выполняют всевозможные кнопки и ссылки, но встречаются и более оригинальные материалы. Выбор ограничен исключительно фантазией разработчика.

Есть несколько хитростей, которые сделают призыв к действию более эффективным:

  • Элементы призыва должны располагаться на видном месте в первом окне. Пользователь не должен искать и задумываться, на что нажать, чтобы совершить действие.
  • Для направления посетителя можно использовать различные визуальные элементы, которые будут акцентировать внимание в нужной части экрана.
  • При необходимости разместить дополнительный призыв, лучше сделать его менее заметным. Ярко выделяться должна только одна идея, не рассеивая внимание посетителей на сторонние факторы.
  • Если длина достаточно велика, то кнопку или ссылку лучше продублировать в нескольких местах, чтобы посетителям не приходилось возвращаться обратно.

Важно помнить, что пользователь не хочет знать о достижениях и новостях предприятия, но он должен понимать, какие преимущества он получит от потенциального сотрудничества.

В качестве аргументов можно использовать описание выгоды, ограничения и акции, мотивацию в качестве дополнительных специальных предложений и другие хитрости.

Сами призывы могут быть поданы в разных формах:

  • В виде продающих текстов;
  • В кнопках заявок, подписок и регистраций;
  • В видео-ролике;
  • В изображениях и любых других форматах.

Аудит сайта – процедура, которую время от времени должен проводить каждый вебмастер.  

Что такое мониторинг сайта и сколько стоит данная услуга? Узнайте об этом здесь

О партнерских программах на Youtube вы можете прочитать в нашей статье.  

Статьи по теме "Заказать посадочную страницу "

Поэтапное создание посадочной страницы

Создание эффективной посадочной страницы требует комплексного подхода. Предварительно необходимо решить ряд вопросов и собрать необходимые данные, на основе которых выбираются инструменты и методы.

  1. Анализ аудитории
    Необходимо четко представлять себе портрет целевой аудитории и потенциального клиента. Нужно знать, что ищут и что хотят найти пользователи, какие ожидания они возлагают на конкретные страницы, какие ценности и убеждения они разделяют.

    Детальная проработка рынка и его актуальных тенденций позволит создать успешную, полезную и востребованную посадочную страницу с высокой конверсией.
  2. Постановка целей
    Перед началом создания важно четко поставить задачи и определить интересующие цели. Это может быть предоставление более подробной информации, презентация нового продукта, повышение продаж, мотивация пользователей к совершению других действий. Именно цель должны транслировать все основные элементы страницы: заголовок, описание, структура.
  3. Заголовок
    Должен сразу дать понять посетителям, какую информацию он найдет. Хороший заголовок должен привлекать внимание, интриговать, вызывать желание ознакомиться с содержимым. Хорошо работают провокационные и эмоциональные заявления, но выборы стилистики должен быть целесообразен формату ресурса.
  4. Лид-форма
    Форма сбора контактных данных – один из важнейших элементов любого сайта. Ее задача – превращение случайных посетителей в состоявшихся или потенциальных клиентов. Лучше сократить количество полей до минимума, добавить краткое описание, предложить приятные бонусы за заполнение.
  5. Контакты
    Контакты – еще один блок, требующий особого внимания. Это не только телефонный номер, но и электронная почта, любые другие доступные формы связи. Удобное современное решение – онлайн-консультант, который в любое время сможет ответить на вопросы посетителей. Крупные предприятия практические не обходятся без такого предложения.
  6. Акции, таймеры, ограничения
    Один из мощнейших маркетинговых приемов – акции с таймерами. Это позволяет создать впечатление ограниченности времени, стимулируя пользователя принять решение сразу, а не откладывать его на потом.
    Другой похожий метод – формирование впечатления дефицита. Потенциальный покупатель легче тратит средства, если думает, что вскоре товар станет недоступен.
    Подобные инструменты требуют осторожной и профессиональной реализации, ведь в другом случае они могут привести к обратному результату. Данные об акции, ее сроки, размер скидки и другие факты должны быть максимально конкретными и доступными, не вызывая сомнений.
  7. Простота
    При создании посадочной страницы стоит избегать любых сложностей. Это сложный контент, сложный дизайн, сложная структура и сложные блоки. Интерфейс должен быть максимально понятен. Все элементы, не имеющие непосредственного отношения к маркетинговому предложению, следует сразу удалить.


Основное отличие от обычного сайта – возможность узнать все необходимое в одном месте и без переходов. Здесь не должно быть никаких отвлекающих факторов.

Ничто не должно мешать посетителю полностью сконцентрироваться на конкретном предложении.

Соблюдая рекомендации можно создать посадочную страницу самостоятельно. Для этого можно воспользоваться конструктором, или шаблоном для создания landing page. Но в любом случае стоит изучить примеры успешных проектов для максимальной эффективности.

Использование посадочных страниц

Использование лендингов имеет множество преимуществ:

  • Минимальный срок создания;
  • Простота эксплуатации;
  • Ориентированность на конкретное маркетинговое предложение;
  • Быстрая загрузка;
  • Простой интерфейс;
  • Привлекательный дизайн;
  • Удобство создания и работы с клиентской базой;
  • Простота оптимизации.

Перед запуском посадочной страницы можно провести предварительное тестирование. Отличный способ – создание сразу нескольких проектов, которые будут демонстрироваться разным, но похожим по составу, группам пользователей.

После этого оцениваются результаты каждого отдельного варианта, из которых выбирается оптимальный.

При работе с разрозненной аудиторией можно оставить несколько страниц. Они могут отличаться стилем, дизайном и подачей информации, за счет чего смогут удовлетворить потребности и ожидания разных категорий посетителей.

Использование такой страницы в кратчайший срок даст видимый результат. Этот инструмент пользуется все большим вниманием рекламодателей, предпринимателей и веб-мастеров, позволяя одинаково эффективно продвигать как масштабные кампании, так и небольшие локальные проекты.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите