Потребители попадают на сайт с разных источников. Делают они это в поисках разной информации или продукции. Каждый коммерческий сайт имеет свою цель. Он предоставляет потребителям то, что они ищут, при этом предлагает максимальную обоюдную выгоду.
Для того, что потребитель попал на сайт, нужно заказать или создать посадочную страницу, которая поможет пользователю быстро найти, то, что он ищет. Такая страница должна еще и убедить юзера, что на промо странице предлагают именно то, что он искал.
Чтобы создать привлекательную промо страницу, нужно создать для каждого товара один источник входящего трафика. Таких источников достаточно много. Это и поисковики, реклама, рассылки и соцсети. Аудитория каждого источника разная, однако, чтобы пользователи совершали нужные для посадочной страницы действия, требуется работа создателей сайта.
Сегодня различают две причины применения посадочных страниц, а также разные параметры имеет трафик, поступающий из разных источников. Поэтому все источники нужно использовать вкупе, для того чтобы привлечь максимальное количество трафика.