Конверсия сайта

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Популяризация и увеличение значимости создания интернет-ресурса влечет за собой появление определенных параметров для оценки его качества. К их числу относится и конверсия сайта, о которой мы поговорим в данной статье.

Что это такое?

Конверсия сайта – один из терминов в интернет-маркетинге. Показатели конверсии веб сайта обуславливаются отношением посетителей ресурсазашедших на страницу сайта с какими-либо целями, к общему числу всех посетителей. Конверсию сайта принято выражать в процентах.

Этот показатель играет довольно весомое значение для многих лиц, задействованных в работе сайта. Кроме того, стоит отметить, что и термин этот для каждого из них трактуется по-разному. Часто то какой должна быть средняя конверсия сайта зависит и от специфики сайта товаров или услуг.

Приведем пример чтобы лучше разобрать что значит конверсия . Конверсия сайта для продавца, имеющего свой интернет магазин, будет обуславливаться совершением продаж, которые были простимулированы переходом покупателя на сайт интернет магазина через баннеры и всплывающие окна.

В другом же случае, когда основной целью создания ресурса – это размещение на нем уникального контента, конверсия нужной степени будет определена активностью регистрации пользователейподпиской на рассылку по электронной почте или же скачивание материала через сам сайт.

Измерение конверсии, способы и цели

Прежде чем разработчик и модератор сайта выбирает способ измерения конверсии, он должен определить специфику работы своего ресурса. В некоторых случаях определенные инструменты измерения конверсии не могут быть задействованы. Потому стоит выбирать именно те, которые будут действенны в конкретном случае.

Исходя из этой особенности, выделим следующие способы для отслеживания нормальной конверсии сайта, то, с помощью чего маркетолог сможет посчитать этот показатель:

  1. Отслеживание звонков;
  2. Опрос посетителей на тему, откуда они узнали о проекте;
  3. Размещение рядом с номером телефона имени посетителя сайта, в результате чего расчет ведется по количеству личных обращений;
  4. Введение промо-кодов (промо-код размещается на сайте, и при обращении в call-центр пользователь должен продиктовать его).

Каждый из этих способов может быть использован как в работе с сайтом, который разработан с целями активизации действий в режиме оффлайн, так и с сайтом, статистика посещений которого довольно легко отслеживается.

Способы повышения конверсии

Повысить конверсию важно, над этим работают и в маркетинге, и SEO специалисты, и SMM, так как чем выше коэффициент, тем лучше работает воронка продаж, тем больше прибыли. Основные способы ее стимуляции основываются на том, чтобы сделать сайт более привлекательным для посетителей и выгодным для использования ими именно его. Исходя из этих параметров можно определить от чего зависит конверсия сайта:

  1. активное сообщение об уникальном торговом предложении, предложенным именно этим сайтом;
  2. улучшение контента, его качества, визуальной привлекательности и оригинальности;
  3. повышение уровня юзабилити;
  4. автоматизация персонализированной версии сайта;
  5. повышение удобства навигации и перемещений по сайту;
  6. формирование через дизайн и используемые логотипы положительной репутации ресурса и надежности его источников;
  7. призывать пользователя к действию простыми способами онлайн;
  8. размещение материалов, подтверждающих надежность ресурса (сертификаты, лицензии, дипломы и т.д.), а также информационные ролики, раскрывающие весь процесс производства.

Скорость сайта играет очень важную роль в раскрутке и продвижении проекта. 

Где можно зарабатывать на написании текстов? Вы можете узнать об этом из нашей статьи

Здесь мы подробно рассказали, из каких этпов состоит правильный аудит сайта. 

Статьи по теме "Конверсия сайта"

Плюсы и минусы исчисления конверсии сайта

Основным недостатком вычисления конверсии, пожалуй, можно назвать то, что выбрать правильный и эффективный метод ее повышения довольно сложно. Для этого следует хорошо ориентироваться в пожеланиях, контингента, для которого и создавался ресурс. Положительных сторон, к счастью, намного больше.

Выделить плюсы довольно легко можно, ознакомившись с методами повышения конверсии. Основным достоинством можно назвать повышение качества сайта, необходимость более тщательной и скрупулезной работы с ним, и, как результат, получение более качественного продукта. Кроме того, конверсия помогает и более точно выявить для себя пожелания контингента, на которого рассчитывала администрация сайта.

Заключение

Конверсия сайта, безусловно, - тот параметр, который должен быть обязательно рассчитан разработчиком для повышения качества своего ресурса. Он наиболее ярко и широко показывает необходимость введения изменений в его структуру.

Для того чтобы лучше разобраться в теме, можно пройти бесплатный интернет курс, или прочесть книгу автор Бен Хант, которая посвящена конверсии сайта.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите