Конверсия сайта
Содержание
Популяризация и увеличение значимости создания интернет-ресурса влечет за собой появление определенных параметров для оценки его качества. К их числу относится и конверсия сайта, о которой мы поговорим в данной статье.
Что это такое?
Конверсия сайта – один из терминов в интернет-маркетинге. Показатели конверсии веб сайта обуславливаются отношением посетителей ресурса, зашедших на страницу сайта с какими-либо целями, к общему числу всех посетителей. Конверсию сайта принято выражать в процентах.
Этот показатель играет довольно весомое значение для многих лиц, задействованных в работе сайта. Кроме того, стоит отметить, что и термин этот для каждого из них трактуется по-разному. Часто то какой должна быть средняя конверсия сайта зависит и от специфики сайта товаров или услуг.
Приведем пример чтобы лучше разобрать что значит конверсия . Конверсия сайта для продавца, имеющего свой интернет магазин, будет обуславливаться совершением продаж, которые были простимулированы переходом покупателя на сайт интернет магазина через баннеры и всплывающие окна.
В другом же случае, когда основной целью создания ресурса – это размещение на нем уникального контента, конверсия нужной степени будет определена активностью регистрации пользователей, подпиской на рассылку по электронной почте или же скачивание материала через сам сайт.
Измерение конверсии, способы и цели
Прежде чем разработчик и модератор сайта выбирает способ измерения конверсии, он должен определить специфику работы своего ресурса. В некоторых случаях определенные инструменты измерения конверсии не могут быть задействованы. Потому стоит выбирать именно те, которые будут действенны в конкретном случае.
Исходя из этой особенности, выделим следующие способы для отслеживания нормальной конверсии сайта, то, с помощью чего маркетолог сможет посчитать этот показатель:
- Отслеживание звонков;
- Опрос посетителей на тему, откуда они узнали о проекте;
- Размещение рядом с номером телефона имени посетителя сайта, в результате чего расчет ведется по количеству личных обращений;
- Введение промо-кодов (промо-код размещается на сайте, и при обращении в call-центр пользователь должен продиктовать его).
Каждый из этих способов может быть использован как в работе с сайтом, который разработан с целями активизации действий в режиме оффлайн, так и с сайтом, статистика посещений которого довольно легко отслеживается.
Способы повышения конверсии
Повысить конверсию важно, над этим работают и в маркетинге, и SEO специалисты, и SMM, так как чем выше коэффициент, тем лучше работает воронка продаж, тем больше прибыли. Основные способы ее стимуляции основываются на том, чтобы сделать сайт более привлекательным для посетителей и выгодным для использования ими именно его. Исходя из этих параметров можно определить от чего зависит конверсия сайта:
- активное сообщение об уникальном торговом предложении, предложенным именно этим сайтом;
- улучшение контента, его качества, визуальной привлекательности и оригинальности;
- повышение уровня юзабилити;
- автоматизация персонализированной версии сайта;
- повышение удобства навигации и перемещений по сайту;
- формирование через дизайн и используемые логотипы положительной репутации ресурса и надежности его источников;
- призывать пользователя к действию простыми способами онлайн;
- размещение материалов, подтверждающих надежность ресурса (сертификаты, лицензии, дипломы и т.д.), а также информационные ролики, раскрывающие весь процесс производства.
Статьи по теме "Конверсия сайта"Скорость сайта играет очень важную роль в раскрутке и продвижении проекта.
Где можно зарабатывать на написании текстов? Вы можете узнать об этом из нашей статьи.
Здесь мы подробно рассказали, из каких этпов состоит правильный аудит сайта.
Плюсы и минусы исчисления конверсии сайта
Основным недостатком вычисления конверсии, пожалуй, можно назвать то, что выбрать правильный и эффективный метод ее повышения довольно сложно. Для этого следует хорошо ориентироваться в пожеланиях, контингента, для которого и создавался ресурс. Положительных сторон, к счастью, намного больше.
Выделить плюсы довольно легко можно, ознакомившись с методами повышения конверсии. Основным достоинством можно назвать повышение качества сайта, необходимость более тщательной и скрупулезной работы с ним, и, как результат, получение более качественного продукта. Кроме того, конверсия помогает и более точно выявить для себя пожелания контингента, на которого рассчитывала администрация сайта.
Заключение
Конверсия сайта, безусловно, - тот параметр, который должен быть обязательно рассчитан разработчиком для повышения качества своего ресурса. Он наиболее ярко и широко показывает необходимость введения изменений в его структуру.
Для того чтобы лучше разобраться в теме, можно пройти бесплатный интернет курс, или прочесть книгу автор Бен Хант, которая посвящена конверсии сайта.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог