Контекстная реклама сайта

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет собой размещение ссылки, баннера или текстового объявления, соответствующего интересом пользователя. Она изначально ориентирована на определенную категорию потенциально заинтересованных пользователей, за счет чего демонстрируется преимущественно в том или ином контексте.

Контекстные объявления могут размещаться на разных позициях:

  • Спецразмещение. Сюда обычно относится несколько баннеров в верхней части страницы, например – над результатом поиска. Это выгодная позиция, которую наверняка увидят все посетители.
  • Гарантированные показы. Это блок, который расположен справа от поисковых результатов. Такое положение считается менее выгодным, за счет чего зачастую обходится гораздо дешевле, привлекая рекламодателей сочетание стоимости и эффективности.
  • Динамические показы. Они предполагают объявления, которые размещены под гарантированными и показываются с определенной периодичность, чередуясь между собой. Это самый бюджетный вариант, а также удобный инструмент для генерации трафика.

Контекстная реклама Google или Яндекс Директ ориентирована сразу на несколько целей:

  • Повышение продаж;
  • Увеличение целевого трафика;
  • Акция;
  • Презентация нового бренда, товара или услуги;
  • Информирование аудитории о бренде, товаре или услуге.

В зависимости от расположения и других особенностей, меняется и стоимость коммерческой контекстной рекламы. Использование такого инструмента позволяет четко отслеживать статистику, чтобы оценивать эффективность, контролировать расход бюджета, вносить правки в выбранную стратегию и оперативно внедрять актуальные изменения.

При создании объявлений рекламодатель полностью ориентируется на запросы людей, их потребности и основные ключевые слова. Для основных из них создаются собственные объявления, которые должны быть тщательно продуманы, чтобы привлекать покупателя.Бесплатная реклама на сайтах конечно же возможна, но стоит потратить время чтобы найти подходящую площадку.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама ( adwords) может принимать разные формы.

  • Поисковая
    Один из наиболее универсальных и эффективных инструментов для привлечения посетителей. Обычно представлена в формате оптимизированных текстовых объявлений и тематическим заголовком. При создании используются популярные ключевые слова, используемые в качестве поисковых запросов. Лучше выбирать наиболее близкие к конкретному товару фразы, при этом ориентируясь на высокочастотные запросы. В результате пользователь видит органическую выдачу, разбавленную контекстными объявлениями. Таким образом можно рекламировать канал, группу в ВК, сайт.
  • Тематическая
    Этот метод используется для привлечения потребителей в специфических сегментах. Заказчик сам выбирает ключевики и желаемый текст объявления, которое корректируется и адаптируется под поисковые запросы. Настройка позволяет выставить время показа, стоимость клика, количество запросов и другие параметры. Чем популярнее ключевое слово – тем выше стоимость конкурентоспособного объявления. Тематическаяразмещается не только непосредственно в поисковиках, но и на специальных площадках, а также ресурсах подходящего направления. Бесплатная реклама в интернете где разместить? Куда дать бесплатную и платную рекламу? Площадь для размещения ссылок достаточно ограничена, так что все зависит от ставок рекламодателей.
  • Таргетинговая реклама
    Таргетированная реклама максимально ориентирована на целевого потребителя. Таргетинг – важнейший маркетинговый инструмент, который позволяет выделить ограниченный круг участников на основе определенных критериев: географических, демографических, социальных, поведенческих и многих других. Очень удобна для бесплатной рекламы в Инстаграме.
  • Медийный контекст
    Такой баннер может не только привлекать клиентов, но и решать более сложные задачи, среди которых проведение опросов, формирование и укрепление имиджа бренда, создание ассоциаций между конкретным продуктом и производителем. Чаще всего такой баннер содержит изображение к товару в сочетании с призывом к действию. Чем привлекательнее показан продукт, тем большим спросом он будет пользоваться. Обычно составляется сразу несколько баннеров под разные ключевые слова, а при работе учитывается специфика рынка и результаты анализа конкурентов.

Отдельно стоит поговорить о бесплатной рекламе в социальных сетях:

  • бесплатная реклама вконтакте позволяет продвигать бренд или товар в группах вк. Реклама в вк зарекомендовала себя как эффективная, так как отличается широким охватом, но при этом удобным таргетингом.
  • бесплатная реклама канала на Ютуб, возможна, но скорее по системе бартера.
  • instagram, facebook и twitter также популярные площадки для раскрутки.

Кроме того, контекстная реклама Директ или Google может классифицироваться, исходя из формата подачи материала. Основные виды:

  • Текстовая, использующая обычный текст с заголовком и ссылкой в качестве объявления.
  • Баннерная, ориентированная на визуальное изображение с сопутствующим текстом. Графическая картинка может быть статичной или динамичной. Также встречаются интерактивные баннеры, поддерживающие определенное взаимодействие с пользователем.
  • Видео, для которой создаются специальные видеоролики с гиперссылкой в описании.

Геоконтекстная реклама

Геоконтекстная реклама – особая категория, которая основана на показе баннеров и объявлений с учетом актуального местоположения или интересующей географии.

В основном, информация показывается при наведении на конкретный объект на карте или при приближении к нему. Помимо того, существует специальный геоконтекстный поиск или дополнительные приложения, передающие актуальные оповещения об объектах в зоне интереса сразу на мобильное устройство или экран компьютера.

Изначальным прародителем геоконтекстного продвижения можно считать придорожные щиты. Особых оборотов она набрала с распространением интернета, а позднее – GPS. Со временем таргетинг совершенствовался и становился более точным. Бесплатная реклама в интернете где разместить?

Многие принципы в процесс привнесла привычный Директ, в основе которого – принцип соответствия содержания объявления запросам пользователя и контексту страницы, на которой размещается материал.

Считается, что геоконтекстная оптимизация наиболее эффективная при продвижении малого и среднего клиентоориентированного бизнеса, работающего в непосредственной близости от аудитории.

Чаще всего в эту категорию попадают развлекательные заведения, сети питания, образовательные учреждения, салоны, службы занятости и другие сервисы.

Коммерческий аспект

Стоимость контекстной рекламы зависит от множества критериев. Переходя по ссылке или баннеру, пользователь делает клик, каждый из которых тождественен определенной сумме, начисляемой провайдеру со стороны заказчика.

В итоге, чаще всего оплачиваются только реальные посетители, а не общее количество показов или размещение.

За счет этого, контекстная реклама не только действенный, но и недорогой метод, сравнительно с другими маркетинговыми инструментами. Но есть и риски, скликивания или платные задания по просмотры рекламы, которые могут съесть весь бюджет кампании.

Способна значительно увеличить посещаемость сайта, выводя его на высокие позиции. К тому же она максимально корректна за счет ограничения целевой аудитории. Нередко она помогает пользователям найти именно то, что они искали.

Бесплатная реклама сайта и Ютуб канала возможна, но для этого нужно заработать деньги внутри этой системы. например добавив сайт в Яндекс.Директ и получив заработок, его можно потратить на развитие собственного сайта. Тем самым организовав бесплатную рекламу.

Такое сочетание качеств делает этот метод раскрутки уникальным и востребованным методом, который выгоден не только для владельцев сайтов и рекламодателей, но и для целевой аудитории. Уже в кратчайший срок все вложения сполна окупятся полученными преимуществами.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама это незаменимый инструмент продвижения и оптимизации любого сайта, отличающийся гибкостью и простотой настройки. Среди других преимуществ:

  • Эффективность, ведь отбор потенциальны клиентов учитывает множество факторов и критериев;
  • Сравнительная дешевизна, выгодно отличающаяся от других методов;
  • Возможность заказа на разных площадках от YouTube до Инстаграм.
  • Отслеживание расходов и эффективности выбранной стратегии на всех стадиях ее воплощения;
  • Оперативная и гибкая настройка, благодаря чему обновления практически сразу вступают в силу;
  • Возможность создания нескольких вариантов для сравнения их эффективности;
  • Возможность выбора места и времени показа;
  • Бесплатная реклама в контакте позволяет эффективно продвигать бренд или товар;
  • Широкий выбор неограниченного количества тематических ключевых слов;
  • Установка критериев, при которых баннер не будет показываться;
  • Широкий охват аудитории;
  • Установка фиксированного бюджета;
  • Возможность своевременного анализа результата.

Разумеется, такая реклама имеет и свои недостатки. Это необходимость вложения средств, пропажа объявлений после исчерпания бюджета, некоторые специальные требования поисковых систем. На практике все это сполна компенсируется в кратчайший срок, ведь чаще всего результат превосходит все ожидания.

Работу на биржах контента можно сделать основным источником заработка. 

Скорость загрузки страниц влияет на конверсию сайта. Подробнее об этом можно прочитать здесь

При помощи обмена ссылками можно достаточно хорошо повысить рейтинг своего ресурса. Полезную информацию на эту тему читайте здесь

Статьи по теме "Контекстная реклама"

Формирование рекламной кампании

Чтобы контекстная реклама Google приносила реальную пользу, к ее созданию необходимо подходить максимально грамотно. Разработка любой кампании требует четкого понимания задач и целей. Необходимо точно определиться, для чего создается тот или иной баннер: для увеличения трафика, повышения продаж, информирования аудитории или других вопросов. После этого следует тщательно обозначить параметры показа и выбрать аудиторию. Учитываются все детали, включая регион, время показа, тематику и прочие параметры.

Первый практический этап на пути к успешной стратегии – подбор ключевиков, исходя из тематики. Чем шире запрос, тем чаще он используется пользователями. В зависимости от специфики и масштабности конкретного проекта, можно выбирать как высокочастотные, так и узкоспециализированные запросы. Нередко от количества конкретики зависит стоимость клика. Оптимальным выбором могут стать запросы с продающими словами.

На следующем этапе создается медиаплан проекта, где прогнозируется дальнейшее развитие, количество показов, переходов, бюджет кампании. На основе предварительно согласованных данных разрабатываются сами объявления. Есть ряд рекомендаций для повышения эффективности:

  • Объявление должно отвечать на запрос, при этом максимально ему соответствуя;
  • Наличие ключевого слова позволит выделить баннер на странице;
  • Под разные слова создаются разные тексты и баннеры;
  • Лучше сразу предоставить максимально подробное, но лаконичное описание товара или предложения;
  • Важно указать конкурентные преимущества конкретного варианта;
  • Все публикуемые материалы должны быть уникальными.

Дальше настройка позволяет установить стоимость клика. Чаще всего она назначается рекламодателем или рассчитывается на основе аукциона. От количества вложенных средств зависит успешность и высота позиции. Чтобы сэкономить без потери эффективности, важно разбираться в критериях таргетинга:

  • Временной таргетинг позволяет настроить время показа баннера, ориентируясь на часы работы компании или другие критерии.
  • Географический таргетинг задает показ в конкретной стране, регионе или городе.
  • Поведенческий таргетинг ориентируется на предпочтения и интересы аудитории, исходя из поисковых запросов и других нюансов.

Все настройки зависят от цели заказчика, так что здесь невозможно выработать единую схему. Индивидуальный и профессиональный подход обеспечит превосходный результат, для контроля и анализа которого используются специальные сервисы в интернете.

Например, Яндекс Метрика или Google Analytics позволяют отслеживать посещаемость сайта, количество целевых визитов и просмотренных страниц, время сессий, динамику и активность , источники перехода и ряд других факторов. Такие счетчики позволяют понять, как часто посетители приходят с объявлений, а также какие дают лучший результат

Сравнивая контекстную рекламу с графическими аналогами в журналах и газетах, необходимо отметить несколько ее особенностей.

  • Во-первых, пользователь сам выбирает, хочет ли он узнать больше подробностей, кликнув на баннер или ссылку.
  • Во-вторых, это автоматизация, которая позволяет максимально исключить человеческий фактор и количество затрачиваемых усилий. Это позволяет быстрее и проще решать сложные задачи.

Наконец, еще одна особенность, которую необходимо отметить ремаркетинг, позволяющий обращаться к пользователям, ранее заходившим на сайт.

Тогда объявления с этой страницы могут показываться при посещении других ресурсов, а для настройки функции существуют специальные списки, позволяющие выбирать как всех пользователей сразу, так и тех, кто посетил определенный раздел или выполнил определенную задачу.

Конечно всегда можно заказать настройку и ведение от специалиста, или обратиться в агентство интернет маркетинга. Но для того чтобы иметь общие представления и проверить эффективность сделанной настройки лучше пройти обучение хотя бы на бесплатных курсах для начинающих, их легко можно найти в интернете. Как минимум стоит разобрать несколько примеров эффективной контекстной рекламы.

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите