Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама сайта – это отличный инструмент для привлечения целевой аудитории на ресурс по целевым запросам, а также отличная возможность громко заявить о своей компании, услугах или продукции.

Когда сайт только начинает раскручиваться, то есть, у него нет сложившейся аудитории и высоких позиций в выдаче, контекстная реклама – это едва ли не единственный способ интернет-рекламы, который позволит вам быстро привлечь внимание к своему детищу.

Существует три основных контекстных рекламных системы:

  1. Яндекс.Директ – одна из наиболее популярных контекстных систем в Рунете. Ее популярность обусловлена тем, что поисковая система Яндекс – одна из самых известных поисковых систем России. Однако подобная раскрученность имеет и обратную сторону: более высокую стоимость услуг.
     
  2. Google Adwords – активно развивающийся сервис контекстной рекламы от Google. Эта компания известна своими успехами на Интернет-просторах. Ее аудитория более молода, чем у того самого Яндекса. Правда, стоит отметить, что в пользу Google Adwords говорит то, что у него есть возможность публиковать рекламу на страницах Mail.ru.
     
  3. Бегун – одна из самых старых контекстных систем в России, которая смогла сформировать самую обширную сеть партнерских сайтов. Если сравнивать стоимость контекстной рекламы, то в Бегуна она самая низкая.

Самыми популярными местами для показа контекстной рекламы являются колонки сверху и справа от результатов поиска, места в сервисах поисковых систем (переводчик, погда, почта и т.д.), а также рекламные блоки на сайтах-партнерах контекстных систем.

Во сколько обходится контекстная реклама сайта?

Стоит заметить, что, как правило, цена устанавливается за один переход пользователя на сайт Заказчика рекламы, то есть, за один клик. Для начала рекламодатель должен установить стоимость клика для каждой ключевой фразы, а контекстная система расставит объявления таким образом, что реклама с большей стоимостью клика окажется на более привлекательном месте.

Непосредственно повлиять на стоимость клика нельзя, зато можно сократить свои расходы за счет:

  1. Более тщательного подбора запросов, по которым вы хотите поместить свою рекламу сайта.

    Например, если вы – фармацевтическая компания, которая хочет заниматься продажей лекарств через Интернет, то запрос «купить лекарства» будет для вас неэффективным, поскольку придется платить за такие запросы, как «купить лекарства для животных», «купить лекарства народной медицины», «купить лекарства для растений» и т.д.
     
  2. Повысить кликабельность рекламы (показатель CTR).

    Чем выше соотношение показов и кликов, тем ниже стоимость клика в рекламных кампаниях. Поэтому, лучше один раз потратить дополнительные средства на разработку хорошего рекламного объявления, чем постоянно платить за бесполезные клики, которые не конвертируются в клиентов.
     
  3. Задать параметры времени и географии показа рекламных объявлений.
    Целевые пользователи – это не только люди с определенными интересами, а еще жители конкретных регионов, которые заходят в Интернет в конкретное время.

Обратите внимание на то, что некоторые недобросовестные компании могут изымать дополнительные комиссии, которые сильно повлияют на итоговую сумму. Поэтому, прежде чем заключать договор с подрядчиком, поинтересуйтесь его расценками.

Оптимизация рекламной кампании, может сильно сократить ее стоимость, однако остается риск того, что клиент, кликнув по объявлению и перейдя на ваш сайт, тут же его покинет. В данном случае следует обратить внимание на сам сайт – возможно, у него возникают проблемы с загрузкой, или дизайн и текстовая информация на страницах вызывают у пользователя недоверие.

Чтобы оценить то, насколько эффективной оказалась ваша рекламная кампания, нужно соотнести доходы в разрезах каналов продаж с затратами на интернет-рекламу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовСколько стоит контекстная реклама


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите