Регистрация в каталогах

Регистрация в каталогах

СМС-маркетинг – это эффективный способ повышения продаж и увеличение узнаваемости бренда. 

Стоить ли пользоваться шаблонами при создании сайта? Все плюсы и минусы данного решения описаны в нашей статье

Правильный анализ конкурентов позволить выявить недостатки в собственном проекте. Подробнее об этом читайте здесь

Недостатки

Как и любой другой инструмент, имеет свои недостатки. В их числе:

  • Недостаточное количество трафика, ведь пользователи все реже обращаются к подобным базам.

  • Большое количество категорий, но недостаточное количество просмотров.
  • Не все страницы категории могут индексироваться поисковыми системами.
  • При отсутствии грамотной внутренней организации каталога, он не принесет ссылочной массы.
  • Часто встречающийся низкий Page Rank.

Этих недостатков можно избежать, если подойти к вопросу с максимальной ответственностью. Необходимо правильно подбирать категории, а также правильно оставлять заявки.
Важно вовремя устранять все спорные вопросы, ведь это существенно повышает шансы на успех.

Необходимо заранее обращать внимание на Page Rank и другие критерии. Немногим ранее поисковая система Google зачистила каталоги, многие из которых значительно потеряли PR, а некоторые не имели его вовсе.
Об этом можно не беспокоиться, если выбранный каталог хорошо ранжируется при выдаче.



Каждая программа имеет свои особенности, но есть и общие рекомендации. Например, важно правильно подобрать текст ссылок.
Некоторые системы позволяют использовать собственные поисковые фразы, когда другие работают с именем сайта или домена.

Лучше сразу стремиться к использованию собственных ключевых запросов, ведь это позволяет делать ссылки разнообразнее и достичь большей эффективности.
К тому же, такой прием выглядит естественнее в глазах пользователей и с точки зрения поисковых машин.

Эффективное размещение сайта в каталоге

Сайты добавляются только при полностью заполненной анкете, для чего необходимо следовать требованиям конкретного сервиса. Дальнейшая регистрация проходит в два этапа:

  • Выбор рубрики;
  • Отправка информации.

Выбору важно уделить особое внимание. Не следует использовать сервисы, где отсутствуют подходящие рубрики.
Узкоспециализированные и региональные каталоги могут стать отличной находкой для продвижения по локально ориентированным или низкочастотным запросам.

Выбор подходящей рубрики – достаточно монотонная процедура, требующая времени. Но именно она значительно повышает эффективность результата.


Страница подходящего раздела гораздо более оптимальная с точки зрения тематического цитирования, а вдобавок грамотное размещение заявок снижает риск их отклонения.

Во время отправки информации необходимо заполнить определенные страницы и блоки. Они могут варьироваться, в зависимости от требований.
Важно правильно, точно и подробно заполнить все разделы, чтобы избежать вопросов в дальнейшем.

Регистрация проекта в каталоге, произведенная на высшем уровне, уже вскоре даст ощутимый результат. Для отслеживания показателей посещаемости и выдачи используются специальные сервисы.
Важно вовремя и объективно оценивать результат, чтобы вносить необходимые правки и расширять ссылочную массу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите