Статейный маркетинг
Создание сайта само по себе не гарантирует притока клиентов в бизнес. Трафик потенциальных покупателей/пользователей обеспечивает реклама из разных источников. Один из способов рекламы — статейный маркетинг.
Что это для бизнеса
Новый инструмент привлечения аудитории. Он основан на публикациях с вписанными в текст ссылками с целью seo продвижения нужного сайта в поисковых системах.
Преимуществами статейного маркетинга перед другими способами продвижения являются:
- Привлечение высокоцелевого трафика. Размещаемые ссылки обеспечивают генерацию трафика, поскольку читают только заинтересованные люди.
- Повышает авторитет того, кто пишет. Для этого стоит разместить подпись перед публикацией. Многие авторы стали известны и заработали только благодаря статейному маркетингу.
- Способ привлечь внимание к нужному ресурсу. Он бесценен в тех случаях, когда стоит задача быстро продвинуть товары или услуги, например в инстаграм - smm.
Существует несколько методов этичного размещения статей в 2019 году:
- на сайте со схожей тематикой. Для этого необходимо связаться с владельцем ресурса, предложив размещение своего материала с 1-2 ссылками. Иногда просят оплатить размещение и/или прописывают возможность проставить всего одну ссылку в тексте на нужный сайт. Как пример размещение контента является бесплатным, но взамен сайт просит встречное разрешение на размещение своей информации (обмен ссылками). Платный вариант зачастую оказывается более эффективным в силу авторитетности сайтов-партнеров;
- посредством добавления статей в специальные сервисы или каталоги. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе и начать выкладывать свои тексты в систему через программу Allsubmitter либо через биржи liex.ru и miralinks.ru;
- обмен материала с другими сайтами, в том числе и в социальных сетях. В этом случае авторам стороннего ресурса необходимо предложить обменяться публикациями с возможностью установки ссылок в текст;
- размещение пресс-релизов на сайтах в интернет. Выйти на ресурсы, предоставляющие такую возможность, можно посредством набора в поисковике или готовым кейсом: (e-mail mail адрес обратная связь); “для пресс релизов”.
Статьи по теме "Статейный маркетинг "Хостинг сайта рекомендуется выбирать очень тщательно, не нужно пользоваться бесплатными хостингами, так как они могут тормозить работу ресурса.
Что такое конверсия сайта и от чего она зависит? Об этом можно узнать здесь.
Много заработать на капче не получится, но можно так начать зарабатывать в интернете, а потом перейти на более высокооплачиваемые задания. Подробно об этом в нашей статье.
Правила размещения статьи
В России можно выделить 2 основных тренда размещения на чужих ресурсах:
- Чем интереснее написанные тексты и чем выше их добавочная ценность в плане полезной информации, тем эффективнее они будут работать. Если писать каждый раз уникальные статьи не хочется, необходимо дождаться индексации этих статей на своем сайте, а затем лишь публиковать их на другом ресурсе. Если выложить материалы на чужом сайте, не дождавшись индексации, поисковые системы могут воспринять сайт, где они были опубликованы изначально, за плагиат.
- Сайт должен быть той же или близкой нужному сайту тематики. Вряд ли можно ожидать перехода на сайт мебели с сайта конфет. Включить ссылки в текст можно, но это несоответствие наверняка будет замечено читателем и не приведет к нужному результату.
Рекомендации к статьям
Каждый текст имеет план - 2 основные части — название и содержание. Каждая из этих составных частей важна по-своему:
- Название призвано выделить материал среди многих других, управлять вниманием читателя. При этом не нужно писать в заголовке о том, чего не будет, с целью привлечь внимание клиентов. Название должно быть коротким и броским.
- Основной текст тоже должен подчиняться определенным правилам написания:
- содержание статьи должно подводить читателя к переходу на заданный ресурс. Для этого необходимо дать общую информацию по рассматриваемому вопросу, без деталей, и предложить получить полный ответ по адресу, на который ведет ссылка. Весь текст необходимо писать так, чтобы он вырабатывал потребность получить решение проблемы. Можно написать прямо, что при переходе по данной ссылке читатель найдет решение вопроса (способ разрешения ситуации и т.п.);
- ссылки в статьях оптимально прописывать из низкочастотных и среднечастотных ключевых слов. Высокочастотные ключевые слова использовать не рекомендуется;
- размещение в статье более 3 ссылок может негативно отразиться на судьбе статьи, вплоть до отказа в публикации владельцем стороннего ресурса. Лучше всего поставить 1 ссылку на главную страницу сайта и 2 — на внутренние, вписав их в текст естественным образом;
- уникальная на 100% статья отлично «работает» для поисковиков, но при этом она должна быть написана «для людей», которые будут ее читать, поэтому необходимо делать качественный рерайт каждой статьи самостоятельно, без помощи различных программ вроде «Генератора значений». Чем полезнее будет текст для читателей, тем большего количества переходов по ссылкам в тексте можно прогнозировать.
Размещение статей на сторонних ресурсах со ссылками на свой сайт — хороший способ рассказать о своем сайте и привлечь пользователей на него, но только при соблюдении правил.
Сейчас появилось много информации посвященной этой теме. Можно скачать целые курсы с торрента, или книги. Если судить по отзывам, то авторы Майкл Стелзнер, Денис Каплунов, Артем Сенаторов и Джо Пулицци написали подробные руководства. Из книг отдельно стоит выделить контент менеджмент и рок-н-ролл.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог