Увеличение доходов владельца сайта напрямую связано с количеством посетителей его ресурса. Получать ссылки со сторонних сайтов можно различными способами. Один из них называется статейный маркетинг.
Суть его заключается в написании и размещении статей на чужих ресурсах. В тексте проставляются ссылки на свой сайт, по которым и переходит пользователь. Этот способ позволяет неплохо продвинуть сайт в поисковых системах, при этом, чем интереснее и полезнее статья, тем больше пользователей пройдет по ссылке в тексте.
Преимущества статейного маркетинга
Статейный маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими вариантами продвижения:
- Написание статей, при обращении к специалисту, обходится недорого. При желании и необходимых способностях, можно написать их бесплатно, самостоятельно.
- Статейный маркетинг помогает добиться статуса эксперта. Статьи делают имя организации.
- Статьи, размещенные на других сайтах, повышают рейтинг и посещаемость продвигаемого ресурса, за счет создания обратных ссылок на сайт.
Маркетинг посредством статей учит общаться с аудиторией, приходит понимание, как преподносить информацию для максимальной эффективности.
Несмотря на свою эффективность, статейный маркетинг имеет и свои недостатки:
- Не всегда получается использовать подходящий текст ссылок, работу с текстом для сайта теперь возможно производить в Worde. Системы управления содержимым сайта преобразуют URL в ссылку. Грамотный статейный менеджер добивается того, чтобы ссылка имела качественный вид, несмотря на CMS сайта.
- Создание контента высокого качества требует определенных ресурсов: квалификации в этом вопросе, времени на реализацию идей, либо значительного капиталовложения. Высококачественный контент является уникальным. Обязательно несет в себе добавочную ценность, то есть посетитель ресурса, на которм размещена статья, не будет испытывать необходимости поискать эту информацию на других сайтах, дополнить ее чем-либо.
- Оформление статей также требует профессионального подхода, равно как и написание текстов с предложением о сотрудничестве владельцам соответствующих теме ресурсов. Опыт и квалификация в этом деле приходят только после проведения нескольких серьезных статейно-маркетинговых кампаний. Избежать возможных недоразумений возможно только посредством обращения к специалисту.
При грамотном обращении статейный маркетинг становится мощным инструментом продвижения ресурса, помогающим быстро завоевать статус эксперта в заданной тематике среди посетителей.