Особенности статейного маркетинга

Увеличение доходов владельца сайта напрямую связано с количеством посетителей его ресурса. Получать ссылки со сторонних сайтов можно различными способами. Один из них называется статейный маркетинг.

Суть его заключается в написании и размещении статей на чужих ресурсах. В тексте проставляются ссылки на свой сайт, по которым и переходит пользователь. Этот способ позволяет неплохо продвинуть сайт в поисковых системах, при этом, чем интереснее и полезнее статья, тем больше пользователей пройдет по ссылке в тексте.

 

Преимущества статейного маркетинга

Статейный маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими вариантами продвижения:

  1. Написание статей, при обращении к специалисту, обходится недорого. При желании и необходимых способностях, можно написать их бесплатно, самостоятельно.
     
  2. Статейный маркетинг помогает добиться статуса эксперта. Статьи делают имя организации.
     
  3. Статьи, размещенные на других сайтах, повышают рейтинг и посещаемость продвигаемого ресурса, за счет создания обратных ссылок на сайт.
     

Маркетинг посредством статей учит общаться с аудиторией, приходит понимание, как преподносить информацию для максимальной эффективности.

Несмотря на свою эффективность, статейный маркетинг имеет и свои недостатки:

  1. Не всегда получается использовать подходящий текст ссылок, работу с текстом для сайта теперь возможно производить в Worde. Системы управления содержимым сайта преобразуют URL в ссылку. Грамотный статейный менеджер добивается того, чтобы ссылка имела качественный вид, несмотря на CMS сайта.
     
  2. Создание контента высокого качества требует определенных ресурсов: квалификации в этом вопросе, времени на реализацию идей, либо значительного капиталовложения. Высококачественный контент является уникальным. Обязательно несет в себе добавочную ценность, то есть посетитель ресурса, на которм размещена статья, не будет испытывать необходимости поискать эту информацию на других сайтах, дополнить ее чем-либо.
     
  3. Оформление статей также требует профессионального подхода, равно как и написание текстов с предложением о сотрудничестве владельцам соответствующих теме ресурсов. Опыт и квалификация в этом деле приходят только после проведения нескольких серьезных статейно-маркетинговых кампаний. Избежать возможных недоразумений возможно только посредством обращения к специалисту.
     

При грамотном обращении статейный маркетинг становится мощным инструментом продвижения ресурса, помогающим быстро завоевать статус эксперта в заданной тематике среди посетителей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Миралинкс для статейного маркетингаЗачем нужен статейный маркетинг


Популярные статьи
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите