Особенности статейного маркетинга

Увеличение доходов владельца сайта напрямую связано с количеством посетителей его ресурса. Получать ссылки со сторонних сайтов можно различными способами. Один из них называется статейный маркетинг.

Суть его заключается в написании и размещении статей на чужих ресурсах. В тексте проставляются ссылки на свой сайт, по которым и переходит пользователь. Этот способ позволяет неплохо продвинуть сайт в поисковых системах, при этом, чем интереснее и полезнее статья, тем больше пользователей пройдет по ссылке в тексте.

 

Преимущества статейного маркетинга

Статейный маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими вариантами продвижения:

  1. Написание статей, при обращении к специалисту, обходится недорого. При желании и необходимых способностях, можно написать их бесплатно, самостоятельно.
     
  2. Статейный маркетинг помогает добиться статуса эксперта. Статьи делают имя организации.
     
  3. Статьи, размещенные на других сайтах, повышают рейтинг и посещаемость продвигаемого ресурса, за счет создания обратных ссылок на сайт.
     

Маркетинг посредством статей учит общаться с аудиторией, приходит понимание, как преподносить информацию для максимальной эффективности.

Несмотря на свою эффективность, статейный маркетинг имеет и свои недостатки:

  1. Не всегда получается использовать подходящий текст ссылок, работу с текстом для сайта теперь возможно производить в Worde. Системы управления содержимым сайта преобразуют URL в ссылку. Грамотный статейный менеджер добивается того, чтобы ссылка имела качественный вид, несмотря на CMS сайта.
     
  2. Создание контента высокого качества требует определенных ресурсов: квалификации в этом вопросе, времени на реализацию идей, либо значительного капиталовложения. Высококачественный контент является уникальным. Обязательно несет в себе добавочную ценность, то есть посетитель ресурса, на которм размещена статья, не будет испытывать необходимости поискать эту информацию на других сайтах, дополнить ее чем-либо.
     
  3. Оформление статей также требует профессионального подхода, равно как и написание текстов с предложением о сотрудничестве владельцам соответствующих теме ресурсов. Опыт и квалификация в этом деле приходят только после проведения нескольких серьезных статейно-маркетинговых кампаний. Избежать возможных недоразумений возможно только посредством обращения к специалисту.
     

При грамотном обращении статейный маркетинг становится мощным инструментом продвижения ресурса, помогающим быстро завоевать статус эксперта в заданной тематике среди посетителей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Миралинкс для статейного маркетингаЗачем нужен статейный маркетинг


Популярные статьи
Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите