Контекстная реклама на сайте

Что делать, если вам нужно привлечь огромное количество пользователей на сайт, и все это – в кратчайшие сроки? И если оптимизаторы обещают привести клиентов не раньше, чем через три месяца, а у вас через неделю пик сезонных продаж? Именно для таких случаев и существует контекстная реклама.

 

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это маленькая заметка со ссылкой на ваш сайт, которую показывают на других ресурсах, близких по тематике, то есть, там, где может обретаться ваш целевой клиент. Если его заинтересуют ваши товары и услуги, он кликнет по ссылке и перейдет на ваш сайт.

Еще одно преимущество контекстной рекламы – она будет показываться только тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Если кто-то ищет в поиске что-то близкое к вашей тематике, тематике ваших товаров и услуг, то поисковая система рядом с найденными органическими результатами покажет и ссылку на ваш ресурс.

Причем на первой странице! Если кто-то будет просматривать свою почту, то в зависимости от тематики полученных писем, поисковик будет транслировать вашу рекламу.

То есть, если ваш конкурент надумает сделать коммерческое предложение оп почте, то пусть не удивляется тому, что рядом с его письмом будет светиться ваша реклама. То есть, на рекламу будут смотреть не все, а только те люди, которые могут быть в ней заинтересованы.

Еще один несомненный плюс: вы платите не за показы, а за уже состоявшиеся переходы. Даже если на ваше рекламное сообщение увидит миллион пользователей – вы не будете за это платить.

Заплатить нужно будет только за состоявшиеся переходы. А если кто-то настолько заинтересовался вашим предложением, что ткнул по баннеру, то, скорее всего, в ближайшем будущем он конвертируется в клиента. Вот за такого пользователя вы и должны заплатить.

Чем уникальнее словосочетание, тем дешевле будет стоить вам переход!

Например, если в списке ваших ключевых слов значится слово «одежда», то вместо него можно использовать более точные формулировки (например, «купить дешевую одежду», «купить качественную одежду», «купить зимнюю одежду больших размеров» и т.д.), которые, во-первых, привлекут только целевых пользователей, а во-вторых, сэкономят вам бюджетные средства.

 

Сколько стоит контекстная реклама?

Вся прелесть контекстной рекламы в том, что вы сами можете регулировать ее стоимость – регламентировать количество показов, подключать и отключать ключевые слова.

А если вы научитесь грамотно отслеживать соотношение потраченных денег и полученной прибыли, то очень скоро остановите невыгодные объявление, которые не приносят вам доход.

Если вам нужна эффективная, сверхуправляемая, мощная и быстрая реклама, то контекстная реклама – это то, что вам нужно.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовКонтекстная реклама как способ раскрутки сайта
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите