Что делать, если вам нужно привлечь огромное количество пользователей на сайт, и все это – в кратчайшие сроки? И если оптимизаторы обещают привести клиентов не раньше, чем через три месяца, а у вас через неделю пик сезонных продаж? Именно для таких случаев и существует контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это маленькая заметка со ссылкой на ваш сайт, которую показывают на других ресурсах, близких по тематике, то есть, там, где может обретаться ваш целевой клиент. Если его заинтересуют ваши товары и услуги, он кликнет по ссылке и перейдет на ваш сайт.
Еще одно преимущество контекстной рекламы – она будет показываться только тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Если кто-то ищет в поиске что-то близкое к вашей тематике, тематике ваших товаров и услуг, то поисковая система рядом с найденными органическими результатами покажет и ссылку на ваш ресурс.
Причем на первой странице! Если кто-то будет просматривать свою почту, то в зависимости от тематики полученных писем, поисковик будет транслировать вашу рекламу.
То есть, если ваш конкурент надумает сделать коммерческое предложение оп почте, то пусть не удивляется тому, что рядом с его письмом будет светиться ваша реклама. То есть, на рекламу будут смотреть не все, а только те люди, которые могут быть в ней заинтересованы.
Еще один несомненный плюс: вы платите не за показы, а за уже состоявшиеся переходы. Даже если на ваше рекламное сообщение увидит миллион пользователей – вы не будете за это платить.
Заплатить нужно будет только за состоявшиеся переходы. А если кто-то настолько заинтересовался вашим предложением, что ткнул по баннеру, то, скорее всего, в ближайшем будущем он конвертируется в клиента. Вот за такого пользователя вы и должны заплатить.
Чем уникальнее словосочетание, тем дешевле будет стоить вам переход!
Например, если в списке ваших ключевых слов значится слово «одежда», то вместо него можно использовать более точные формулировки (например, «купить дешевую одежду», «купить качественную одежду», «купить зимнюю одежду больших размеров» и т.д.), которые, во-первых, привлекут только целевых пользователей, а во-вторых, сэкономят вам бюджетные средства.
Сколько стоит контекстная реклама?
Вся прелесть контекстной рекламы в том, что вы сами можете регулировать ее стоимость – регламентировать количество показов, подключать и отключать ключевые слова.
А если вы научитесь грамотно отслеживать соотношение потраченных денег и полученной прибыли, то очень скоро остановите невыгодные объявление, которые не приносят вам доход.
Если вам нужна эффективная, сверхуправляемая, мощная и быстрая реклама, то контекстная реклама – это то, что вам нужно.