Контекстная реклама - эффективная раскрутка продаж

Ненужная, неинтересная реклама раздражает пользователей. Реклама же таргетированная, учитывающая интересы, а также потребности как покупателя, воспринимается пользователями как помощь, полезная подсказка и ценная информация.

Современные технологии контекстной рекламы позволяют вам отказаться от бесцельной закупки рекламных мест, и перейти к прицельному показу рекламных объявлений перед пользователями, которым это может быть интересным и полезным.

Контекстная реклама, это инструмент, использующийся для увеличения целевого трафика и уровня продаж. Рекомендуется использовать контекстную рекламу в комплексе с поисковым продвижением сайта, что позволит повысить охват целевой аудитории в среднем на 15-40%.

При этом, нельзя не отметить, что заказчик, в первую очередь, платит за результат, ведь в отличии от наружной или нетаргетированной рекламы, где плата изымается за показ, контекстную рекламу оплачивают за переход пользователя на сайт.

Контекстная реклама – это, своего рода, ответ на запрос пользователя. Пользователь, которому интересна информация о каких-либо товарах или услугах, вводит свой запрос в строку поиска или посещает соответствующие тематические сайты. И вот на страницах этих сайтов или же в поисковой выдаче он видит соответствующее по тематике или рекламе рекламное сообщение.

Текст сообщения может включать в себя название региона, где находится юзер, а также отдельные характеристики товара, которым он интересуется. Желательно составлять рекламное сообщение так, чтобы оно максимально соответствовало поисковому запросу.

Например, если вы оплатили контекстную рекламу по запросу «ноутбуки Киев недорого», то рекламное сообщение «Ищите недорогие ноутбуки в Киеве?» быстро и эффективно привлечет внимание вашего пользователя.

Современная контекстная реклама не исключает возможность использования и графических элементов – фотографии товара, запоминающегося логотипа компании, и даже мини версии сайта.

Социальные сети, которые в последнее время активно претендуют на звание самых активных рекламных площадок, являются наилучшим вариантом для размещения контекстной рекламы.

Они позволяют максимально точно таргетировать рекламное объявление, учитывая регион, в котором проживает целевая аудитория, возраст, пол, семейное положение, наличие детей и т.д.

В любом случае, сайты-партнеры подбираются с максимальным учетом их соответствия вашим требованиям, а также содержанию сообщения и ключевым запросам, определяющим целевую аудиторию.

При этом вы гарантировано получаете:

  1. Быструю, понятную и удобную настройку рекламной кампании;
  2. Возможность рекламироваться в конкретных регионах;
  3. Быстрый и видимый результат;
  4. Уникальные возможности планирования показов и рекламных бюджетов.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовКонтекстная реклама как способ раскрутки сайта


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите