Интересуетесь, существует ли бесплатная контекстная реклама? Существует!
Лучшая контекстная реклама – это первая строчка в поисковой выдаче. Любой сайтовладелец, имевший дело с контекстной рекламой и продвижением, подтвердит вам, что ни одна оплаченная реклама в начале выдачи не приносит столько выгоды в виде пользователей, сколько достойная позиция по правильному ключевому запросу.
Несмотря на все уловки Google и Яндекса – пользователи быстро учатся отличать проплаченные ссылки от тех, что выбрались в топ выдачи сами. Особенно, если учесть тот факт, что практические все поисковики хоть как-то, да выделяют платный контент.
Почему так происходит, спросите вы? Все очень просто – заплатить за рекламу в выдаче может кто угодно, а сделать так, чтобы сайт по праву занял высокую строчку – единицы.
Поэтому, если можно так сказать, первые позиции на страницах выдачи являются, своего рода, показателем качества сайта, в то время как оплаченная контекстная реклама свидетельствует лишь о наличии бюджета.