Бесплатная контекстная реклама - есть такая?

Интересуетесь, существует ли бесплатная контекстная реклама? Существует!

Лучшая контекстная реклама – это первая строчка в поисковой выдаче. Любой сайтовладелец, имевший дело с контекстной рекламой и продвижением, подтвердит вам, что ни одна оплаченная реклама в начале выдачи не приносит столько выгоды в виде пользователей, сколько достойная позиция по правильному ключевому запросу.

Несмотря на все уловки Google и Яндекса – пользователи быстро учатся отличать проплаченные ссылки от тех, что выбрались в топ выдачи сами. Особенно, если учесть тот факт, что практические все поисковики хоть как-то, да выделяют платный контент.

Почему так происходит, спросите вы? Все очень просто – заплатить за рекламу в выдаче может кто угодно, а сделать так, чтобы сайт по праву занял высокую строчку – единицы.

Поэтому, если можно так сказать, первые позиции на страницах выдачи являются, своего рода, показателем качества сайта, в то время как оплаченная контекстная реклама свидетельствует лишь о наличии бюджета.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесплатная контекстная реклама в интернете через сайты-партнёрыКонтекстная реклама, как инструмент продвижения сайтовСколько стоит контекстная реклама


Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы
Как увеличить посещаемость сайта, видео, блога, группы - все методы

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите