СРА сети

CPA сети. Что это?

CPA или Cost per action система оплаты интернет-рекламыплата за действие. Преимущество арбитража трафика CPA , что рекламодатель оплачивает не все показы, а только действия тех, кто потенциально заинтересованных в продукте.

CPA сеть как русские так и зарубежные (бурж) - cpa сети для новичков состоят из двух основных звеньев: рекламодателей, партнеров. Первые создают свои предложения. Вторые – продвигают готовые предложения среди пользователей, получая за это плату.

Как создать партнерскую программу по CPA? Это требует знаний, навыков, занимает время, нуждается в постоянном контроле, поддержке. Это разработка скрипт cpa сети, промоматериалов, система регистрации, отслеживание действий, контроль над выплатами.

Расходы окупаются в единичных случаях, поэтому повышенным спросом пользуются площадки, упрощающие этапы. Это агрегаторы.

Они связывают рекламодателей и исполнителей. За это они берут процент.

Партнерские CPA сети. Для кого?

  • Новички в сфере интернет-маркетинга;
  • Вебмастера, прожающие посещения;
  • Владельцы блогов, сайтов;
  • Оптимизаторы, нуждающиеся в целевой аудитории.

Виды действий для рекламодателя товарной CPA

Действия, оплачиваемые в сети для рекламодателя:

  • Регистрация на сайте;
  • Покупка в магазине shop;
  • Заказ услуги в СРА;
  • Загрузка файла;
  • Установка приложения;
  • Покупка информационных товаров;
  • Посещение страниц;
  • Оплата за покупку, подписчиков, установку ПО CPA;
  • Просмотр прайс-листа;
  • Просмотр видеоролика;
  • Заполнение анкеты, опроса или формы обратной связи;
  • Звонки в call-центр;
  • Подписка на рассылку

Выбор зависит от деятельности рекламодателя, бизнес-модели, стратегии продвижения. Для поиска партнеров cpa с нуля оплачиваемые действия упрощаются. Цена зависит от сложности, масштаба бизнеса.

Как начать пользоваться партнерской сетью, как работает CPA?

От рекламодателя требуется заключить с сетью договор с системой из рейтинга 2018, выбрать целевое действие, установить цену или процент, загрузить свои промоматериалы, перевести средства в бюджет.

Вебмастера должны точно представлять свою аудиторию, ее интересы, для выбора офферов, вписывать их на свой сайт. Комиссия выплачивается с задержкой, что необходимо учитывать при планировании.

Регистрация в cpa сети для новичков требует соблюдения формальностей, переговоров с ее владельцами. Такая процедура необходима, чтобы сократить риски мошенничества.

Задачи

  • Поддержка старых, поиск cpa сети для новичков;
  • Консультации по вопросам;
  • Понятная и открытая система трекинга;
  • Прозрачная динамика заработка и выплат;
  • Контроль качества посещений;
  • Пресечение мошенничества;
  • Защита интересов обеих сторон.

Основные понятия

  • Лид – действие, заданное рекламодателем.
  • Конверсия – процент целевых лидов с общим количеством посещений.
  • Лендинг – целевая страница, на которую ведет рекламное предложение.
  • Оффер – сам рекламодатель.
  • Трафик – посетители, пришедшие на сайт.
  • Адверт – партнер.
  • Холд – задержка выплат партнерам, которая необходима для контроля качества трафика и защиты интересов рекламодателей.
  • ROI – окупаемость вложенный в кампанию ресурсов.
  • CPV – оплата за просмотры.
  • CPC – оплата за клики.
  • CPL – оплата за лиды.
  • CPS – оплата за покупку.

Советы для работы

Игроки интернет-рынка тесно сотрудничают с крупнейшими CPA платно или бесплатно, хотя часть из них скрывают эту информацию. Это надежный источник клиентов, но для получения результата необходимо точно представлять принципы работы системы, избавиться от основных заблуждений.

Распространенная ошибка – мнение, что здесь только сомнительный бизнес с неоднозначной репутацией. Это было раньше, но сейчас уровень безопасности платформ обеспечивает взаимодействие для всех заинтересованных сторон.

Чтобы извлечь пользу из сотрудничества, придется потратить усилия. Многие рекламодатели не могут объективно оценить конкурентоспособность своего предложения, не достигают ни малейшего результата. Важен учет интересов аудитории и вебмастеров, ситуация на рынке, тенденции.

За счет работы маркетинга, существует риск обмана. Платформы используют алгоритмы контроля, отслеживания количества и качества посещений.

Существуют десятки платформ, которые можно разделить на крупные и мелкие. Лучше начинать с первых, ведь они более активны, безопасны.

Можно наладить выгодное сотрудничество с несколькими проектами и постоянно совершенствовать результат, а не рассеивать усилия на десятки проектов и не достичь ничего.

Платформы не сотрудничают со всеми сайтами и проектами подряд. Если регистрация не удалась, стоит серьезно задуматься над своим предложением.

При работе с тематическими системами, офферы и сайт должны соответствовать общей тематике. Такие сети могут принести меньше посещений, но позволят закрепиться в конкретной нише и уделить больше внимания заинтересованной аудитории.

Рейтинг партнерских CPA сетей

Каждая система – это отдельная социальная платформа и нуждается в индивидуальном подходе. Чтобы лучше понять работу, можно рассмотреть cpa сети рейтинг по отзывам в России:

  • Admitad – платформа с сотнями активных программ. Игровые рекламодатели. Преимущества – простота ,статистика, форум.
  • AD1 – банковский проект, работающий с инфопродуктами, играми, недвижимостью, софтом, авиабилетами, информационными продуктами и другими товарами cpa. Простота интерфейса сочетается с многофункциональностью и плагином для владельцев CMS.
  • ActionPay – достаточно требовательная система. Можно предъявить подтверждения успешного сотрудничества с другими сетями. Быстрая служба поддержки.
  • ActionAds – платформа ориентированная на информационные продукты. Сейчас каталог значительно расширился, теперь это товары и услуги, франшизы, онлайн игры. Высокий уровень заработка.
  • CityAds – эффективная и разнообразная сеть для инфобизнеса, включая электронную коммерцию, туристическую и образовательную сферы, развлечения. Условия сотрудничества зависят от характеристик конкретного проекта, статуса аккаунта.
  • Parkoffer – автоматизированная сеть для монетизации тематических ресурсов. В наличии инструменты, включая готовые формы, тизеры и витрины баннеров. Здесь вебмастера выбирают только место для рекламы, а не саму рекламу. Преимущественно товарные принимают трафик со всего мира.
  • Adwad – сравнительно новая платформа. Оплата и доход зависят от условий конкретного оффера. Особенность – высококачественные посещения.
  • KMA.biz – сеть, занимающая третье место по рейтингам статистики Alexa. Платформа развивается и предлагает более шестисот рекламодателей.
  • Сети m1 - товарка с большим опытом и хорошими отзывами.
    • TradeTracker – международный проект с десятилетним опытом. Работает в десятках стран с 2013 года и среди сотен тысяч вебмастеров. Поддерживает модели оплаты CPA и CPS.

Это часть рейтинга cpa сетей, топ cpa сетей в котором каждый может подобрать решение, и вопрос как заработать отпадет.

Бесплатные и платные посещения

В сети встречается два основных вида трафика:

  • Бесплатный;
  • Платный.

Платный выше качеством, инструменты сужают аудиторию до потенциально заинтересованных пользователей. Эффек зависит от бюджета кампании.

Бесплатный не нуждается во вложениях, но менее эффективен. Он требует значительных трат времени и сил, чтобы достичь видимого результата.

Источники бесплатных посещений

  • Свой блог или сайт, для которого нужен платный хостинг и домен. Он привлечет внимание большего количества пользователей, позволит размещать баннеры и ссылки в любой части страницы. Чем популярнее будет ресурс – тем больше посетителей и тем выше количество выполненных офферов.
  • Одностраничики под партнерку СРА, посвященные тематике конкретного проекта. Одностраничник не требует навыков, зато дает конверсию.
  • Тематические форумы. Достаточно сообщать об оффере на форумах, чтобы поддерживать поток посетителей. Можно делать информационные статьи или небольшие обзоры для повышения заинтересованности пользователей.
  • Социальные сети. Это могут быть профили, страницы или сообщества, их раскрутка, партнерские отношения с другими тематическими группами, рассылка сообщений, публикация материалов.
  • Сайты вопросов и ответов, на которые ежедневно заходят сотни тысяч пользователей. Например, Ответы Mail.ru. Достаточно искать существующие или публиковать новые вопросы, ответами на которые будут служить конкретные офферы.
  • Канал на видеохостинге – Можно создавать вирусные ролики, дополнять их описаниями и пользоваться другими инструментами известных сервисов.

Источники платных посещений

  • Контекстная реклама, которая дает любое количество целевого трафика, в зависимости от бюджета. Необходимо работать с аудиторией и ключевыми словами, для чего существуют сервисы: Яндекс.Директ или Google Adwords.
  • Таргетинговая реклама, максимально ограничивает аудиторию по критериям: возрасту, полу, географии, интересам. Таргетинг активен в социальных сетях и других платформах.
  • Оптимизация сайта - SEO на всех уровнях, которая повышает востребованность ресурса. Оплачивается раскрутка и поддержка состояния ресурса.
  • Социальные сети, использующие платные инструменты. Это раскрутка, таргетинг, реклама, публикация обзоров или других материалов в крупнейших сообществах, многое другое. С частью методом можно работать и бесплатно, но бюджет ускоряет процесс.
  • E-mail маркетинг - рассылка для постоянной поддержки интереса аудитории. Для этого создается база подписчиков, которые будут получать новости и другие материалы.

Есть и другие источники посещений, которые можно купить, выбор которых практически неограничен.

АБ тестирование является одним из самых эффективных видов тестирования. 

При помощи рекламы Яндекс.Директ можно раскрутить интернет-магазин в достаточно короткие сроки. Подробнее об этом виде рекламы читайте здесь.  

Подробное описание преимуществ и недостатков использования шаблонов сайта вы найдете в нашей статье

Статьи по теме "CPA сети"

Преимущества для бизнеса и рекламодателей

  • Фиксированные финансовые расходы СРА на интернет-маркетинг, простота планирования и контроль;
  • Сотрудничество с одной тематической площадкой,;
  • Автоматические системы и сервисы для отдельных элементов маркетинговой стратегии;
  • Цена конверсии.

Недостатки CPA для рекламодателей

  • Сложность регистрации, бумажные договора;
  • Высокая конкуренция;
  • Сложности для небольших или нестабильных проектов, в которых не заинтересованы CPA;
  • Контроля качества посещений.

Партнерские преимущества

  • Заработок с быстрым выводом;
  • Простота;
  • Выбора рекламодателей;
  • Оптимизация прибыльности.

Недостатки для партнеров

  • Отсутствие единой прозрачной схемы договорных отношений;
  • Низкое качество работы части сетей.
  • Большое число вакансий.

Выводы

Хорошо налаженное сотрудничество дает результат при минимуме усилий. Сети для стандартизированных продуктов, но не рассчитаны на b2b с отсутствие фиксированных ставок. Надеемся Вам было полезно экспресс обучение СРА сетям.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите