Сегодня заработок в сра сетях приобретает большую популярность. При работе в этих сетях, главное не допустить ошибок, которые обычно делают новички и терпят поражение.
Возможные ошибки:
- Нельзя выбирать клиента наудачу. При регистрации, новичок выбирает первое предложение, просто потому что ему оно понравилось. Делать это глупо, и сам новичок не может объяснить, почему он сделал такой выбор.
- Игнорировать описания предложения. Такое, увы, встречается часто. Новичок не читает условий его продвижения, и совершает самую грубую ошибку при работе в сра сетях.
- Неправильно выбирать площадку для рекламы. Чтобы заработок в этой партнерской сети был все время высоким, нужно разбираться в предложениях и в том, какие условия подходят для их продвижения.
- Некачественный сайт. Сайт, на котором должны приземлиться покупатели должен быть качественным. Обычно, рекламодатели предоставляют качественные лендинги, но не всегда, поэтому лучше создать свою качественную страницу, для перенаправления покупателей на сайт рекламодателя.
- Тестирование. Многие новички при заработке на сра сетях игнорируют тестирование. Если вам не нужна высокая конверсия в сра сетях и высокая отдача, то можно этого не делать, но анализ рекламной кампании позволит выявить, какие офферы хорошо работают на вашу аудиторию.
Регистрация
На первом этапе новичку необходимо зарегистрироваться в сра сети. Желательно выбирать одну из самых надежных. Далее в сеть нужно добавить свою рекламную площадку.
Их может быть несколько, так как это может быть текстовой, тизерной или банерной рекламой. Каждую из этих площадок лучше разделить. Это нужно сделать для того, чтобы при выборе оффера, его можно было привязать к нужно рекламной площадке.
Далее можно приступить к выбору оффера, лучше всего отталкиваться от массовой темы.
Такими темами являются:
- Онлайн игры;
- Знакомства;
- Кредиты;
- и др.
То есть, желательно выбирать те офферы, которыми интересуется большое количество пользователей интернета.
Предложение нужно досконально изучить и проверить такие параметры как:
- Описание;
- Условия продвижения;
- Размер вознаграждения;
- Источник трафика;
- Конечная страница приземления.
Если у рекламодателя есть качественная посадочная страница, то вы сможете больше зарабатывать и меньше тратить на покупку трафика.