Конверсия в cpa сетях

Сегодня заработок в сра сетях приобретает большую популярность. При работе в этих сетях, главное не допустить ошибок, которые обычно делают новички и терпят поражение.

Возможные ошибки:

  1. Нельзя выбирать клиента наудачу. При регистрации, новичок выбирает первое предложение, просто потому, что ему оно понравилось. Делать это глупо, и сам новичок не может объяснить, почему он сделал такой выбор.
     
  2. Игнорировать описания предложения. Такое, увы, встречается часто. Новичок не читает условий его продвижения и совершает самую грубую ошибку при работе в сра сетях.
     
  3. Неправильно выбирать площадку для рекламы. Чтобы заработок в этой партнерской сети был все время высоким, нужно разбираться в предложениях и в том, какие условия подходят для их продвижения.
     
  4. Некачественный сайт. Сайт, на котором должны приземлиться покупатели должен быть качественным. Обычно, рекламодатели предоставляют качественные лендинги, но не всегда, поэтому лучше создать свою качественную страницу, для перенаправления покупателей на сайт рекламодателя.
     
  5. Тестирование. Многие новички при заработке на сра сетях игнорируют тестирование. Если вам не нужна высокая конверсия в сра сетях и высокая отдача, то можно этого не делать, но, анализ рекламной кампании, позволит выявить, какие офферы хорошо работают на вашу аудиторию.

 

Регистрация

На первом этапе новичку необходимо зарегистрировать в сра сети. Желательно выбирать одну из самых надежных. Далее в сеть нужно добавить свою рекламную площадку.

Их может быть несколько, так как это может быть текстовой, тизерной или банерной рекламой. Каждую из этих площадок лучше разделить. Это нужно сделать для того, чтобы при выборе оффера, его можно было привязать к нужно рекламной площадке.

Далее можно приступить к выбору оффера, лучше всего отталкиваться от массовой темы.

Такими темами являются:

  1. Онлайн игры;
     
  2. Знакомства;
     
  3. Кредиты;
     
  4. и др.
     

То есть, желательно выбирать те офферы, которыми интересуется большое количество пользователей интернета.

Предложение нужно досконально изучить и проверить такие параметры, как:

  1. Описание;
     
  2. Условия продвижения;
     
  3. Размер вознаграждения;
     
  4. Источник трафика;
     
  5. Конечная страница приземления.

 

Если у рекламодателя есть качественная посадочная страница, то вы сможете больше зарабатывать и меньше тратить на покупку трафика.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучший список cpa сетейКак выбрать скрипт cpa сетиГде посмотреть офферы cpa сетей
Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите