Конверсия в cpa сетях

Сегодня заработок в сра сетях приобретает большую популярность. При работе в этих сетях, главное не допустить ошибок, которые обычно делают новички и терпят поражение.

Возможные ошибки:

  1. Нельзя выбирать клиента наудачу. При регистрации, новичок выбирает первое предложение, просто потому что ему оно понравилось. Делать это глупо, и сам новичок не может объяснить, почему он сделал такой выбор.
     
  2. Игнорировать описания предложения. Такое, увы, встречается часто. Новичок не читает условий его продвижения, и совершает самую грубую ошибку при работе в сра сетях.
     
  3. Неправильно выбирать площадку для рекламы. Чтобы заработок в этой партнерской сети был все время высоким, нужно разбираться в предложениях и в том, какие условия подходят для их продвижения.
     
  4. Некачественный сайт. Сайт, на котором должны приземлиться покупатели должен быть качественным. Обычно, рекламодатели предоставляют качественные лендинги, но не всегда, поэтому лучше создать свою качественную страницу, для перенаправления покупателей на сайт рекламодателя.
     
  5. Тестирование. Многие новички при заработке на сра сетях игнорируют тестирование. Если вам не нужна высокая конверсия в сра сетях и высокая отдача, то можно этого не делать, но анализ рекламной кампании позволит выявить, какие офферы хорошо работают на вашу аудиторию.

Регистрация

На первом этапе новичку необходимо зарегистрироваться в сра сети. Желательно выбирать одну из самых надежных. Далее в сеть нужно добавить свою рекламную площадку.

Их может быть несколько, так как это может быть текстовой, тизерной или банерной рекламой. Каждую из этих площадок лучше разделить. Это нужно сделать для того, чтобы при выборе оффера, его можно было привязать к нужно рекламной площадке.

Далее можно приступить к выбору оффера, лучше всего отталкиваться от массовой темы.

Такими темами являются:

  1. Онлайн игры;
     
  2. Знакомства;
     
  3. Кредиты;
     
  4. и др.
     

То есть, желательно выбирать те офферы, которыми интересуется большое количество пользователей интернета.

Предложение нужно досконально изучить и проверить такие параметры как:

  1. Описание;
     
  2. Условия продвижения;
     
  3. Размер вознаграждения;
     
  4. Источник трафика;
     
  5. Конечная страница приземления.

Если у рекламодателя есть качественная посадочная страница, то вы сможете больше зарабатывать и меньше тратить на покупку трафика.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучший список cpa сетейГде посмотреть офферы cpa сетейКак выбрать скрипт cpa сети
Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите