Sms рассылка рекламы
Содержание
Введение
Инструменты продвижения включают в себя и такой вариант, как SMS – рассылка. О том, что же представляет себя это решение, поговорим в этой статье.
Что это такое, как осуществляется и как выглядит?
SMS рассылка только кажется простым и не требующим выполнения особенных условий инструментом продвижения. Это комплексная работа аппаратно-программных средств, которые отправляют короткие сообщения на множественное число сотовых номеров.
Осуществляется услуга смс двумя способами:
- в режиме онлайн;
- с помощью программного обеспечения, установленного на компьютер.
Первый способ напоминает использование электронной почты, пользователь заходит через сеть под своим личным логином и паролем и осуществляет рассылку. Осуществляться она может с любого компьютера, поскольку не имеет привязки к программе.
Второй способ требует загрузки программного обеспечения и может быть реализован только с компьютера, на котором это установлено.
Услуги SMS – рассылки массовой обязательно подвергаются процедуре получения разрешения на них,это касается и магазинов и любых других организаций. Провайдер должен юридически оформить разрешение. Кроме того, технические возможности его тоже должны отвечать всем требованиям, например можно работать на 1с по базе.
SMS рассылка происходит путем нажимания отправки сообщений от провайдера на сервера SMS-центров операторов сотовой связи, например Билайн, Мегафон или МТС. В некоторых случаях используется мобильный телефон или специализированный терминал.
Общие параметры у всех провайдеров одинаковы, а какие-либо специфические инструменты рассылки определяются уже самим провайдером лично.
Функции SMS-рассылки
СМС рассылка API, предлагаемая любым провайдером, наделена рядом функций:
- персонификация абонента, или обращение к нему по имени, по которому номер проходит в базе;
- перевод текста из кириллицы в транслит;
- установка определенных времени и даты отправки;
- подпись отправителя вместо номера телефона;
- отображение статуса отправки, даты отправки и так далее.
Кроме того, провайдером могут предлагаться и свои функции, доступные только его клиентам.
Мобильный маркетинг и SMS-спам
Автоматическая реклама смс через интернет тесно связана с такими понятиями, как мобильный маркетинг и SMS-спам. Что касается понятия «мобильный маркетинг» или СМС-маркетинг, то SMS-рассылка служит одним из инструментов интернет маркетолога.
По оценкам экспертных групп этот метод продвижения признается в мобильном маркетинге одним из самых эффективных, поскольку позволяет взаимодействовать с клиентом практически напрямую. Даже в случае необходимости продвижения сайта ближайшее использование SMS-рассылки показывает отличные результаты практически сразу.
SMS-спам, например в Viber, или сообщения с просьбой нажать на кнопку, зачастую путают с рассылкой. Рассылка несет определенные задачи, которые должны положительно повлиять на популяризацию продукта или услуги, а также оказать максимальную пользу для информированности клиента.
Делаем и запускаем рассылку для:
- при информировании об акциях, скидках, начислениях бонусов и т.д.;
- при необходимости сообщения об изменениях в графике работы компании, ее структуре и т.д.;
- при поздравлении клиентов с праздниками и оповещении о проводимых мероприятиях;
- для оглашения новостей компании и т.д.
Основное отличие рассылки от спама заключается в информативности первого, в то время, как второе не несет никакой пользы для клиентов. К тому же рассылка выполняется по определенной структуре, а спам не подразумевает никакой системы.
Статьи по теме "SMS рассылка "Иногда причиной плохого продвижения ресурса является бан IP сайта.
О том, для чего и как нужно проводить анализ сайта, вы можете узнать из нашей статьи.
Есть способы, которые помогут привлечь трафик на сайт. Подробно о них можно прочитать здесь.
Плюсы и минусы SMS-рассылки
Основным плюсом рассылки бесплатно или платно можно назвать то, что она дает клиенту максимум информации самым доступным способом (это связано с широким распространением мобильных телефонов). Также налаживается контакт между ними.
С другой стороны, поскольку рассылка часто напоминает спам, это может вызвать у ваших клиентов негативную реакцию и, как следствие, сформирует отрицательный образ восприятия компании у него.
Кроме того, отмечено, что многим лицам не нравится, когда их личный номер телефона фигурирует в каких-либо базах и сервисах рассылки из-за вторжения в личную жизнь и риска мошенничества.
Заключение
Как бы то ни было, SMS-рассылка несет большую полезность для организации. И, как было сказано в отношении таргетинга, особенно хорошо будет действовать в комплексе с другими инструментами, например с email рассылкой. Стоимость смс рассылок может быть разной, например если отправлять смс вручную, то цена будет только за отправку сообщения, или бесплатно, если пакет смс входит в тариф. При использовании специальных сервисов, например epochta индивидуальное предложение для рекламных рассылок.
Если есть необходимость заняться рассылкой самостоятельно, то можно найти книги по этой тематике, или пройти курс, в котором можно будет найти ответы на вопросы что возникнут. При грамотной организации рассылки, даже голосовой, лояльность клиентов не должна снизиться.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог