Рассылка рекламных сообщений представляет собой маркетинговый инструмент. Благодаря ему, можно успешно общаться с покупателями. Этот вид рекламы считается относительно новым, но довольно популярным. Обусловлено это активным использованием мобильных устройств, с помощью которых и осуществляется общение с клиентами.
Этот вид информирования покупателей о предстоящих акциях имеет множество преимуществ. Заказ смс рассылки осуществляется по низким ценам. Рассылка подразумевает составление персонализированных сообщений, каждое из которых направлено на заинтересованных покупателей.
Другие маркетинговые инструменты ориентированы на более широкую аудиторию.
Главной целью СМС рассылки является контакт с постоянными клиентами и привлечение новых покупателей. СМС маркетинг является многофункциональным инструментом, благодаря которому, клиентов можно оповещать о проведении акций, дополнительно информировать их и поздравлять с праздниками.
Многие компании, пользующиеся для связи с клиентами рассылкой рекламных смс, информируют своих покупателей о скидках или новых видах услуг, обращаются к клиентам по имени, поздравляют с днем рождения и др. Эффективность коротких сообщений зависит от разных параметров и определяется своим назначением.