Таргетинг реклама

Существующие в рекламе механизмы оказывают большое воздействие на продвижение вашего ресурса или проекта. В этой статье мы рассмотрим еще одну возможность максимизации итогов своей работы – таргетинг.

Что это такое?

Таргетинг – метод, основанный на том, чтобы из всей целевой аудитории выделить группу наиболее заинтересованных лиц в целях демонстрации рекламного материала именно ей. Группа эта будет соответствовать всем выставленным к ней критериям и является наиболее полезной для исполнения целей проекта.

Основной целью расширенного географического таргетинга и остальных его видов, можно назвать повышение уровня взаимодействия с целевой аудиторией, а конкретно - с вышеупомянутой группой лиц, и получение максимального уровня результативности этого взаимодействия.

Как работает механизм таргетинга и как настроить?

Первоначально собирается информация и проводится тщательный мониторинг аудитории. На этом этапе рассматриваются посещаемые веб-страницы и анализируются действия пользователей на них. Также выделяется спектр их интересов.

Далее при оценке предпочтений целевой аудитории, вкусов и пожеланий сегментируется группа, на которую и будет рассчитана вся таргетированная рекламная компания. После этого этапа следует перейти к созданию рекламно-информационного сообщения.

Наконец, выбирается оптимальная рекламная площадка, которая будет наиболее заметна для выбранного сегмента целевой аудитории. Выделяются сайты, страницы, интернет-магазины и прочие подобные ресурсы.

Виды таргетинга и соответствующие им задачи

Каждый из существующих в настоящее время видов расширенного таргетинга преследует выполнение определенных задач:

  1. Тематический таргетинг основывается на размещении материалов на тематических ресурсах с определенным содержанием и подходящих рекламных площадках;
  2. Контекстный Яндекс таргетинг и автотаргетинг в яндекс директ и в объявлениях рся, отвечающий за демонстрации в соответствии с интересами выделенной группы;
  3. Расширенный, географический, детальный таргетинг, обусловленный ограничением демонстрации по географическому признаку;
  4. Таргетинг по времени: демонстрации в определенные временные рамки, которые наиболее предпочтительны выбранной группой;
  5. Социально-демографический таргетинг, ориентированный на демонстрацию по определенным параметрам непосредственно самих членов выбранной группы: пол, возраст, семейное положение и т.д.; Особенно важен в таргетинг в Инстаграме, таргетинг ВКонтакте (ВК) , Facebook и других социальных сетях. В инстаграм как настроить, таргетинговая реклама в инстаграм , одни из самых популярных вопросов по таргетингу, делается через рекламный кабинет Facebook. А вот как настроить таргетинг в вк, более редкий вопрос, так как рекламный кабинет есть непосредственно в соц.сети, и имеет обширные, доступные настройки.
  6. Поведенческий таргетинг, или таргетинг по интересам связанный с образом жизни и характером проведения личного времени выделенной группы лиц.

Все вышеназванные методы довольно действенны, но пара из них заслуживают отдельного внимания: это поведенческий и тематический таргетинг. Первый назван самым перспективным видом, а второй распространен наиболее широко. Именно они дают наилучшие результаты в счетчиках, например в Яндекс Метрике.

Кроме того, стоит отметить, что таргетинг классифицируется и по несколько другим параметрам, но суть каждого вида примерно одинакова. Чтобы лучше разбираться в вопросе и говорить о таргетинге что это простыми словами, стоит пройти обучение, онлайн курс посвященный теме перед тем как запускать и показывать рекламу.

Проведение анализа сайта поможет исправить все недочеты и ошибки ресурса. 

Какую CMS лучше всего выбрать для управления интернет-магазином? Узнайте об этом здесь

На кликах невозможно много заработать, но как подработка подобное занятие вполне сойдет. О том, как начать зарабатывать на кликах, читайте в этой статье

Статьи по теме "Таргетинг"

Плюсы и минусы таргетинга

Таргетинг – инструмент довольно полезный для повышения эффективности своей работы и результативности рекламной кампании. Но определенный недостаток, все же, есть: таргетинг, хоть и выделяет определенною группу целевой аудитории, рассматривает их предпочтения довольно обобщенно, в то время, как каждый член выделенного сегмента может ориентироваться на абсолютно иные рекламные предложения. Таргетинг менее индивидуален, чем некоторые другие инструменты рекламы.

Но, в то же время, таргетинг позволяет и оптимизировать расходы на проведение рекламных кампаний, выбрав как раз тот усредненный вариант. К тому же, именно этот инструмент дает возможность более подробно ознакомиться со своей целевой аудиторией и более явно выявить ее предпочтения. Таргетинг значительно упрощает вопрос выбора вариантов любой из сторон рекламных кампаний.

Заключение

Попробовать воспользоваться таргетингом в целях продвижения – довольно правильное решение. А в комплексе с другими способами он даст еще больший результат. Для этого можно подыскать подходящий кейс или пройти курсы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы
Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите