Таргетинг реклама
Содержание
Существующие в рекламе механизмы оказывают большое воздействие на продвижение вашего ресурса или проекта. В этой статье мы рассмотрим еще одну возможность максимизации итогов своей работы – таргетинг.
Что это такое?
Таргетинг – метод, основанный на том, чтобы из всей целевой аудитории выделить группу наиболее заинтересованных лиц в целях демонстрации рекламного материала именно ей. Группа эта будет соответствовать всем выставленным к ней критериям и является наиболее полезной для исполнения целей проекта.
Основной целью расширенного географического таргетинга и остальных его видов, можно назвать повышение уровня взаимодействия с целевой аудиторией, а конкретно - с вышеупомянутой группой лиц, и получение максимального уровня результативности этого взаимодействия.
Как работает механизм таргетинга и как настроить?
Первоначально собирается информация и проводится тщательный мониторинг аудитории. На этом этапе рассматриваются посещаемые веб-страницы и анализируются действия пользователей на них. Также выделяется спектр их интересов.
Далее при оценке предпочтений целевой аудитории, вкусов и пожеланий сегментируется группа, на которую и будет рассчитана вся таргетированная рекламная компания. После этого этапа следует перейти к созданию рекламно-информационного сообщения.
Наконец, выбирается оптимальная рекламная площадка, которая будет наиболее заметна для выбранного сегмента целевой аудитории. Выделяются сайты, страницы, интернет-магазины и прочие подобные ресурсы.
Виды таргетинга и соответствующие им задачи
Каждый из существующих в настоящее время видов расширенного таргетинга преследует выполнение определенных задач:
- Тематический таргетинг основывается на размещении материалов на тематических ресурсах с определенным содержанием и подходящих рекламных площадках;
- Контекстный Яндекс таргетинг и автотаргетинг в яндекс директ и в объявлениях рся, отвечающий за демонстрации в соответствии с интересами выделенной группы;
- Расширенный, географический, детальный таргетинг, обусловленный ограничением демонстрации по географическому признаку;
- Таргетинг по времени: демонстрации в определенные временные рамки, которые наиболее предпочтительны выбранной группой;
- Социально-демографический таргетинг, ориентированный на демонстрацию по определенным параметрам непосредственно самих членов выбранной группы: пол, возраст, семейное положение и т.д.; Особенно важен в таргетинг в Инстаграме, таргетинг ВКонтакте (ВК) , Facebook и других социальных сетях. В инстаграм как настроить, таргетинговая реклама в инстаграм , одни из самых популярных вопросов по таргетингу, делается через рекламный кабинет Facebook. А вот как настроить таргетинг в вк, более редкий вопрос, так как рекламный кабинет есть непосредственно в соц.сети, и имеет обширные, доступные настройки.
- Поведенческий таргетинг, или таргетинг по интересам связанный с образом жизни и характером проведения личного времени выделенной группы лиц.
Все вышеназванные методы довольно действенны, но пара из них заслуживают отдельного внимания: это поведенческий и тематический таргетинг. Первый назван самым перспективным видом, а второй распространен наиболее широко. Именно они дают наилучшие результаты в счетчиках, например в Яндекс Метрике.
Кроме того, стоит отметить, что таргетинг классифицируется и по несколько другим параметрам, но суть каждого вида примерно одинакова. Чтобы лучше разбираться в вопросе и говорить о таргетинге что это простыми словами, стоит пройти обучение, онлайн курс посвященный теме перед тем как запускать и показывать рекламу.
Статьи по теме "Таргетинг"Проведение анализа сайта поможет исправить все недочеты и ошибки ресурса.
Какую CMS лучше всего выбрать для управления интернет-магазином? Узнайте об этом здесь.
На кликах невозможно много заработать, но как подработка подобное занятие вполне сойдет. О том, как начать зарабатывать на кликах, читайте в этой статье.
Плюсы и минусы таргетинга
Таргетинг – инструмент довольно полезный для повышения эффективности своей работы и результативности рекламной кампании. Но определенный недостаток, все же, есть: таргетинг, хоть и выделяет определенною группу целевой аудитории, рассматривает их предпочтения довольно обобщенно, в то время, как каждый член выделенного сегмента может ориентироваться на абсолютно иные рекламные предложения. Таргетинг менее индивидуален, чем некоторые другие инструменты рекламы.
Но, в то же время, таргетинг позволяет и оптимизировать расходы на проведение рекламных кампаний, выбрав как раз тот усредненный вариант. К тому же, именно этот инструмент дает возможность более подробно ознакомиться со своей целевой аудиторией и более явно выявить ее предпочтения. Таргетинг значительно упрощает вопрос выбора вариантов любой из сторон рекламных кампаний.
Заключение
Попробовать воспользоваться таргетингом в целях продвижения – довольно правильное решение. А в комплексе с другими способами он даст еще больший результат. Для этого можно подыскать подходящий кейс или пройти курсы.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог