Таргетинг в социальных сетях для формирования имиджа компании

При необходимости рекламы новой услуги или продукции, можно использовать такой вид рекламы, таргетированная реклама в соцсетях. Это является идеальной возможностью заявить о себе в интернет-сообществе.

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет также сформировать имидж компании. Ее особенностями является охват заинтересованных пользователей, быстрый рост продаж и гарантированный результат. Всех этих целей можно быстро добиться при правильном таргетировании настроек.

Таргетирование рекламы с соцсетях – это прекрасная возможность донести до юзеров интернета информацию. Если провести грамотные настройки, то уровень продаж компании повысится в разы. На текущий момент, в соцсети заходит до 80 процентов жителей России.

Соцсети используются просмотра страниц, новостных лент и общения. Также соцсети используются для поиска информации и общения в тематических сообществах. Тут как раз и используются приемы таргетированной рекламы для распространения информации.

Для достижения успеха, нужно сразу выявить тех пользователей, с которыми будет работать рекламная кампания. То есть при таргетировании нужно учитывать специфику предлагаемой продукции, такие параметры как возраст пол и интересы. Не менее важно настроить место проживания аудитории и др.

Многие организации, разворачивая в интернете различные рекламные кампании, хотят привлечь как можно больше пользователей.

Но чтобы результат был более эффективным и не заставил себя ждать, имеет смысл, направит данный поток информации конкретным, заинтересованным в этом вопросе пользователям.

Тем самым происходит значительная экономия бюджетных средств и времени. В роли подобных фильтров выступает таргетинг. Этот механизм широко используется в рекламных интернет - кампаниях.

Он позволяет из множества пользователей выбрать именно тех, которые соответствую заданным критериям.

Аудитория и фильтрация

Аудиторию можно фильтровать по региону проживания, возрасту, полу и др. часто используется в контекстной рекламе, иногда в баннерной и тизерной, в зависимости от условий партнерских программ.

Остановимся на работе данного механизма. На начальном этапе происходит сбор информации о посетителях, это отслеживание вкусовых предпочтений, посещений интернет – ресурсов, выполняемых действий в сети.

На этапе анализа происходит обработка полученных данных и отбор по целевым группам, соответствующим вашей рекламе.

Итак, теперь существует определенное заинтересованное сообщество, которым нужно правильно преподнести ваше рекламное предложение.

Объявления информационно характера размещаются только в тех местах, какие посещает ваш выбранный потенциальный клиент, это могут быть определенные разделы магазинов, страницы сайтов и т.д. Таргетинг классифицируется по видам.

Географический предоставляет возможность задавать конкретный регион для показа вашей рекламы. Если, допустим, специфика вашего товара позволяет его распространять только с Сибири, то нет никакого смысла, рекламировать его по всей стране. Регион определяется поисковыми системами по IP адресу. Пользователь видит именно то объявление, которое соответствует его региону.

Контекстная реклама чаще применяет временной вид данного механизма. Он подразумевает установление нужного времени показа объявления. Например, фирма уходит на выходные, и нет смысла ее рекламировать в эти дни. Можно установить показ и по времени суток, допустим, с 8 до 18, в соответствии с рабочим графиком организации.

 Демографический вид таргетинга используется для отбора аудитории по возрасту, полу, образованию. Применяется в системах, где можно указать данные параметры, в различных социальных сетях.

Наиболее эффективным является в тематический вид, он фильтрует посетителей по определенным темам, где необходимо показать рекламу. С помощью таргетинга по показам можно установить определенное число показов объявления конкретному пользователю, который, допустим, перешел по рекламной ссылке более 5 раз, значит, она ему интересна.

Еще существует поведенческий вид, считается перспективным на сегодняшний день. Он подразумевает оценку действий посетителя в сети, в зависимости от интересов (маршрутов, мест посещения, способов передвижения).

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в вк: разбираемся в видах таргетированной рекламыТаргетированная реклама вконтакте стоимость определяется типом рекламыКак настроить таргетинг в вк


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите