Таргетированная реклама предназначена для публикации в соцсетях, так как тут пользовательская аудитория увеличивается каждый день. Поэтому у рекламодателей есть возможность охватить ту часть аудитории. Таргетированная реклама вконтакте стоимость зависит от типа объявления.
Таргетированная реклама востребована среди рекламодателей и часто возникает вопрос о ее эффективности. Многие отмечают, что реклама не оправдывает надежд, но все это следствие неправильных настроек и оптимизации рекламного объявления.
При организации грамотных настроек, реклама станет эффективной и быстро принесет отдачу. Цель таргетированной рекламы должна быть определена до начала рекламной акции.
Посредством таргетированной рекламы можно сформировать спрос потребителей, увеличить узнаваемость бренда. Но рассчитывать на резкий рост продаж тут не стоит. В задачи таргетированной рекламы входит решение такой проблемы, как формирование спроса тех пользователей, которые не имеют интереса к определенной продукции.
В отличии от таргетированной рекламы, только контекстная реклама на сегодняшний день удовлетворяет спрос запросов покупателей.