55 шагов - Продвижение мобильных приложений и игр в google play и app store

Содержание

Конкуренция между приложениями в App Store и Play Market растет слишком быстро. Рассчитывать на большое количество скачиваний сегодня не приходится даже если реализована по-настоящему уникальная или востребованная идея. Продвижение мобильных приложений – многоэтапный процесс, в рамках которого задействуется максимум digital-каналов и инструментов. Далее мы разделим всю работу на 55 шагов и остановимся на каждом максимально подробно.

App Store Optimization

 ASO оптимизация приложения – комплекс мер по оптимизации приложения для увеличения вероятности попадания в результаты поисковой выдачи в маркетах (App Store, Play Market).

Эта работа схожа с классическим SEO продвижением: прорабатываются текстовые и графические блоки для хорошего ранжирования и комфортного восприятия.

1. Оптимизация заголовка

Заголовок, как и иконка – элементы, которые человек видит в первую очередь, когда обращается к результатам поиска по маркету. Правильное и эффективное название должно быть:

  • достаточно простым и легко запоминаться;
  • уникальным в своей категории;
  • отражать основную функциональность;
  • без непонятных символы и длинные слова.

Главное – помнить о стандартах, связанных с максимальной длиной названия. У Play Market этот показатель составляет 50 символов без пробелов, у App Store – 30. Работа по подготовке заголовка важна не менее разработки дизайна иконки.

2. Имя иконки

Имя будет отображаться на смартфоне, на странице с установленными программами. Здесь также действует ограничение по длине – не более 12 символов. При подготовке имени, следует ориентироваться на такие факторы:

  • легкая запоминаемость;
  • гармоничное звучание;
  • аутентичность.

Стратегия продвижения приложения предполагает включение информации о ЦА, а также тщательное изучение конкурентов в выбранной нише. Часто в качестве имени используется общее название проекта, за счет чего эффективно повышается узнаваемость бренда.

3. Описание мобильного приложения

Этот блок владелец смартфона увидит, когда откроет страницу с приложением через поисковый запрос, топ или рекомендации. Максимальный объем текста – 4000 знаков с пробелами. Делать описание заспамленное ключами не следует, особенно в случае с App Store: информация из этого блока никак не ранжируется.

В случае с Play Market индексация проводится, поэтому добавить несколько ключевых слов и фраз можно, если получится вписать их максимально органично.

4. Выбор подходящей категории

Все программы и игры распределяются по отдельным категориям. Правильное позиционирование поможет привлечь людей не хуже, чем качественный заголовок, иконка и описание. Как правило, ПО размещается в категории, которая максимально соответствует тематике, смыслу. Если сразу определиться с позиционированием не удается, имеет смысл провести анализ аудитории.

5. Ключевые слова

Использовать ключи можно только в App Store. Дается ограниченный объем: всего 100 знаков с пробелами. Слова необходимо вносить через запятую, можно без пробелов для экономии места. Некоторые ключевые слова в App Store ранжироваться не будут:

  • дубликаты слов, которые уже внесены на странице;
  • использование чужих товарных знаков, имен знаменитостей;
  • название категории, в которой размещается программа;
  • нецензурные слова (независимо от языка).

При добавлении стран для локализации App Store дает по 100 знаков с пробелами для каждой. Рекомендуется расходовать место максимально эффективно. Для продвижения надо использовать ключи на языке страны, на которую направлена работа.

6. Иконка приложения

При рекламе ПО важен не только общий дизайн.Разработчик и издатель игр должен вложить деньги в работу хорошего дизайнера с опытом разработки графики для оформления программ. Еще одна особенность – универсальность формы иконки. Чаще всего в графических оболочках используются квадратные варианты со скругленными углами. Однако на Android есть много тем, в которых иконки круглые.

7. Видео креатив приложения на место первого скриншота

В App Store и Play Market можно добавлять небольшие видеозаписи. Часто этим пользуются для демонстрации основных функций или прочих моментов, которые заслуживают внимания. Каждая площадка имеет свои особенности:

  • App Store – ролики загружаются на сервер маркета, но надо учитывать формат устройства (iPhone или iPad). Запускаются ролики на странице автоматически без звука, их можно открыть на весь экран, не выходя из маркета.
  • Play Market – загружать видео надо на YouTube, автовоспроизведение не предусмотрено. Открытие видео в полноэкранном режиме редиректит из Play Market на страницу в YouTube.

При подготовке ролика рекомендуется найти компромисс между качеством и весом видеофайла – многие заходят на маркеты через мобильный интернет. Вместе с этим низкокачественные записи будут плохо смотреться на телефонах и планшетах с большими дисплеями.

8. Скриншоты мобильного приложения

Загружаемые скриншоты помогают быстро оценить дизайн и функциональность. Дополнять изображения можно пояснениями или призывами к действию. Продвижение приложения в App Store предполагает лимит загрузки – 10 скриншотов, для Play Market – 8. Следует учитывать, что горизонтальные изображения при загрузке будут обрезаться автоматически.

9. Выбор модели оплаты для приложения

Определиться с подходящей стоит на этапе проработки проекта. В двух популярных маркетах поддерживаются такие модели:

  • Бесплатные – все функции бесплатны, можно добавлять рекламу от сторонних рекламодателей.
  • Условно бесплатные – базовая функциональность может оставаться бесплатной, за дополнительные опции взимается плата.
  • Платные – доступ оплачивается перед скачиванием, возможна покупка подписки на проект.

10. Выход на малоизученные рынки

Локализация на не слишком популярные страны – своеобразный лайфхак для ASO. На малоизученных рынках, как правило, выйти с новым ПО в топ легче. Показатели будут учитываться при формировании глобального рынка. Сейчас многие компании начинают продвижение с Латинской Америки, некоторых азиатских государств.

Офлайн-реклама

Несмотря на большую востребованность digital-среды, продвигать проекты необходимо и за пределами интернета.

Разумеется, такие методы подразумевают, что владелец будет вкладываться в рекламу на радио и телевидении не рекомендуется из-за слишком размытой ЦА.

Рассмотрим каналы, заслуживающие внимания при раскрутке готовых продуктов и вариантов на стадии разработки.

11. Участвуйте в выставках разработчиков

Ежегодно крупные IT-компании и издатели онлайн игр устраивают мероприятия. На таких выставках компании презентуют свои продукты, находят партнеров и инвесторов, привлекают новых специалистов. Часто участие бывает бесплатным, что удобно для молодых IT-студий. Организаторы принимают решение о приглашении участников, ориентируясь на презентации и известность в сфере.

12. Построение комьюнити

Официальные страницы разработчиков в социальных сетях и мессенджерах можно использовать в качестве инструмента для взаимодействия с пользователями. Помимо общения в комментариях можно добавить форму обратной связи, а также почаще отвечать на комментарии в магазинах.

13. Акции, розыгрыши

Рекомендуется запускать на официальных страницах праздничные розыгрыши в честь ключевых мероприятий. В частности: релиз, выпуск серьезных обновлений, достижение определенного количества скачиваний или подписок. В качестве призов можно использовать мерч компании-разработчика, открытие доступа к платным функциям.

14. A Give Away Promotion

Классический формат розыгрыша, знакомый многим владельцам страниц в Instagram. Суть заключается в предложении призов в обмен на скачивание. По итогу конкурса определяется несколько победителей, которым желательно передать обещанные подарки. Процент людей, которые не удалят приложение, зависит от функциональности, дизайна и прочих нюансов, призванных цеплять внимание.

15. «Приведи друга» и получи бонус

Простой аналог классической реферальной программы. Подразумевается премирование пользователей, которым удается привлечь других людей. Взамен можно временно открывать платные функции, а продвижение мобильных игр происходит за счет внутриигровой валюты.

16. Email, SMS-рассылка

Если у разработчиков на момент создания приложения уже есть наработанные базы с электронными адресами или номерами телефонов блогеров, СМИ, инвесторов и просто заинтересованных людей, то можно устраивать рассылки. Рекомендуется привлечь опытного копирайтера, который поможет раскрыть особенности проекта и мотивировать на скачивание с установкой.

17. Полноценная реферальная программа

Формирование сообщества с минимальными затратами, актуально для приложений, у которых уже есть аудитория. Рефер (аффилиат) привлекает в рефералов через реферальную ссылку или промокод. Новые рефералы пользуются аналогичными средствами (ссылками. кодами) и привлекают еще людей. Цепочка может действовать бесконечно, если есть мотивация. Часто используется временное открытие платных функций, предоставление внутриигровой валюты. Здесь же можно использовать in app трафик.

18. Маркетинг влияния

Привлечение блогеров и СМИ на платной основе для подготовки заведомо положительных обзоров, при возможности – полностью согласованных с разработчиками/владельцами. Использование лидеров мнений поможет эффективно создать лояльность к продукту и поднять уровень скачиваний/установок. Также подход поможет в продвижении команды программистов.

19. Партнерство

Создавая ПО для корпоративного использования, можно на этапе тестирования или релиза привлекать к сотрудничеству разные компании. Их сотрудники получают доступ к ПО, пользуются им и увеличивают количество скачиваний, что положительно сказывается на популярности в нише. Также партнерство – способ кратковременно увеличить количество скачиваний в маркетах без затрат на рекламу. Это отчасти и есть накрутка мобильного приложения.

Мобильные рекламные сети

При наличии хорошего бюджета можно вложиться в таргетированную рекламу своих продуктов. Существует несколько российских и зарубежных сервисов, которые полностью нацелены на взаимодействие с владельцами смартфонов и планшетов на разных операционках. Рассмотрим наиболее востребованные варианты для сотрудничества.

20. AdMob

Инструмент, принадлежащий Google. Работает с Android и iOS, позволяет встраивать рекламу продуктов в формате баннеров и вставок (фото, видео, анимации) с призывами перейти на сайты или в маркеты. Одно из главных преимуществ – продвинутая аналитика, которую можно совместить с Play Market для получения совокупных данных по работе с Android.

21. Unity Ads

Инструмент направлен на зарубежную аудиторию, предлагает клиентам работу только с видеоконтентом. Оплачиваются только полные просмотры рекламы, клики и установки, что позволяет немного экономить. Главный недостаток – статистика по рекламе собирается слишком долго.

22. Tapjoy

Партнерская система, направленная исключительно на продвижение игр. Продвижение выполняется по такому алгоритму:

  • геймеру в игре показывается реклама с предложением посмотреть видео или скачать приложение;
  • если он выполняет условия – получает бонусы в виде внутриигровой валюты.

Продвигать через мобильный инструмент Tapjoy можно практически любые проекты, направленные на пользователей всех мобильных платформ.

23. Chartboost

Аналог Tapjoy с более продвинутыми возможностями по интеграции рекламных объявлений. Работает с большинством крупных игровых издательств, что дает клиентам неплохую базу рекламных площадок.

Рекомендуется подключаться к системе после сравнительного анализа цен.

24. Другие сети

Существуют менее популярные, но все же эффективные инструменты. Среди вариантов, которые заслуживают внимания: Pollfish, Kiip и PlayHaven. Работают они по стандартной схеме и востребованы у разработчиков, которые не располагают серьезными бюджетами на рекламную кампанию.

Интернет реклама в социальных сетях и приложениях

Продвижение через соцсети можно воспринимать в качестве дополнения к таргету. Рекомендуется вкладываться в перечисленные далее задачи – результаты могут эффективно сыграть на перспективу. Однако, если уже существует небольшое сообщество, то российские и зарубежные социальные сети могут стать основным источником для привлечения новых людей.

25. Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет сделать эффективным продвижение приложений в топ. Главная особенность – баннеры и реклама в других форматах показывается исключительно на заранее определенную аудиторию или по геолокации. Настраивается через Google Ads или Яндекс.Директ (смотря на какой поисковик делается упор).

26. ВКонтакте

Российская соцсеть – хороший помощник в настройке таргета. Для работы с личным кабинетом не обязательно оформлять официальную группу или страницу продвигаемого приложения. В рекламных объявлениях можно прикреплять ссылки на сайт разработчиков или скачивание.

27. Facebook

FB предлагает таргет, мотивирующий не переходить на страницу с приложением, а устанавливать его напрямую. При этом постить объявления можно в новостной ленте самого Facebook, фирменного мессенджера и в Instagram.

FB удобен за счет возможности легкого выхода на зарубежных пользователей. Также соцсеть отличается удобной и эффективной сегментацией ЦА.

28. Instagram

Через рекламный кабинет в Facebook или при подключении бизнес-страницы в Instagram можно создавать посты в ленте и истории. Размещать в них можно прямые ссылки и скачивание/установку, что довольно удобно, но не слишком эффективно в случае с приложениями.

Альтернатива – сотрудничество с крупными блогерами, которые будут делать нативную рекламу в своих постах и историях. А мотивированные установки приложений сделают эту работу еще более эффективной.

29. LinkedIn

Продвигаться через зарубежную сеть LinkedIn довольно сложно, ведь она направлена на поиск сотрудников и работодателей. Участники команды разработчиков в своих аккаунтах могут рассказать о разрабатываемом продукте. Если страницы раскручены, то есть вероятность привлечения небольшой группы пользователей или инвесторов.

30. MyTarget + Одноклассники

MyTarget – фирменный инструмент от Mail.ru Group.

С его помощью можно настраивать таргет через все продукты от Меил.ру, включая Одноклассники. В общем представлении формат продвижения идентичен ВКонтакте. При работе над объявлениями желательно учитывать основную аудиторию сети Одноклассники.

31. YouTube

Крупнейший видеохостинг предлагает клиентам прямую рекламу за счет баннеров, коротких рекламных врезок в видео. Присутствует гибкая настройка аудитории и возможность продвигаться только через страницы мобильной версии YouTube. К тому же, команда может сотрудничать с блогерами, как в случае с Instagram. Обычно для раскрутки используется нативная реклама и обзоры.

32. Google Marketing Platform (DoubleClick Bid Manager)

GMP – комплексное решение для настройки рекламы приложений из App Store и Play Market в продуктах Google. Дополнительно дает возможность анализировать рекламные кампании и аудиторию. Для Android система позволяет отслеживать количество установок на устройства. Рекомендуется использовать инструмент на всех этапах жизни продукта. Раскрутка приложения в google play на протяжении многих лет показывает топовую эффективность.

33. Разместить на Pinterest

Pinterest – крупная социальная сеть, упор в которой делается на изображения, что привлекает внимание дизайнеров и просто креативных людей. Стоит завести здесь блог и рассказывать об особенностях создания продукта. Таким образом о проекте узнает больше людей. К тому же, сообщество отзывами и советами поможет исправить ошибки в дизайне.

34. Ретаргетинг

Технология отслеживает частоту запуска программы. Если пользователь давно не открывал его – на сайтах в браузере и в социальных сетях появится реклама с призывами вернуться в программу. Работает аналогично классическому ретаргетингу, который часто используется в SEO.

35. Дипкликинг

Удобная технология, с которой можно наладить взаимодействия браузера и приложения. Суть заключается в следующем: человек через смартфон ищет в Google или Яндексе программу/услугу/товар, а если находит то, перенаправляется на специальный лендинг. Далее:

  • если соответствующее приложение установлено – запускается автоматически;
  • если не установлено – на лендинге пользователю предлагается перейти App Store и Play Market для скачивания.

Срабатывает система всегда и актуальна как продвижение мобильных приложений.

Статьи по теме "Продвижение мобильных приложений и игр"

Использование digital-каналов для продвижения мобильных приложений

Ограничиваться рекламой в социальных сетях не рекомендуется.

Необходимо использовать все доступные каналы, включая блоги и собственные сайты.

Многие действия рекомендуется выполнять на этапе разработки, создавая вокруг проекта сообщество.

36. Обновление сайта

Официальный веб-сайт наравне со страницами в соцсетях должен стать источником информации для инвесторов, СМИ и обычных пользователей. Стоит позаботиться о качественном наполнении сайта и добавлении инструментов для обратной связи.

37. Введение QR-кодов

Через генератор QR стоит сделать пару кодов – со ссылкой на скачивание и официальные ресурсы разработчиков (сайт, группа в соцсетях). Размещать QR-коды надо на изображениях, которые постятся в интернете и связаны с проектом. Если рекламная кампания подразумевает работу с полиграфической продукцией, то ссылки в формате QR обязательно должны печататься.

38. Мотивированный трафик

Подключение к партнеркам которые продвигают продукцию за счет мотивации. Бывают такие варианты:

  • денежное вознаграждение за установку;
  • открытие доступа к платным функциям.

Способ безопасный и не наказывается со стороны App Store и Play Market. Если у разработчиков раскручены соцсети или блог, наладить привлечение за счет мотивированного трафика можно без партнерок. Найти издателя для игры и продвинуться через его площадки - пожалуй одно из лучших решений.

39. Оптимизировать собственные каналы

SEO-оптимизация собственных каналов важна для продвижения продукта. Подобные работы направлены на повышение узнаваемости проекта в общем и команды разработчиков.

40. Ведите блог компании и проекта в соцсетях и сайте

Социальные сети хорошо ранжируются поисковиками, поэтому их также необходимо оптимизировать. Работу стоит вести на всех этапах разработки, размещая на страницах и в блоге анонсы, взаимодействуя с аудиторией.

41. Запускать рекламу в Facebook

Если в планах есть выход на зарубежные рынки и у разработчиков присутствует достаточный бюджет, то можно начать работу с FacebookAppInstallAds. Канал помогает максимально точно управлять таргетингом. А арбитраж трафика мобильных приложений может сделать выход на новые площадки более выгодным.

42. Рекламировать в Instagram

Встроенные инструменты для продвижения в Instagram не слишком хорошо заточены под раскрутку программных продуктов. Оптимальное решение – сотрудничество с блогерами, которые будут делать нативную рекламу.

43. Проплачивать спонсорские посты в Twitter

Работа выполняется, как и в Instagram, за счет рекламирования через страницы блогеров. Главный плюс – удобное сегментирование аудитории, плюс проработка разных геолокаций.

44. Снять в тематические группы Facebook

Вместо прямой рекламы в соцсети можно запустить обсуждение проекта в профильных группах. Таким образом удержание пользователя проходит за счет неплохой виральности с зарубежной аудиторией.

45. Запускать видео-тизеры в социальных сетях

Продвигаться можно не только на страницах и в видео на YouTube. Сейчас в тренде TikTok, Snapchat, Instagram. Оптимально – взаимодействовать с блогерами, а также раскручивать собственные страницы.

Маркетинговые ходы и вовлечение пользователей

Для расширения аудитории можно использовать способы, не требующие финансовых вложений. Варианты подразумевают не только мотивацию для привлечения новых людей, но и пользователей, которые давно не открывали приложение. Рассмотрим наиболее доступные и удобные.

46. Промокоды

Решение актуально для продуктов от Googleи выступает как накрутка оценок в google play. В Play Market разработчик или вебмастер может подключить до 500 промокодов. Размещать их можно на специальных сайтах с акциями, в социальных сетях, блоге и других каналах привлечения аудитории. При настройке можно выбирать тип промокодов – на бесплатное пользование всего платного приложения или отдельных функций.

47. Push-уведомления

Штатный инструмент поддерживается всеми мобильными ОС и нацелен на пользователей, которые уже установили приложение. Рассылка уведомлений поможет с такими задачами:

  • информирование пользователей о новостях, связанных с приложением;
  • предложение установить обновления;
  • просьба поставить оценку в маркете или оставить отзыв;
  • напоминания для пользователей, которые после установки не запускали программу.

Оптимальный формат push-уведомления – небольшой текст и изображение (логотип, эмодзи). Все секреты рассылки уведомлений помогут раскрыть крупные издатели игр.

48. Как оптимизировать работу с push-уведомлениями

Сразу стоит отметить: речь идет не о системных уведомлениях. Формат push-сообщений рассматривается в качестве маркетингового инструмента. Для повышения его эффективности следует решить такие задачи:

  • сегментировать аудиторию и подготовить разные сообщения для каждой категории пользователей;
  • постоянно проводить анализ эффективности таких рассылок, используя все доступные метрики;
  • при возможности – выполнять A/B тестирование, чтобы убедиться в качестве выбранного формата уведомлений.

Рекомендуется подключаться к сервисам для аналитики, чтобы экономить время на подготовке и изучении отчетов.

49. UX/UI оптимизация приложения

Проработка UX/UI-дизайна позволяет зацепить внимание пользователей. Принято уделять внимание таким аспектам:

  • понятная взаимосвязь функциональных элементов;
  • удобное линейное управление;
  • единое оформление всех компонентов.

Если пользователь будет испытывать дискомфорт из-за дизайна или сложного управления, то с большой вероятностью программа будет удалена. За этим действием могут последовать негативный отзыв в маркете и низкая оценка.

Условно бесплатные каналы для продвижения мобильных приложений

Как отмечалось ранее, СМИ и известных блогеров можно привлекать к методу продвижения на платной основе. Однако в некоторых ситуациях удается неплохо сэкономить за счет положительных публикаций у лидеров мнений. Раскрутка андроид приложений в этом случае пройдет гораздо быстрее.

50. Для начала – реально оценить сроки выхода на СМИ

Планировать публикацию рекомендуется за 1-2 месяца до официального релиза. В течение этого времени стоит решить такие задачи:

  • найти СМИ, которые опубликуют интервью с разработчиками или обзор;
  • согласовать финансовые, организационные и юридические аспекты;
  • получить от представителей прессы или самостоятельно подготовить контент;
  • совместно с маркетинговым отделом СМИ запланировать дату выхода материала.

Если у разработчиков в команде нет копирайтера, который напишет контент, то сотрудникам прессы надо предоставить максимум полезной информации. Рекомендуется предварительно составить договор о неразглашении, чтобы предотвратить утечки.

51. Дать эксклюзивные интервью

Инсайды и прочие уникальные сведения высоко ценятся многими профильными СМИ, а также их читателями. Если разработчики создали по-настоящему интересный продукт, то есть смысл связаться с популярными новостными сайтами и блогерами, дать эксклюзивное интервью. Что делают издатели игр, давая интервью? Безусловно, делают большой шаг к продвижению своего продукта.

52. Создать и разослать пресс-кит

Пресс-кит – аналог классической презентации. Силами команды можно создать такой документ, обязательно рассказав о пользе, которую несет проект. Понадобится пресс-кит при взаимодействии с прессой, а также на этапе поисков инвесторов.

53. Использовать локальные СМИ

Сотрудничество с местными ресурсами важно при работе на перспективу. Несколько новостей, интервью или обзоров на локальных сайтах благоприятно повлияют на лояльность более серьезных представителей СМИ и блогеров. Дополнительно локальная популярность поможет с инвесторами.

54. Взаимодействовать с сетевыми сообществами

В рунете есть много форумов, на которых общаются разработчики и обычные пользователи. Стоит вывести проект в такие сообщества, представить концепцию или даже привлечь людей на бета-тест. Такой подход поможет получить дополнительную известность, проанализировать аудиторию, эффективно выявить ошибки в технической части и дизайне. Аналитика мобильных приложений является важной частью его продвижения.

Рекламные модели продвижения приложений и основные метрики для аналитики

Любая cpi метрика требует постоянного отслеживания для определения эффективности и целесообразности затрат.

В случае с продвижением программ и игр внимания заслуживают такие показатели:

  • CPI – цена одной установки;
  • CPA – стоимость пользовательского действия;
  • LTV – доход, получаемый владельцем продукта с пользователя;
  • Churn Rate – процент людей, которые удалили продукт с устройства.

Стоит учитывать: в расходы необходимо записывать не только затраты на продвижение, но и общую бухгалтерию, затраты на разработку, дизайн.

Приложение работает, рекламная кампания запущена. Что дальше?

После релиза рекомендуется уделить максимум времени таким направлениям:

  • поиск и устранение ошибок;
  • анализ рекламных кампаний;
  • взаимодействие с аудиторией;
  • оптимизация монетизации.

Каждый этап работ должен подвергаться серьезной аналитике, что поможет предотвратить нецелевое расходование денег и ошибки в продвижении.

55. Постоянно выпускайте новые обновления приложения

Идеальных проектов не бывает – об этом правиле должны помнить все разработчики. Параллельно с общением с аудиторией необходимо искать пути для улучшения. В обновлениях необходимо исправлять существующие ошибки, при возможности – добавлять новые функции. Частота обновлений зависит от специфики проекта.

Подводные камни

App Store и Play Market принадлежат крупным корпорациям, которые пристально следят за цифровой гигиеной и безопасностью своих клиентов. Они негативно относятся к двум категориям проектов:

  • недоработанные – с ошибками, проблемами в оптимизации, чрезмерным потреблением энергии;
  • с фродом – искусственно накрученным количеством установок через боты и ботнеты.

В каждом случае разработчиков ждут санкции вплоть до удаления продукта из площадок с блокировкой страниц. Важно проводить правильное и своевременное тестирование, раскрутка мобильных приложений требует использования только проверенные инструменты. Не стоит также доверять доступ к программному коду третьим лицам, которые могут внести в него элементы, заведомо опасные для владельцев смартфонов.

Разные магазины, разные правила

Ключевые представители рынка – Play Market для Андроида, также App Store для Айфонов и Айпадов. Оба маркета имеют свои рейтинги, составляемые на основе количества скачиваний, оценок и отзывов.

App Store и Play Market по-своему удобны для продвижения продуктов, но каждый вариант имеет уйму ограничений.

Если работа направлена на Андроид, то стоит помнить: многие производители смартфонов создают собственные маркеты. Рекомендуется изучить особенности раскрутки на таких площадках, чтобы эффективно расширить аудиторию.

Кто может помочь с продвижением?

Компания APP PUBLISHER – удобное решение для разработчиков и владельцев бизнеса. Наши специалисты выполнят все необходимое для выхода в топ App Store и Play Market, помогут увеличить количество скачиваний и положительных комментариев.

Мы проанализируем рынок, наладим сотрудничество с рекламодателями и поможем адаптировать дизайн. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и начинайте продвижение вместе с APP PUBLISHER.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог


Популярные статьи
Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите