Издатели игр для инди-разработчиков. Что нужно знать?

Разработчики инди-игр часто не могут добиться нормальных показателей успешности из-за отсутствия опыта. Между разработкой и монетизацией находится много этапов. Мы в статье разобрали основной план действий разработчика для получения прибыли.

Инди-игры разрабатываются отдельными независимыми лицами. Компании инди разработчиков состоят из нескольких людей, штат не превышает десяти людей. Часто можно в игровой индустрии найти одиночку, который разрабатывает приложения самостоятельно. Но правильно ли он поступает, когда решается работать сам и не ищет поддержки стороннего лица?

Перенасыщенность игрового рынка не дает нормального старта для развития одиночкам. Подкрепитесь мотивацией видео об успешно реализованных мобильных проектах.

План действий в разработке инди игры

Продвижение мобильных игр начинается после окончательного утверждения проекта. Мы создали приблизительный план действий для разработчика инди-игры.

Знакомство с Unity

Разработка у новичков происходит на известной в игровой индустрии платформе Unity. Движок позволяет проектам работать на компьютерных, мобильных операционных системах.

Основные причины для выбора платформы:

  • приятный интерфейс, возможности: создавать приложение просто;
  • ценовая политика приятна для новичков соответствует инструментам;
  • использование распространенных языков С#, jаvascript.

Ознакомиться с платформой несложно: написаны книги-руководители, сняты видео-уроки, созданы онлайн-курсы.

Первые шаги

Определитесь с концепцией мобильного проекта:

  • сюжет;
  • графика;
  • возможности;
  • главная цель инди-игры.

Для начала можете создать алгоритм: главного героя замените простым квадратом. Сделайте каркас, а после превращайте все в человеческий вид. Постепенно вводите идеи, функции, которые не встречаются у потенциальных конкурентов этого направления.

Первые траты

Финансовые затраты начинаются чаще с дизайнеров. Если вы относитесь к одиночкам, не планируете искать единомышленников-партнеров, придется найти дополнительные источники финансирования.

Game Planet

Участие в фестивалях — отличная платформа для нового опыта. Создаются страницы в Steam, на других платформах, указанных разработчиками платформы. Путем голосования, выявления ошибок, подсказок вы продвигаете мобильную игру, совершенствовать проект.

Наблюдайте за игроками — заметите их трудности во время прохождения уровней, что расширит представление о собственном мобильном проекте. Аналитика мобильных приложений начинается на уровне наблюдения, после пригодятся специальные сервисы. Здесь же вы можете познакомиться с другими разработчиками, получить опыт от них.

Boomstarter

Пробуйте другие сервисы. Краудфандинговые сервисы — способ завоевать аудиторию. Вы проходите собственный путь, основанный на ошибках и достижениях.

Жизнь после Greenlight

Участие в фестивале и последующая разработка мобильной игры приносит более ценный опыт:

  • встреча с адекватной, неадекватной критикой;
  • примеры чужих работ, идеи для себя;
  • поиск партнеров.

После вы получаете расширенное, целостное представление о планах, видите картинку будущего мобильного проекта.

Steam Early Access

Выход инди-игры на платформе занимает больше времени. Нужно продолжать совершенствование графики, улучшать принцип инди-игры. Нужно запомнить правила для качественной работы с проектом:

  • не выпускайте проект в период распродаж;
  • делайте релиз перед выходными;
  • правильно оценивайте игру — слишком маленькая цена тоже отталкивает;
  • делайте скидку в честь релиза.

Эта платформа становится хорошим стартом: вы находите тестеров (они вам еще и платят), слышите предложения и мнения. Здесь вы получаете первый mobile-трафик.

Как тестировать потенциал игры на ранних стадиях разработки?

Тестирование игры необходимо для разработки качественного контента. Вы получаете отклик на перечисленных платформах во время запуска. Игроки говорят о встречаемых проблемах. Обратите внимание на:

  • предпочтения аудитории;
  • клики и переходы по рекламе;
  • качество обратной связи;
  • аналитику и софтлончи.

Аудиторию для тестирования вы находите на предыдущей платформе.

Итак, вы создали игру. Что дальше?

Если вы хотите получать реальные деньги от продвижения, стоит задуматься о целостном комплексе: раскрутка игры занимает много времени, средств. Правильное распределение сил, грамотный подход к инструментам продвижения, оптимизации увеличат шансы на прибыль.

На каком этапе разработки стоит идти к издателю?

Этап поиска паблишера подразумевает варианты:

  • сотрудничество с начала появления идеи;
  • сотрудничество после публикации;
  • совместный релиз — раздельное продвижение.

Разработчик инди-игры в праве выбрать понравившуюся модель развития.

Издатель игр работает с перспективными проектами со специальным исследованием, конкретным планом.

Издаваться самим или найти издателя?

Единственно правильного ответа, самостоятельно продвигаться или найти паблишера — не существует. Не идите к издателю, если у вас платный контент игры. В других случаях новички не всегда могут развивать мобильный проект.

Плюсы работы с издателем

Главные преимущества работы с паблишером игровых приложений: он обеспечивает финансирование, имеет накопленный опыт. Паблишер отвечает за качество маркетингового продвижения, АСО приложения (оптимизация). Издатель уже владеет некоторыми наработками технического характера.

Минусы работы с издателем

Отрицательные стороны сотрудничества с издателями проявляются в таких аспектах:

  • уменьшается прибыльность мобильного проекта;
  • издатель может по-своему перекраивать процесс работы;
  • деление трафика по усмотрению паблишера;
  • риск сотрудничества с непрофессиональным продюсером.

Разработчику нужно внимательно изучать договор на сотрудничество. Избежать недопонимания можно с помощью составления правомерного договора.

Как издатель может помочь?

Основная помощь паблишера заключается в том, что он предоставляет финансирование под ваш мобильный проект. Его прямые связи с магазинами могут обеспечить попадание в фичеринги, что тоже позитивно сказывается на привлечение органического трафика.

Издатель или партнёр?

Не путайте издателя и партнера. Со вторым вы обычно находитесь на равных, одинаково заинтересованы в прибыльности проекта и его развитии. Издатель же находится выше по рейтингу: он вершит судьбу игры и в его руках продвижение. Найти издателя для игры — означает облегчить себе работу.

Партнером может стать дизайнер, специалист по продвижению.

Самостоятельная реклама инди игры

Реклама, продвижение остаются на вас при модели самостоятельного релиза.

Участвуйте в выставках разработчиков

Мы в начале статьи указывали пример выставки и участия в фестивалях — Game Planet отлично подходит для старта. Если вы хотите продолжить собственноручное развитие, ищите новые пути получения аудитории и трафика.

Построение комьюнити

Общение с аудиторией — важный этап. Общайтесь с целевым пользователем. Он на практике скажет о слабых, сильных сторонах игры. Вы должны учитывать отзывы в магазинах приложений, работать с социальными сетями, создать сайт для игры.

PR и акции, розыгрыши

Способы маркетингового пиара привлекают новую аудиторию: проводите интересные конкурсы, акции. Вручите незначительный приз — открытие платного контента, полезная мелочь с вашим логотипом. Так вы информируете пользователей о приложении.

Facebook

Социальная сеть Facebook подходит для развития подобного мобильного приложения. Использовать можно в качестве платформы для общения, рекламы.

Instagram — дочерний проект Фейсбук хорошо подходит для развития инди-игры.

Реклама в мобильных сетях

Оплатите рекламу в мобильных сетях — платформа для сотрудничества между разработчиком (рекламодателем), специалистами маркетингового направления. Вы платите за клики, мотивированные установки приложений, целевые действия, показы.

Посмотрите видео о самостоятельном развитии проекта.

Как найти издателя для инди-игры?

Если вы в поисках надежного издателя для инди-игры, присмотритесь к компании APP PUBLISHER. Компания занимается публикацией, продвижением и маркетинговым сопровождением приложения. Оставляйте заявку на сайте и проходите бесплатную консультацию от сотрудников.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Российские издатели игр: где их искать и к кому обращаться?Зачем нужен издатель игр? Обязанности издателя и разработчика


Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Геймификация в email-маркетинге - секреты и особенности
Геймификация в email-маркетинге - секреты и особенности

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите