Издатели игр для инди-разработчиков. Что нужно знать?

Разработчики инди-игр часто не могут добиться нормальных показателей успешности из-за отсутствия опыта. Между разработкой и монетизацией находится много этапов. Мы в статье разобрали основной план действий разработчика для получения прибыли.

Инди-игры разрабатываются отдельными независимыми лицами. Компании инди разработчиков состоят из нескольких людей, штат не превышает десяти людей. Часто можно в игровой индустрии найти одиночку, который разрабатывает приложения самостоятельно. Но правильно ли он поступает, когда решается работать сам и не ищет поддержки стороннего лица?

Перенасыщенность игрового рынка не дает нормального старта для развития одиночкам. Подкрепитесь мотивацией видео об успешно реализованных мобильных проектах.

План действий в разработке инди игры

Продвижение мобильных игр начинается после окончательного утверждения проекта. Мы создали приблизительный план действий для разработчика инди-игры.

Знакомство с Unity

Разработка у новичков происходит на известной в игровой индустрии платформе Unity. Движок позволяет проектам работать на компьютерных, мобильных операционных системах.

Основные причины для выбора платформы:

  • приятный интерфейс, возможности: создавать приложение просто;
  • ценовая политика приятна для новичков соответствует инструментам;
  • использование распространенных языков С#, jаvascript.

Ознакомиться с платформой несложно: написаны книги-руководители, сняты видео-уроки, созданы онлайн-курсы.

Первые шаги

Определитесь с концепцией мобильного проекта:

  • сюжет;
  • графика;
  • возможности;
  • главная цель инди-игры.

Для начала можете создать алгоритм: главного героя замените простым квадратом. Сделайте каркас, а после превращайте все в человеческий вид. Постепенно вводите идеи, функции, которые не встречаются у потенциальных конкурентов этого направления.

Первые траты

Финансовые затраты начинаются чаще с дизайнеров. Если вы относитесь к одиночкам, не планируете искать единомышленников-партнеров, придется найти дополнительные источники финансирования.

Game Planet

Участие в фестивалях — отличная платформа для нового опыта. Создаются страницы в Steam, на других платформах, указанных разработчиками платформы. Путем голосования, выявления ошибок, подсказок вы продвигаете мобильную игру, совершенствовать проект.

Наблюдайте за игроками — заметите их трудности во время прохождения уровней, что расширит представление о собственном мобильном проекте. Аналитика мобильных приложений начинается на уровне наблюдения, после пригодятся специальные сервисы. Здесь же вы можете познакомиться с другими разработчиками, получить опыт от них.

Boomstarter

Пробуйте другие сервисы. Краудфандинговые сервисы — способ завоевать аудиторию. Вы проходите собственный путь, основанный на ошибках и достижениях.

Жизнь после Greenlight

Участие в фестивале и последующая разработка мобильной игры приносит более ценный опыт:

  • встреча с адекватной, неадекватной критикой;
  • примеры чужих работ, идеи для себя;
  • поиск партнеров.

После вы получаете расширенное, целостное представление о планах, видите картинку будущего мобильного проекта.

Steam Early Access

Выход инди-игры на платформе занимает больше времени. Нужно продолжать совершенствование графики, улучшать принцип инди-игры. Нужно запомнить правила для качественной работы с проектом:

  • не выпускайте проект в период распродаж;
  • делайте релиз перед выходными;
  • правильно оценивайте игру — слишком маленькая цена тоже отталкивает;
  • делайте скидку в честь релиза.

Эта платформа становится хорошим стартом: вы находите тестеров (они вам еще и платят), слышите предложения и мнения. Здесь вы получаете первый mobile-трафик.

Как тестировать потенциал игры на ранних стадиях разработки?

Тестирование игры необходимо для разработки качественного контента. Вы получаете отклик на перечисленных платформах во время запуска. Игроки говорят о встречаемых проблемах. Обратите внимание на:

  • предпочтения аудитории;
  • клики и переходы по рекламе;
  • качество обратной связи;
  • аналитику и софтлончи.

Аудиторию для тестирования вы находите на предыдущей платформе.

Итак, вы создали игру. Что дальше?

Если вы хотите получать реальные деньги от продвижения, стоит задуматься о целостном комплексе: раскрутка игры занимает много времени, средств. Правильное распределение сил, грамотный подход к инструментам продвижения, оптимизации увеличат шансы на прибыль.

На каком этапе разработки стоит идти к издателю?

Этап поиска паблишера подразумевает варианты:

  • сотрудничество с начала появления идеи;
  • сотрудничество после публикации;
  • совместный релиз — раздельное продвижение.

Разработчик инди-игры в праве выбрать понравившуюся модель развития.

Издатель игр работает с перспективными проектами со специальным исследованием, конкретным планом.

Издаваться самим или найти издателя?

Единственно правильного ответа, самостоятельно продвигаться или найти паблишера — не существует. Не идите к издателю, если у вас платный контент игры. В других случаях новички не всегда могут развивать мобильный проект.

Плюсы работы с издателем

Главные преимущества работы с паблишером игровых приложений: он обеспечивает финансирование, имеет накопленный опыт. Паблишер отвечает за качество маркетингового продвижения, АСО приложения (оптимизация). Издатель уже владеет некоторыми наработками технического характера.

Минусы работы с издателем

Отрицательные стороны сотрудничества с издателями проявляются в таких аспектах:

  • уменьшается прибыльность мобильного проекта;
  • издатель может по-своему перекраивать процесс работы;
  • деление трафика по усмотрению паблишера;
  • риск сотрудничества с непрофессиональным продюсером.

Разработчику нужно внимательно изучать договор на сотрудничество. Избежать недопонимания можно с помощью составления правомерного договора.

Как издатель может помочь?

Основная помощь паблишера заключается в том, что он предоставляет финансирование под ваш мобильный проект. Его прямые связи с магазинами могут обеспечить попадание в фичеринги, что тоже позитивно сказывается на привлечение органического трафика.

Издатель или партнёр?

Не путайте издателя и партнера. Со вторым вы обычно находитесь на равных, одинаково заинтересованы в прибыльности проекта и его развитии. Издатель же находится выше по рейтингу: он вершит судьбу игры и в его руках продвижение. Найти издателя для игры — означает облегчить себе работу.

Партнером может стать дизайнер, специалист по продвижению.

Самостоятельная реклама инди игры

Реклама, продвижение остаются на вас при модели самостоятельного релиза.

Участвуйте в выставках разработчиков

Мы в начале статьи указывали пример выставки и участия в фестивалях — Game Planet отлично подходит для старта. Если вы хотите продолжить собственноручное развитие, ищите новые пути получения аудитории и трафика.

Построение комьюнити

Общение с аудиторией — важный этап. Общайтесь с целевым пользователем. Он на практике скажет о слабых, сильных сторонах игры. Вы должны учитывать отзывы в магазинах приложений, работать с социальными сетями, создать сайт для игры.

PR и акции, розыгрыши

Способы маркетингового пиара привлекают новую аудиторию: проводите интересные конкурсы, акции. Вручите незначительный приз — открытие платного контента, полезная мелочь с вашим логотипом. Так вы информируете пользователей о приложении.

Facebook

Социальная сеть Facebook подходит для развития подобного мобильного приложения. Использовать можно в качестве платформы для общения, рекламы.

Instagram — дочерний проект Фейсбук хорошо подходит для развития инди-игры.

Реклама в мобильных сетях

Оплатите рекламу в мобильных сетях — платформа для сотрудничества между разработчиком (рекламодателем), специалистами маркетингового направления. Вы платите за клики, мотивированные установки приложений, целевые действия, показы.

Посмотрите видео о самостоятельном развитии проекта.

Как найти издателя для инди-игры?

Если вы в поисках надежного издателя для инди-игры, присмотритесь к компании APP PUBLISHER. Компания занимается публикацией, продвижением и маркетинговым сопровождением приложения. Оставляйте заявку на сайте и проходите бесплатную консультацию от сотрудников.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Российские издатели игр: где их искать и к кому обращаться?Зачем нужен издатель игр? Обязанности издателя и разработчика


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите