Группа в соц сетях

Зачем нужны группы?

Популярность социальных сетей привела к появлению новых маркетинговых решений - тематических сообществ.

Создавать такие объединения могут как профессионалы и работники определенных компаний, так и поклонники разных брендов и явлений.

Где создаются?

  • Facebook
    Публичные страницы в Facebook – место для размещения информации о продукте. Это маркетинговый канал для распространения различного контента, включая так называемые вирусные записи. Особенность – высокий возраст.
    Интегрирован со внешними сайтами, открывает возможности для контекстной рекламы. Также доступен уникальный инструмент – конвертация e-mail базы, позволяющая загрузить адреса и автоматически разослать приглашения привязанным к ним страницам.
  • Twitter
    Востребованн для SMM-продвижения. Отслеживания ленты событий создают специальные хэштеги, объединяющие пользователей с общими интересами. Для отслеживания ленты событий создаются специальные хэштеги, объединяющие участников с общими интересами.
  • Google+
    Google+ делит участников на круги, чтобы определять, какому сообществу какой контент адресован. Формируется собственная система брендовых объединений. Доступна функция видео общения.
  • LinkedIn
    LinkedIn позволяет присоединяться к уже существующим объединениям по интересам либо создавать собственные. Сообщества могут быть открытыми или закрытыми.
  • Вконтакте
    Вконтакте – один из самых популярных сайтов с десятками миллионов активных участников. Секрет успеха раскрутки группы вк бесплатно и платно в маркетинговых кампаниях – глубокий таргетинг, повышающий их эффективность.
    Для продвижения группа вк самостоятельно поддерживает интеграцию со внешними сайтами, полезные инструменты для выделения аудитории, анонсирование в существующих страницах. Уникальная особенность продвижения группы в вк - специальные предложения, за счет которых, например, можно получить баллы в игре или приложении, подписавшись.
  • Одноклассники Популярна в России. При создании и оформлении объединения онлайн учитывайте учитывать позиционирование.
    При выборе площадки необходимо учитывать задачи, которые ставит перед собой компания. Только так можно достичь максимальной эффективности и лояльности своей ЦА.

При выборе группы в соц сетях необходимо учитывать задачи, которые ставит перед собой компания. Значение имеет тематика группы, тип и содержание контента, другие нюансы. Только так можно достичь максимальной эффективности и лояльности своей ЦА.

Создание

Состоит из этапов:

  • Маркетинговая стратегия.

    сформулировать цель

    анализ рынка

    изучить специфику выбранной ниши, примеры групп конкурентов.

    Составить план актуальных мероприятий.
  • Формирование команды. Только после оценки объема работ, рисков, бюджета. Для масштабного проекта необходимо позаботиться о наличии дизайнера, SEO-специалиста, копирайтера, контент-менеджера и руководителя проекта.
  • Бренд-платформа. Комплекс страниц, аккаунтов, направленных на продвижение.
  • Наполнение контентом. Текстовый, графический и любой другой контент должен быть грамотным, уникальным, актуальными и интересным для участников. Названию нужно уделить особое внимание..
  • Привлечение людей. Множество способов - рассылка приглашений, репостов, рекламы.
  • Коммуникация. Для поддержки постоянной коммуникации создаются дискуссии, открывается возможность комментирования, создается экспертная поддержка и другие тематические разделы.
  • Маркетинговые спецпредложения. Участники должны быть максимально интегрированы в маркетинговую стратегию компании. Для этого проводятся акции, скидки, бонусы, игры и вводятся другие предложения. Они позволяют людям оценить выгоду от сотрудничества. Раскрутка группы в вк подразумевает такой вид продвижения.

Привлечение пользователей

Можно разными способами, но лучше использовать комплексное продвижение:

  • Контекстная реклама
    Контекстная реклама и система таргетинга – основной маркетинговый инструмент в интернете, так что помочь он может и в продвижении группы в социальной сети. Можно сразу задать ограничения для потенциальных пользователей, создать интересное объявление и получить стабильный поток. Недостаток – стоимость кликов зависит от популярности.
  • Партнерство с другими пабликами
    Взаимодействие с другими сообществами: добавление в список контактов или ссылок, размещение взаимной рекламы, анонсов и других материалов. В зависимости от договоренности администраторов. Для продвижения группы в вк и раскрутки группы в одноклассниках это очень хороший способ.
  • Покупка
    Решение позволяет купить пользователей. Но сегодня многие соцсети не приемлют такого метода и блокируют накрученных ботов.
  • Покупка и продажа
    Приобрести можно не только пользователей, но и готовое объединение, которое уже обладает своей аудиторией и не нуждается в раскрутке с нуля. Успешная сделка принесет полноценный качественный продукт при минимальных затратах времени и ресурсов. Минус в том, чтобы купить паблик в социальной сети – сложность поиска, риск выхода пользователей.
  • Установка плагинов
    На сайт любого проекта можно установить различные плагины, привязанные к социальным сетям. Кнопки могут вести на официальную страницу компании, предлагать оставить лайк, поделиться записью, присоединиться или оставить комментарий от своего лица.

Ведение работы с негативными комментариями

Наличие возможности комментирования и создание оживленных дискуссий со временем всегда приводит к появлению негатива. Авторами негативных отзывов чаще всего могут быть недовольные клиенты, несостоявшиеся сотрудники или конкуренты.

Отрицательные комментарии нельзя удалять, это малоэффективно. На месте одного комментария появляются несколько. Раскрутка группы вконтакте бесплатно и платно всегда включает работу с комментариями.

Категории негатива:

  • Естественный (конструктивный или импульсивный);
  • Направленный;
  • Троллинг.

Естественный негатив создается реальными пользователями, которые остались недовольны обслуживанием.Нужно разобраться в проблеме, решить ситуацию, извиниться.

Конструктивный подвид предполагает, что клиент жалуется на реальные, объективные проблемы. Импульсивные комментарии оставляются под влиянием эмоций и на практике могут даже не иметь отношения к деятельности компании.

Направленный негатив отличается организацией, которой занимаются недоброжелатели или конкуренты. Чтобы отличить такое явление, необходимо:

  • Проверить факты, даты, время, наличие спорной ситуации;
  • Провести семантический анализ, ведь за большим количеством отзывов с разных страниц может стоять один автор;
  • Провести маркетинговый анализ, уделяя особое внимание срокам публикации и интервалам между отзывами, наполнению аккаунтов комментаторов и другим нюансам.

Эффективный способ устранения направленного негатива – просьба разъяснить детали. Большинство недовольных клиентов отсеиваются на этом этапе.

Троллинг – специфический подвид негатива в интернете, тролли странные люди. Основная его цель – провокация конфликтных ситуаций, вызов обратной реакции, спор ради спора. Оптимальное решение - игнорирование.

При работе с негативом любого типа недопустимо:

  • Проявлять агрессию, оскорблять пользователей;
  • Отрицать реальные факты;
  • Игнорировать ситуацию и оставлять ее на самотек.

Для профилактики негатива проводятся специальные мероприятия:

  • Постоянный мониторинг комментариев и обсуждений;
  • Формирование круга авторитетных пользователей, ко мнению которых будет прислушиваться широкий круг людей;
  • Повышение уровня лояльности участников, позволяющее избежать воздействия негативного мнения на их восприятие бренда;
  • Информирование при массовых информационных атаках, пользователи будут в курсе ситуации и того, какие меры принимаются для ее решения.

Кому необходимы интернет сообщества?

Важны как для компаний, так и для пользователей.

Ведение в социальных сетях для брендов:

  • Техническая поддержка, коммуникация и обслуживание клиентов;
  • Повышение узнаваемости и улучшение репутации компании;
  • Сбор статистики и аналитика для продвижение группы вконтакте и другой соцсети, проведение опросов и исследований;
  • Экономия на продвижении;
  • Повышение интереса и увеличение продаж.

Для пользователей:

  • Сотрудничество, возможность получать полезную информацию;
  • Использование сообществ, не покидая пределов соцсети;
  • Возможность обмена опытом, изучения отзывов, получения помощи и рекомендаций;

Раскрутка

Для успешной раскрутки группы вконтакте бесплатно и других соц сетей, помимо технических средств и шагам бесплатной рекламы существуют свои хитрости:

  • Контент-стратегия ориентируется на поставленные задачи;
  • Информационные поводы создаются так, чтобы пользователям хотелось отреагировать на них перепостами, комментариями или другими действиями;
  • Важно демонстрировать пользователям интерес в каждом из них и их мнении;
  • Необходимо грамотно работать с эмоциями заинтересованных подписчиков, создавать материалы, которые смогу задеть за живое;
  • Любой товар или мероприятие нуждается в правильном анонсировании;
  • Уникальные тексты привлекают гораздо больше внимания и собирают больше лайков, чем скопированная информация;
  • Интерес поддерживается различными нововведениями, мероприятиями, сезонными предложениями и другими обновлениями;
  • В 2018 году вконтакте представил новый формат историй, который уже нашел свою ЦА.

Цели создания

  • Расширение аудитории;
  • Повышение узнаваемости компании или бренда;
  • Информирование пользователей о различных событиях, товарах, услугах, преимуществах различных предложений;
  • Репутационный менеджмент для поддержки и корректировки имиджа компании;
  • Рекламные акции, другие мероприятия;
  • Прямой контакт с потенциальными покупателями.

Регистрация в каталогах больше не является эффективным способом продвижения сайта.  

Что такое онлайн-консультант и каким сайтам он необходим? Подробно об этом рассказано здесь

Пошаговый алгоритм создания работающей почтовой рассылки описан в нашей статье

Статьи по теме "Группы в соц сетях"

Преимущества

  • Распространение информации;
  • Поиск единомышленников;
  • Увеличение популярности проекта;
  • Обратная связь и работа со мнениями;
  • Сбор людей на различные мероприятия;
  • Широкие возможности таргетинга;
  • Подписаться в один клик;
  • Сбор статистических данных о ЦА;
  • Распространение контента со ссылкой на первоисточник или основной сайт;
  • Продвижение среди других тематических пабликов;
  • программа для раскрутки группы в соц.сетях;
  • Доступность контента;
  • Открытый источник связи, пользующийся доверием пользователей.

Недостатки

Основные проблемы социальных сетей – избыток развлекательной информации, высокая конкуренция.

Это требует продуманной маркетинговой стратегии, только так можно привлечь внимание, выделиться среди общей массы.

Если Вы решили продвигать группу вконтакте или других соц сетях, нужно понимать что это требует вложений в создание, оформление. Это расходы на рекламу, штат сотрудников, организацию сообщества. Но при грамотном использовании преимуществ социальных сетей, такие затраты вскоре окупятся сполна.

Выводы

Даже новичок может сам создать паблик в социальной сети, для этого не нужны знания программирования. Но можно и заказать разработку и оформление. Для того чтобы оценить бюджет достаточно поискать в поисковой системе запрос "сколько стоит создать группу в социальной сети".

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите