Продвижения личного блога

Что такое блоги?

Блогом зачастую называют интернет-дневник или журнал событий, содержимое которого регулярно пополняется новыми записями, изображениями и другими файлами. Характерная особенность – хронологическое расположение постов в обратном порядке. Основное отличие формата блога от дневника – ориентация на аудиторию, ведь большинство блогов публичны и предполагают наличие читателей со стороны. Возможность комментирования или публикации отзывов делает их площадкой для общения, которая имеет ряд преимуществ, сравнительно с чатами, форумами или электронной почтой.

Также блогами могут называться персональные сайты с личными записями владельца и комментариями пользователей. Среди их особенностей – не только структур записей, но и простота публикации новых постов, для чего сервисы предлагают специальные панели инструментов и другие возможности зарегистрированным пользователям. Конечно, чем шире и многообразнее становится эта сфера, тем более актуальным становится такое явление как продвигать молодой блог и другие онлайн медиа.

Классификация блогов

Существует множество классификаций блогов, ориентируясь на различные критерии. Например, по авторству рассматривают личные, коллективные или корпоративные страницы. Первые ведутся одним владельцем, вторые относятся к социальной группе, а их правила определяются владельцами и модераторами, а третьи принадлежат конкретной компании и используются в организационных и других рабочих целях.

Исходя из содержимого, рассматривают контент блоги с авторским содержимым; цитатные блоги, объединяющие перепосты с других ресурсов или страниц; мониторинговые блоги, которые содержащие ссылки, обзоры и комментарии других порталов; спам-блоги, фейковые блоги и специфические профили, поддерживающиеся конкретными ресурсами.

Тематическая направленность различных страниц блогов в жж чрезвычайно разнообразна и полностью определяется интересами владельца и правилами конкретного сервиса. Встречаются блоги о политике, путешествиях, образовании, бытовых вопросах, моде, музыке, кинематографе, спорте, здоровье, многих других темах.

Современные технические возможности позволяют легко использовать различные элементы мультимедиа. За счет этого выделяются текстовые, фото-, арт-, музыкальные, видеоблоги, подкасты и прочие вариации.

Исходя из технических возможностей и базы блог может быть автономным, располагаясь на отдельном хостинге, или размещаться на блог-платформе, которые сегодня представлены в огромном количестве.

Микроблоги

Микроблоги представляют собой отдельную категорию блогов, которая предполагает написание и публикацию коротких заметок, а также поддерживает режим чата для комментирования. Среди дополнительных функций чаще всего встречаются мгновенные сообщения, синхронизация с электронной почтой или социальными сетями, к примеру инстаграм или вконтакте, возможность прикрепления файлов мультимедиа и других материалов. Настройки приватности выставляются владельцем аккаунта, так что такой инструмент также отлично подходит как для личных записей, так и для продвижения публичных проектов.

Функции блогов

За счет активного развития данного направления, блоги выполняют ряд функций.

  1. Коммуникация
    Это отличная площадка для общения с различными людьми, поиска знакомых по интересам или полезных контактов. Здесь можно выразить свои мысли так, чтобы их услышала широкая аудитория, не повторяя одно и то же в индивидуальном порядке. Также блог всегда можно дополнить мультимедийными файлами, поделиться интересным видео, понравившимся изображением или композицией.

    Коммуникативная функция предполагает два основных направления: общение со знакомыми и расширение круга. Кроме того, кто-то предпочитает поиски друзей, а кто-то – слушателей. Именно поэтому продвижение блога в инстаграм и продвижение в поисковиках – полезная возможность, позволяющая достичь желаемого.
  2. Поддержка социальных связей
    Десятки тысяч пользователей ежедневно используют блоги для своих целей. Они успешно выполняют функции социальных сетей, позволяя поддерживать связи и узнавать о новостях знакомых.
  3. Самопрезентация
    Блог – удобная форма изложения информации о себе, собственных произведениях и достижениях.
  4. Дневник
    Блоги превосходно справляются с функциями традиционного бумажного дневника, позволяя увековечить важные события или записи, которые могут пригодиться в будущем. Многие пользователи предпочитают вести их для себя, чтобы со временем перечитать о тех или иных памятных моментах и своих впечатлениях.
  5. Развлечение
    Все больше людей предпочитают чтение и ведение блогов другим формам досуга, популярным в сети. Это отличный способ провести свободное время, узнать интересную информацию или отыскать ответы на актуальные вопросы. Чаще всего блоги – отличный источник развлекательного чтения.
  6. Саморазвитие
    Блог позволяет не только проанализировать себя в дальнейшем, но и создать желаемый образ, постепенно перенимая его качества в реальную жизнь. Кроме того, постоянная публикация записей способствует грамотному структурированию мыслей, позволяя лучше понять происходящие события.
  7. Маркетинг
    Маркетинговые кампании не могли обойти стороной такой полезный инструмент. Блоги – отличная площадка для продвижения услуг или товаров, а также для поиска потенциальных партнеров, налаживания сотрудничества, изучения рынка и предпочтений целевой аудитории. За счет этого продвижение сайтов блог становится все более востребованной возможностью.

Продвижение блогов

Продвижение блога необходимо для того, чтобы в кратчайший срок о нем узнало как можно больше людей, потенциально заинтересованных в тематике и содержимом. Если не использовать специальные методы и хитрости, на сбор аудитории уйдет большое количество времени. Но с чего же начинается раскрутка?

  • Качественный контент

Содержимое блога должно быть уникальным, интересным, продуманным и актуальным. К написанию постов необходимо подходить максимально ответственно, грамотно структурируя мысли, избегая ошибок и стремясь не только заинтересовать пользователей, но и удержать их внимание на длительный срок.

  • Оригинальный дизайн

Стильное оформление – важный критерий. При этом, страничка должна быть не только привлекательной и запоминающейся, но и удобной для чтения. Некоторые сервисы предлагают обширные возможности для персонализации интерфейса и дизайна, за счет чего можно создать оригинальный и уникальный вариант. Любое руководство по продвижению сайта сообщит что стоит избегать нагромождения деталей, тяжеловесных элементов, а также уделять внимание сочетанию цветов, шрифту, выравниваю и прочим атрибутам форматирования текста.

Для создания блога можно обратиться к широкому выбору шаблонов wordpress, что облегчит и создание и продвижение блога.

  • Регулярное обновление

SEO продвижение блог предполагает не только продуманный контент, но и регулярное его обновление. Появление нового материала не обязательно должно быть частым, важно, чтобы оно было стабильным. Это позволяет удержать внимание аудитории, а также покажет поисковым системам, что блог действительно активен.

Способы продвижения блога

Недостаточно просто создать яркую и интересную активную площадку. Чтобы продвинуть блог требуется использования дополнительных хитростей, без которых невозможно достичь желаемого результата.

  1. Регистрация в каталогах
    Это быстрый, простой и достаточно эффективный способ продвижения. Регистрация в каталогах и на специализированных площадках дает дополнительные ссылки, которые учитываются при выдаче поисковых систем. Лучше обращать внимание на проверенные, популярные и надежные ресурсы, ведь только они могут принести действительно желаемый результат.
  2. Участие в рейтингах
    Участие в активных тематических рейтингах не имеет практического результата для поисковых систем, зато обеспечивает поток заинтересованных пользователей. Такие переходы помогут улучшить положение блога и привлечь внимание публики.
  3. Комментарии
    SEO продвижение блога имеет свои специфические нюансы, касающиеся контента страниц. С этой точки зрения комментарии выполняют те же функции, что и новые статьи. Также обсуждение позволяет презентовать себя читателям, поднять проблемные вопросы и создать интересные дискуссии. Альтернативные блоги схожей тематики – отличный способ налаживания партнерских связей. Кроме того, перелинковка с популярными ресурсами – один из базовых инструментов продвижения.
  4. Обмен ссылками
    Обмен ссылками между тематическими ресурсами дает стабильный трафик и придает блогу дополнительный вес. Не следует использовать этот инструмент в качестве основного, но в роли дополнительного метода он отлично впишется в маркетинговую кампанию.
  5. Продвижение блога в социальных сетях
    Чрезвычайно актуальная возможность, учитывая популярность последних. Для удобства существуют дополнительные плагины, позволяющие поделиться записью. Большинство популярных ресурсов предлагают такую возможность, так что не стоит пренебрегать столь актуальным решением. Также стоит обратиться к методам которые применяются в smm (смм) продвижении сайтов.
  6. Интересные интервью
    Активных блоггеров может заинтересовать возможность публикации уникальных интервью с интересными людьми, включая известных пользователей ресурса.
  7. СЕО-оптимизация
    Оптимизация блога улучшает позиции в поисковой выдаче. Для этого используется множество инструментов, начиная с оптимизации контента с учетом семантического ядра и ключевых запросов. Кроме того, необходимо обеспечить естественную перелинковку, снабдить статьи изображениями, сделать карту сайта для удобства эксплуатации и создать рассылку, на которую смогут подписаться все заинтересованные читатели.

    Удобная навигация, специальные плагины и ускорение загрузки страниц способствуют формированию положительного мнения аудитории.
  8. Конкурсы и акции
    Всевозможные активные мероприятия всегда привлекают внимание и вызывают интерес пользователей. Продвижение сайтов блог за счет проведения конкурсов или акций с реальными призами или другими поощрениями зачастую дает хороший результат. Кроме того, можно самостоятельно принимать участие в мероприятиях. Большинство сервисов ведут свои рейтинги. Это, например, номинации на лучшую запись или самого активного пользователя.
  9. Анонсы
    Анонсы к опубликованным статьям могут размещаться на сторонних ресурсах, привлекая внимание аудитории. Это позволяет повысить как тематический, так и не тематический трафик, однако к написанию анонсов стоит подойти со всей ответственностью. Они должны быть содержательными, интригующими и интересными, чтобы вызывать желание узнать материал полностью.
  10. Бесплатная раздача
    Бесплатная раздача всевозможных материалов, интересных пользователям, неизменно привлекает внимание и стимулирует вновь вернуться на ресурс. Особенно это касается редкого контента, который непросто отыскать самостоятельно.
  11. Гостевые посты
    Специфический инструмент блоггинга, который предполагает публикацию собственных постов в других популярных блогах. Обычно в начале записи ставится ссылка на автора либо используется специальный инструмент цитирования, если он поддерживается сервисом. Такой способ позволяет не только увеличить трафик, но и сделать блог более узнаваемым широкому кругу пользователей.

    Продвижение блога не всегда требует значительных финансовых вложений. Если речь идет о личной страничке, можно обойтись широким перечнем бесплатных методов и их комбинаций.

    Говоря о коммерческих, социальных или маркетинговых проектах, можно обратиться к стандартным способам продвижения других сайтов, проверенным временем и практикой. В любом случае, каждый сможет отыскать оптимальные инструменты, учитывая особенности своего блога и собственные ожидания.

Анализ сайта поможет выяснить причины, почему ресурс плохо развивается или вообще попал под фильтр поисковых систем. 

Проверить позиции сайта можно при помощи различных программ. Подробнее об этом читайте здесь

Обо всех достоинства и недостатках использования CMS Drupal для создания интернет-магазинов читайте в этой статье.  

Статьи по теме "Продвижение блога"

Итоги

Продвижение блога – ключевой этап его развития, предполагающий популяризацию в интернете. Блогерская сфера сегодня выходит на качественно новый уровень. Это давно уже не простые сетевые дневники, а отличные источникинового, полезной, либо интересной информации, за которыми с любопытством следят пользователи сети.

Существуют тематические, профессиональные, корпоративные либо личные блоги, посвященные разным темам и выполненные в разных стилях. Они могут создаваться для личного интереса и развлечения, а могут выступать в качестве элемента маркетинговой кампании. В любом случае, продвижение с помощью блога – отличный способ привлечь новых посетителей и постоянных читателей.

Методов раскрутки существует множество, к тому же они успешно комбинируются между собой. Например, популярный тренд – организация опросов либо конкурсов, эффективно стимулирующих читательский интерес. Еще один нюанс – наличие уникального и интересного контента. Это требует вложений сил и времени, но только такое содержимое может стабильно привлекать внимание публики и позволит блогу выйти на новый уровень.

Обновления и материалы желательно выкладывать с определенной частотой, чтобы поддерживать внимание читателей. Вдобавок, существует и ряд других хитростей, которыми пользуются профессионалы в сфере оптимизации и онлайн маркетинга.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Идеи о том, на какую тему вести блог
Идеи о том, на какую тему вести блог

Помощь начинающим - несколько вариантов тем для ведения блога
Помощь начинающим - несколько вариантов тем для ведения блога

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите