Продвижение блога в ЖЖ – просто и эффективно

Популярной платформой в мире для ведения блогов, а в частности и на русскоязычном пространстве, является Живой Журнал (ЖЖ). И, конечно, чем выше популярность ресурса и чем больше здесь пользователей, тем сложнее продвинуться в своих позициях. Поэтому продвижение блога в ЖЖ – актуальный вопрос.

Как и в случае любого сайта, раскрутка в ЖЖ имеет те же особенности. Во-первых, и в главных – контент. Контентом заполняется блог после оформления дизайна и юзабилити. Можно писать самому.

Можно писать рерайт (изложение с других статей в интернете). Можно покупать статьи на биржах или специализированных сайтах. Следующий вопрос – обновление блога. Желательно писать раз в 1-2 дня. Новый интересный контент должен поступать регулярно.

После наполнения блога несколькими статьями (5-10 на первых порах достаточно) можно приступить к распространению ссылок, наборе друзей (тех, которые в друзья добавили вас).

Полезно оставлять комментарии на популярных постах (на главной странице), вступать в интересующие сообщества, откомментировать последние записи блоггеров из ТОП-20 (при этом под комментарием остаётся ссылка на ваш блог), участвовать в линкообменах и френдсборах.        

Популярные статьи
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте
Новая жизнь старым страницам — обновление контента на сайте

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.