Что такое анкор ссылки

Что такое анкоры?

Что такое анкор ссылки? Понятием «анкор» называют текст ссылки, окруженный соответствующими тегами и используемый для обеспечения перелинковки сайтов. Выглядит он как текст ссылки (анкор).

Это один из важнейших инструментов продвижения и работы с ключевыми словами, которая необходима для улучшения рейтинга сайта в выдаче поисковых систем.

Даже если определенная страница изначально нерелевантна запросу пользователя, она будет отображаться благодаря ссылочному ранжированию. За счет такой функциональности грамотное использование и подбор анкоров ссылок чрезвычайно важны.

Классификация анкоров

Анкоры классифицируются по нескольким критериям. Например, по видам поисковых запросов рассматривают:

  • Высокочастотные.

    Состоят из одного-двух слов, часто используемых пользователями в качестве запроса для поисковой системы. Они зачастую предполагают прямое вхождение ключевого слова.
  • Среднечастотные.

    Это разбавленные высокочастотные анкоры, которые состоят из двух-четырех слов и содержат ключевое слово и некоторые уточняющие детали.
  • Низкочастотные.

    Разбавляют оба предыдущих варианта.

    Чаще всего оптимизаторы стремятся использовать сразу несколько популярных запросов в одном анкоре, чтобы упростить и ускорить дальнейшее продвижение, а также сэкономить бюджет.

Анализ анкоров

Анализируя текст анкорной ссылки, можно отметить некоторые отдельные детали.

1. Использованные слова.

Это важнейший аспект, по которому поисковые системы оценивают содержимое страницы.

2. Тематическое окружение.

Так называемый околоссылочный текст, который влияет на важность и релевантность анкора. Все должны размещаться в подходящем окружении, чтобы органично смотреться, не выбиваться из общего ряда и не отталкивать потенциальную аудиторию.

3. Страница

Страница, которая находится по ссылке, должна соответствовать ее контенту. Все детали должны быть взаимосвязаны, чтобы усилить результат, его важность и ценность.

4. URL

Даже адрес может стать важным критерием, которые усилит релевантность страницы. Доменное имя и уровень доверия к нему – немаловажный фактор, на который обращают внимание как пользователи, так и поисковые системы.

Составление анкоров

Интересуясь, как сделать ссылку с анкором, можно отметить несколько основных этапов. К написанию текста ссылки нельзя относиться легко и пренебрежительно. Не стоит допускать ошибок и использовать сомнительные приемы, за счет которых линки могут быть причислены к спаму со всеми вытекающими последствиями. Неграмотный текст не принесет пользы ни для продвижения сайта, ни для аудитории.

Среди основных важных требований:

  • Уникальность;
  • Читабельность;
  • Отсутствие ошибок;
  • Соответствие тематике;
  • Отсутствие повторов;
  • Общее количество.

Они обязательно должны быть уникальными, ведь многим поисковикам свойственно объединять одинаковые ссылки, снижая эффективность продвижения (так называемая склейка ссылок). Обеспечить уникальность могут, например, прилагательные, представленные в русском языке в огромном количестве.

Каждый текст анкора должен нести смысловую нагрузку, чтобы его принял веб-мастер, а позднее и поисковая система. Наличие любых орфографических или грамматических ошибок – еще одна распространенная причина отказа в размещении ссылки.

В разных анкорах не рекомендуется использовать повторы, ведь это увеличивает риск отнесения ссылки в спам, а в последствии и в черный список поисковой службы.

Наконец, не стоит злоупотреблять количеством анкоров, особенно это касается идентичных ключевых слов и словоформ. Прямое вхождение должно сочетаться с разбавленным, а количество неразбавленных анкоров не должно превышать тридцати процентов.

Конечно, показатели могут варьироваться в зависимости от поставленной задачи, но в любом случае стоит быть максимально осторожным, чтобы избежать неприятных последствий. Также роль играет тип анкора. Например, низкочастотные запросы не требуют большого количества прямых вхождений.

Правильно написать анкоры могут как оптимизаторы, так и профильные специалисты, которые занимаются созданием контента. Найти их можно в соответствующих компаниях или на многочисленных биржах в интернете.

При составлении используется статистика запросов поисковых службы, получить которую легко при использовании соответствующих инструментов и сервисов.

Однако недостаточно ввести интересующий запрос для проверки, ведь нужна также грамотная обработка результатов. Здесь учитывается популярность, уникальность, читабельность и другие критерии, оговоренные выше.

Если выбранных анкоров недостаточно, специалисты могут разработать дополнительные. Существуют даже программы, которые генерируют тексты, хотя на сегодняшний момент их работа еще недостаточно эффективна. Но они могут служить отличным дополнительным источником идей.

Точное и частичное совпадение

Рассматривая пример ссылки, можно заметить, что встречается точное или частичное совпадение ключа. Этот вопрос уже долгое время вызывает большое количество споров, не имея однозначного ответа.

Точное совпадение обеспечивает большую релевантность, выше поднимая линк в рейтинге. Основная проблема такого варианта – чрезмерное использование, которое ведет к диаметрально противоположному результату. При злоупотреблении алгоритмы поисковых систем могут заподозрить, что их стремятся перехитрить, а это не влечет за собой ничего хорошего для оптимизации и продвижения сайта.

Преимущество частичных совпадений в том, что они позволяют поднимать релевантность за счет использования вариантов. Это позволяет занять высокие позиции и получит достойный трафик, не продвигая основной ключевой запрос. Но здесь стоит быть осторожным с длинными, ведь неверная структура может исказить значение, вводя поисковые системы в заблуждение.

Статический и динамический вес

Оптимизация ссылками становится все популярнее среди веб-мастеров. На биржах ежедневно совершаются тысячи сделок по их приобретению и продаже. Все хотят увеличить уровень доверия сайта, чему способствует грамотное использование внешней перелинковки.

При анализе ссылочной массы, поисковые системы учитывают ряд критериев. В частности, это статический и динамический вес.

Статический вес передается ссылкой и с его учетом рассчитываются индекс цитирования, ранжирование страницы и другие показатели. Этот вес передается по линку любого вида, он может быть практически незаметным.

Динамический вес зависит от текста ссылки. Он увеличивается с возрастанием четкости совпадения с поисковым запросом, так называемой плотности. Конечно, любая ссылка должна вести на страницу, которая продвигается этим запросом.

При наращивании общей ссылочной массы следует соблюдать гармонию, достигая оптимального сочетания обоих видов веса. Для достижения лучшего результата необходимо максимально разнообразить линки.

Независимо от веса, необходимо тщательно контролировать уровень доверия сайта-донора. Размещение ссылок на низкочастотных порталах может принести вред ранжированию. Лучше отказаться от сомнительных вариантов, чтобы не рисковать успешностью продвижения собственного ресурса.

Околоссылочный текст

Каждый оптимизатор знает, что роль играет не только грамотный подбор ссылок, но и их окружение, так называемый околоссылочный текст. Современные поисковые системы активно противоборствуют коммерческим, а основные опасения вызывают как раз анкоры, размещенные вне контекста, без сопровождения. Именно такие ссылки чаще всего оказываются продажными.

Несложно догадаться, в чем преимущества с околоссылочным тестом. В первую очередь это органичность, естественность, которая является немаловажным критерием эффективности инструментов продвижения. Такой текст будет выглядеть некоммерческим, ориентированным на читателя. Также околоссылочный текст может выступать в качестве разделителя, позволяя замаскировать линк.

Постепенно популярность приобретает стратегия безанкорного продвижения. Она предполагает, что используемые ссылки не содержат ключевых слов. Хотя успешность такого метода также вызывает споры, она подтверждена большим количеством экспериментов. Пример анкор ссылки такого типа – использование слов «здесь», «читать», «подробнее» и их вариаций, которые сразу ориентируют читателя на переход к новой странице.

Таким образом, можно выделить несколько основных целей использования околоссылочного текста:

  • Увеличение естественности и уровня доверия.
  • Увеличение тематического веса сайта.
  • Скрытие коммерческой основы размещения.
  • Придание тексту читабельности и привлекательности для целевой аудитории.

Разработчики поисковых систем постоянно совершенствуют свои инструменты и алгоритмы. Механизмы фильтрации сайтов при выдаче запросов становятся все сложнее. Именно поэтому важно избегать любых спорных моментов, которые могут отрицательно сказаться на успешности продвижения. Помочь в этом может грамотное использование анкоров и окоссылочных текстов.

Группы в соц. сетях можно использовать как рекламные площадки для продвижения своего бизнеса. 

Для выбора движка сайта необходимо учитывать его тип и предназначение. Подробнее об этом читайте в нашей статье

Этот сервис поможет вам проверить занятость домена. 

Статьи по теме "Анкор ссылки"

Создание анкор-листа

Для продвижения сайта важно понимать не только как сделать ссылку с анкором, но и как создать продуманный лист. Он включает все тексты линков, которые будут использоваться на сайте и составлять его семантическое ядро.

Составляя лист, следует учитывать ряд особенностей:

  • Тип сайта;
  • Частота запросов;
  • Анкоры уже установленных ссылок;
  • Разбавленные анкоры и их количество;
  • Читаемость.

Для разбавления листа можно использовать низкочастотные запросы или дополнительные поисковые подсказки. Важно обеспечить также определенный процесс естественных линков, которые вряд ли будут определяться поисковыми системами в качестве коммерческих. Это особенно актуально при продвижении информационных, некоммерческих сайтов.

Стоит также обратить внимание на конкурентность и частоту запросов. Более конкурентным и частотны следует ставить больше линков, и наоборот. Здесь невозможно выделить универсальное число и соотношение, так что такая работа требует индивидуального подхода.

Также, прежде чем написать анкоры, можно использовать специальные инструменты для считывания списка более успешных конкурентов. Это даст актуальный материал для анализа и дальнейшей обработки.

Найденные закономерности помогут в продвижении собственного сайта, являясь наглядным и проверенным материалом.

Наконец, для создания разнообразного и эффективного листа можно использовать синонимизацию и словоформы, изменяя числа, окончания и порядок слов. Лучше избегать знаков препинания, чтобы не разбивать ключевую фразу на логические части.

Для примера можно рассмотреть два варианта:

  • Анкор-лист под один запрос

Когда страница продвигается исключительно под один запрос, в ее содержании должны быть:

  • Прямое вхождение;
  • Непрямое вхождение (изменение чисел и падежей);
  • Разбавленный запрос (использование дополнительных включений);
  • Естественная («здесь», «подробнее», подобное).
  • Анкор-лист под несколько запросов

Принцип построения будет аналогичен предыдущему. Основное отличие в том, что прямое, непрямое и разбавленное вхождения могут не использовать, заменяясь разными ключевыми словами. В качестве прямого вхождения лучше брать самый высокочастотный запрос, который будет разбавлен низкочастотными.

Важно помнить, что лист не должен быть заполнен только запросами высокой частоты. Это распространенная ошибка, которую чаще всего допускают новички, стремясь достичь высоких рейтингов и показателей выдачи. Обычно это приводит к обратному результату, ведь поисковые системы могут применять санкции к таким случаям.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите