CPA партнерки

Что такое CPA партнерки?

CPA маркетинг – давно известный инструмент в мире интернет рекламы. Он базируется на понятии Cost Per Action – оплата за действие. Вместо привычных схем с оплатой за клики, стоимость назначается за определенные манипуляции, причем зачастую их цена гораздо выше, чем в других моделях.

Для партнеров такая схема – отличный источник дополнительного заработка. Для рекламодателя это выгодный способ повысить эффективность при рациональных вложениях. Конверсия зависит от действий, а не от кликов и показов, так что для ее улучшения требуется соответствующий подход.

CPA партнерки обычно платят за следующие действия:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Регистрация;
  • Товарные партнерки платят за проданные товары;
  • Загрузка файлов;
  • Установка приложений для вывода их в топ;
  • Просмотр платного контента;
  • Активные пользователи;
  • Пополнение счета;
  • Многое другое.

Кому подходят CPA партнерки?

Партнерские программы создаются под любые проекты с платежеспособной и заинтересованной аудиторией. Это могут быть магазины, тематические ресурсы, другие площадки, нуждающиеся в эффективной раскрутке.

В роли офферов выступают:

  • Онлайн-сервисы;
  • Интернет-магазины;
  • Создатели информационных продуктов и материалов;
  • Банки, страховые компании и другие учреждения;
  • Онлайн-игры;
  • Вебмастера.

В роли партнера вебмастер сможет выгодно заработок на cpa партнерках, если подберет подходящую программу, в зависимости от особенностей трафика. Необходимо учитывать тематику сайта, специфику и интересы его аудитории. Также в роли площадки используются блоги, форумы, социальные сети и другие ресурсы. Или как в случае с cpa партнеркой Амаркетс - Форекс.

Партерами могут стать люди, обладающие широкой базой e-mail адресов или других контактов, владельцы которых заинтересованы в одной теме. Достаточно подобрать оффер, подходящий под сферу деятельности.

Свою аудиторию можно получить и при помощи контекстной рекламы, через сторонние базы, за счет использования индивидуальных CPA-кодов. CPA монетизация – достаточно универсальное явление. Абсолютно не подходит она только для проектов, не обладающих собственным целевым трафиком.

Заработок на CPA партнерках

Заработок на cpa партнерках зависит от количества и качества привлеченного на сайт оффера трафика. Пользователи должны выполнить определенные действия, после чего партнеры получат свои проценты или фиксированную ставку.

Трафик добывается тремя основными путями:

  • Собственный сайт – простейший, стабильный и качественный вариант, при котором на страницах ресурса размещается целевая реклама выбранной партнерки в виде баннеров или ссылок. Схема работает по тому же принципу, что и PPC, но при благоприятных условиях приносит гораздо больший доход.
  • Социальные сети – способ, не требующий создания сайта. Вариантов привлечение аудитории партнерок в социальных сетях множество, включая платные и бесплатные инструменты. Это позволяет добиться большого количества качественного трафика в кратчайший срок.
  • Арбитраж трафика или его перепродажа – один из самых выгодных способов, но он требует определенных знаний и навыков в сфере интернет маркетинга. Здесь также можно работать с социальными сетями, сервисами контекстной рекламы и другими универсальными источниками.

Начало работы со CPA партнерками

Начать заработок на cpa партнерках можно с нуля, не вкладывая в это собственных средств. Это хорошая новость для всех, кто не готов тратить на покупку трафика свои деньги.

Сперва необходимо выбрать подходящую площадку и зарегистрироваться. Лучше пользоваться только проверенными популярными сервисами, и при этом не гнаться за их количеством. Многие сети и партнёрские программы ориентированы на конкретную тематику, на что обязательно необходимо обратить внимание заранее, разбираясь в том, как зарабатывать на этом способе.

Второй важный шаг – выбор оффера, от которого зависит дальнейший успех заработка. Для начала лучше избегать финансовых тематик, кредитов и других дорогостоящих направлений. Для новичков подойдут популярные партнерки товаров, онлайн игры, различные услуги и интернет сервисы.

Нужно изучить характеристики самой партнерки. Если ее показатели нулевые, то не стоит работать с этим оффером. Также не следует изначально гнаться за высокой оплатой, не разобравшись в особенностях и принципах работы партнерских программ.

Помочь с выбором может предварительный анализ рынка, изучение популярных запросов и тенденций. На основе того, что рекламируют в социальных сетях и на других площадках, можно сделать определенные выводы для дальнейших действий.

Советы для работы со CPA партнерками

Для новичков и опытных пользователей, работающих со CPA партнерками, существует ряд полезных рекомендаций:

  • Лучше работать только с честными проектами с безупречной репутацией, ведь только они могут обеспечить стабильные выплаты и доходы. Можно ориентироваться на отзывы и комментарии опытных вебмастеров. Для этого можно поискать рейтинг 2018 реферальных программ.
  • Необходимо постоянно анализировать источник трафика, оценивая не только его количество, но и качество. Доход зависит от показателей конверсии. Не стоит останавливаться на нескольких стабильных источниках, лучше всегда искать новые пути.
  • Зарабатывать на cpa партнерках вебмастер будет столько, сколько вложит усилий, оригинальных идей и потраченных ресурсов. Нельзя достичь успеха без продуманной стратегии и ответственного подхода.
  • Необходимо грамотно рассчитывать время и не спешить с выводами. Нельзя торопиться, но и нельзя медлить с выгодными предложениями. Иногда пользователям требуется подумать, чтобы выполнить то или иное действие, за счет чего успех от сра партнерки станет очевидным не сразу.
  • Залог успеха любого проекта – креативный подход. Интересная, необычная реклама и нестандартные решения всегда привлекают больше внимания, за счет чего возрастает и трафик.
  • Анализ уникальности и направленности конкретного товара позволит лучше представлять потребности аудитории и исходить из них при планировании стратегии продвижения. У каждого продукта или услуги есть своя аудитория, которая и принесет максимальный доход.
  • Оптимизация рекламной кампании позволит рациональнее распределять ресурсы и избегать лишних расходов. В продвижение оффера не придется вкладывать значительные средства.

Бесплатный хостинг сайтов – не лучшее решение для серьезных проектов. 

Как правильно провести анализ сайтов? Мы рассказали об этом здесь!

Что такое ТиЦ и как он влияет на продвижение сайта? Подробно об этом читайте в нашей статье

Плюсы и минусы CPA партнерок

Преимущества CPA партнерки для вебмастеров

  • Доход от CPA выше дохода от контекстной, тизерной рекламы и других видов. При грамотном выборе офферов прибыль может возрасти более, чем на 50%.
  • Для улучшения показателей не требуется продвигать весь сайт, ведь можно направить усилие на конкретные страницы, где размещен CPA-код.
  • Расположение рекламного кода выбирает сам вебмастер. Это могут быть отдельные блоки, тематические материалы и конкретные страницы.
  • Не потребуется размещать на сайте огромное количество баннеров и излишних отвлекающих элементов. Достаточно кода CPA, после чего можно работать над качеством трафика.

Преимущества CPA партнерки для рекламодателей

  • Экономия и рациональное распределение средств.
  • Отсутствие финансовых рисков, ведь оплачиваются только целевые действия.
  • Приобретение максимально тематического трафика без усилий.
  • Не требуется работать над качеством трафика, ведь этим занимаются партнеры.
  • Не требуется искать отдельные площадки для размещения баннеров и другой рекламы.
  • За счет возрастания конверсии увеличиваются продажи.

Недостатки CPA партнерок

  • Это достаточно молодая отрасль, которая только набирает обороты;
  • Успех и прибыль могут прийти не сразу, а лишь со временем;
  • Для вебмастеров это длительный период холда – задержки выплат, практикующихся крупными платформами для защиты интересов рекламодателей;
  • Использование платформ-посредников требует дополнительных расходов.

Выводы

CPA партнерки – практичный, полезный и интересный инструмент, который имеет свои особенности и преимущества. Такой вариант подойдет для вебмастеров и рекламодателей, полностью удовлетворяя интересы обеих сторон при качественной реализации.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите