CPA партнерки

Что такое CPA партнерки?

CPA маркетинг – давно известный инструмент в мире интернет рекламы. Он базируется на понятии Cost Per Action – оплата за действие. Вместо привычных схем с оплатой за клики, стоимость назначается за определенные манипуляции, причем зачастую их цена гораздо выше, чем в других моделях.

Для партнеров такая схема – отличный источник дополнительного заработка. Для рекламодателя это выгодный способ повысить эффективность при рациональных вложениях. Конверсия зависит от действий, а не от кликов и показов, так что для ее улучшения требуется соответствующий подход.

CPA партнерки обычно платят за следующие действия:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Регистрация;
  • Товарные партнерки платят за проданные товары;
  • Загрузка файлов;
  • Установка приложений для вывода их в топ;
  • Просмотр платного контента;
  • Активные пользователи;
  • Пополнение счета;
  • Многое другое.

Кому подходят CPA партнерки?

Партнерские программы создаются под любые проекты с платежеспособной и заинтересованной аудиторией. Это могут быть магазины, тематические ресурсы, другие площадки, нуждающиеся в эффективной раскрутке.

В роли офферов выступают:

  • Онлайн-сервисы;
  • Интернет-магазины;
  • Создатели информационных продуктов и материалов;
  • Банки, страховые компании и другие учреждения;
  • Онлайн-игры;
  • Вебмастера.

В роли партнера вебмастер сможет выгодно заработок на cpa партнерках, если подберет подходящую программу, в зависимости от особенностей трафика. Необходимо учитывать тематику сайта, специфику и интересы его аудитории. Также в роли площадки используются блоги, форумы, социальные сети и другие ресурсы. Или как в случае с cpa партнеркой Амаркетс - Форекс.

Партерами могут стать люди, обладающие широкой базой e-mail адресов или других контактов, владельцы которых заинтересованы в одной теме. Достаточно подобрать оффер, подходящий под сферу деятельности.

Свою аудиторию можно получить и при помощи контекстной рекламы, через сторонние базы, за счет использования индивидуальных CPA-кодов. CPA монетизация – достаточно универсальное явление. Абсолютно не подходит она только для проектов, не обладающих собственным целевым трафиком.

Заработок на CPA партнерках

Заработок на cpa партнерках зависит от количества и качества привлеченного на сайт оффера трафика. Пользователи должны выполнить определенные действия, после чего партнеры получат свои проценты или фиксированную ставку.

Трафик добывается тремя основными путями:

  • Собственный сайт – простейший, стабильный и качественный вариант, при котором на страницах ресурса размещается целевая реклама выбранной партнерки в виде баннеров или ссылок. Схема работает по тому же принципу, что и PPC, но при благоприятных условиях приносит гораздо больший доход.
  • Социальные сети – способ, не требующий создания сайта. Вариантов привлечение аудитории партнерок в социальных сетях множество, включая платные и бесплатные инструменты. Это позволяет добиться большого количества качественного трафика в кратчайший срок.
  • Арбитраж трафика или его перепродажа – один из самых выгодных способов, но он требует определенных знаний и навыков в сфере интернет маркетинга. Здесь также можно работать с социальными сетями, сервисами контекстной рекламы и другими универсальными источниками.

Начало работы со CPA партнерками

Начать заработок на cpa партнерках можно с нуля, не вкладывая в это собственных средств. Это хорошая новость для всех, кто не готов тратить на покупку трафика свои деньги.

Сперва необходимо выбрать подходящую площадку и зарегистрироваться. Лучше пользоваться только проверенными популярными сервисами, и при этом не гнаться за их количеством. Многие сети и партнёрские программы ориентированы на конкретную тематику, на что обязательно необходимо обратить внимание заранее, разбираясь в том, как зарабатывать на этом способе.

Второй важный шаг – выбор оффера, от которого зависит дальнейший успех заработка. Для начала лучше избегать финансовых тематик, кредитов и других дорогостоящих направлений. Для новичков подойдут популярные партнерки товаров, онлайн игры, различные услуги и интернет сервисы.

Нужно изучить характеристики самой партнерки. Если ее показатели нулевые, то не стоит работать с этим оффером. Также не следует изначально гнаться за высокой оплатой, не разобравшись в особенностях и принципах работы партнерских программ.

Помочь с выбором может предварительный анализ рынка, изучение популярных запросов и тенденций. На основе того, что рекламируют в социальных сетях и на других площадках, можно сделать определенные выводы для дальнейших действий.

Советы для работы со CPA партнерками

Для новичков и опытных пользователей, работающих со CPA партнерками, существует ряд полезных рекомендаций:

  • Лучше работать только с честными проектами с безупречной репутацией, ведь только они могут обеспечить стабильные выплаты и доходы. Можно ориентироваться на отзывы и комментарии опытных вебмастеров. Для этого можно поискать рейтинг 2018 реферальных программ.
  • Необходимо постоянно анализировать источник трафика, оценивая не только его количество, но и качество. Доход зависит от показателей конверсии. Не стоит останавливаться на нескольких стабильных источниках, лучше всегда искать новые пути.
  • Зарабатывать на cpa партнерках вебмастер будет столько, сколько вложит усилий, оригинальных идей и потраченных ресурсов. Нельзя достичь успеха без продуманной стратегии и ответственного подхода.
  • Необходимо грамотно рассчитывать время и не спешить с выводами. Нельзя торопиться, но и нельзя медлить с выгодными предложениями. Иногда пользователям требуется подумать, чтобы выполнить то или иное действие, за счет чего успех от сра партнерки станет очевидным не сразу.
  • Залог успеха любого проекта – креативный подход. Интересная, необычная реклама и нестандартные решения всегда привлекают больше внимания, за счет чего возрастает и трафик.
  • Анализ уникальности и направленности конкретного товара позволит лучше представлять потребности аудитории и исходить из них при планировании стратегии продвижения. У каждого продукта или услуги есть своя аудитория, которая и принесет максимальный доход.
  • Оптимизация рекламной кампании позволит рациональнее распределять ресурсы и избегать лишних расходов. В продвижение оффера не придется вкладывать значительные средства.

Бесплатный хостинг сайтов – не лучшее решение для серьезных проектов. 

Как правильно провести анализ сайтов? Мы рассказали об этом здесь!

Что такое ТиЦ и как он влияет на продвижение сайта? Подробно об этом читайте в нашей статье

Статьи по теме "CPA партнерки"

Плюсы и минусы CPA партнерок

Преимущества CPA партнерки для вебмастеров

  • Доход от CPA выше дохода от контекстной, тизерной рекламы и других видов. При грамотном выборе офферов прибыль может возрасти более, чем на 50%.
  • Для улучшения показателей не требуется продвигать весь сайт, ведь можно направить усилие на конкретные страницы, где размещен CPA-код.
  • Расположение рекламного кода выбирает сам вебмастер. Это могут быть отдельные блоки, тематические материалы и конкретные страницы.
  • Не потребуется размещать на сайте огромное количество баннеров и излишних отвлекающих элементов. Достаточно кода CPA, после чего можно работать над качеством трафика.

Преимущества CPA партнерки для рекламодателей

  • Экономия и рациональное распределение средств.
  • Отсутствие финансовых рисков, ведь оплачиваются только целевые действия.
  • Приобретение максимально тематического трафика без усилий.
  • Не требуется работать над качеством трафика, ведь этим занимаются партнеры.
  • Не требуется искать отдельные площадки для размещения баннеров и другой рекламы.
  • За счет возрастания конверсии увеличиваются продажи.

Недостатки CPA партнерок

  • Это достаточно молодая отрасль, которая только набирает обороты;
  • Успех и прибыль могут прийти не сразу, а лишь со временем;
  • Для вебмастеров это длительный период холда – задержки выплат, практикующихся крупными платформами для защиты интересов рекламодателей;
  • Использование платформ-посредников требует дополнительных расходов.

Выводы

CPA партнерки – практичный, полезный и интересный инструмент, который имеет свои особенности и преимущества. Такой вариант подойдет для вебмастеров и рекламодателей, полностью удовлетворяя интересы обеих сторон при качественной реализации.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера
Несколько вариантов для заработка на YouTube для блогера

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите