тИЦ

Что такое тИЦ?

Большинство владельцев сайтов прекрасно знают о наличии различных систем ранжирования и фильтрации выдачи, среди которых тематический индекс цитирования тИЦ.

Этот вопрос чрезвычайно актуален для веб-мастеров, специалистов по продвижению и интернет маркетингу, желающих заработать в интернете. Но прежде чем углубляться в нюансы, необходимо точно понимать, что представляет собой этот показатель.

Изначально индекс цитирования – величина научного мира, которая позволяет объективно определить значимость или авторитетность трудов ученых в их отрасли. Численный показатель высчитывается на основе количества отсылок на труд из других внешних источников.

Для более точного расчета учитывается также качество отсылок, ведь на работу могут ссылаться не только профессиональные и авторитетные издания, но и разнообразные блоги, развлекательные интернет-порталы. Соответственно, весомость таких ссылок будет разной.

Тематический индекс цитирования тИЦ сайта отличается тем, что определяет позиции различных интернет-ресурсов именно на основе качества отсылок, их веса. Для расчета показателя технология поисковой системы Яндекс имеет особый алгоритм, который учитывает популярность и тематическую близость ссылающегося ресурса. В первую очередь итоговое значение влияет на расположение сайта в каталоге Яндекс и на его позиции в поисковой выдаче.

Для более точного подсчета все ссылающиеся порталы должны быть проиндексированы. Важно также понимать, что каталог тИЦ указывает приблизительные округленные значения, позволяя ориентироваться в ситуации в целом, но не оперировать четкими и однозначными цифрами.

Для объективности оценивания на показатель тИЦ не влияют те сайты, где каждый желающий может проставить интересующие ссылки, независимо от администратора. Также в наличие различные системы пересчета показателей и другие полезные инструменты, позволяющие сделать результат более достоверным.

Изначальная концепция тИЦ и ПР сайта чрезвычайно проста. Владельцев сайтов как правило интересует его содержание, популярность и увеличение аудитории. Кроме того, администраторы серьезных ресурсов внимательно относятся к тому, на какие страницы ссылаются, благодаря чему тИЦ может легко рассчитывать значимость, принимая во внимание авторитетность ссылающегося сайта.

Важные нюансы при расчете тИЦ

Планируя проверить тИЦ, необходимо обратить внимание на некоторые детали. Алгоритм вычисления постоянно меняется. Поисковая система не может однозначно определить тематику сайта, за счет чего иногда этот фактор оказывается очень противоречивым.

Например, даже тематическую ссылку система Яндекс может воспринять, как несоответствующую тематике.

Существуют разные способы решения такой проблемы, основные из которых предполагают работу с семантическим ядром сайта. Но этот метод подходит далеко не всем ресурса. Некоторые, например, не имеют ярко выраженного ядра.

Тогда следует провести анализ главной страницы, чтобы определить частоту вхождения ключевых фраз.

Кроме того, говоря о тИЦ сайта, необходимо отметить и следующие нюансы:

  • Чаще всего тИЦ не влияет на выдачу Яндекс.
  • Суммарный показатель русскоязычного интернета остается стабильным, что подтверждено многими проверками и экспериментами.
  • Каталог тИЦ сортирует сайты по уменьшению цитируемости.
  • Большинство доменов третьего уровня и ниже не передают тИЦ.
  • Отображаемые значения всегда являются округленным параметром.
  • На тИЦ влияет количество ссылающихся доменов и их качество.
  • Показатель тИЦ – внешний фактор, который не меняется вследствие внутренних изменений. 

Как повысить тИЦ?

Перед веб-мастерами постоянно возникает вопрос, как повысить тИЦ сайта, ведь от этого зависит успешность и востребованность сайта, а также доход от оптимизации. Для начала работ необходимо выяснить несколько нюансов:

  1. Вес тИЦ передают только ссылки, оформленные определенным форматом. Линки на сайтах всегда заключены в соответствующие теги, но некоторые неопытные оптимизаторы не учитывают эту особенность и безрезультатно наращивают ссылочную массу. Для проверки правильности оформления необходимо изучить исходный код сайта. Для удобства существуют специальные программы и браузерные приложения, выделяющие необходимый материал.  
  2. Ссылки с некоторых ресурсов не влияют на тИЦ и ПР сайта. Например, не учитываются отсылки с блогов, досок объявлений, некоторых каталогов и других немодерируемых ресурсов. То же самое касается страниц на бесплатных хостингах, за редким исключением сайтов, добавленных в каталог Яндекс.
  3. Чем больше исходящих ссылок с одного сайта, тем меньше их вес.
  4. Тематика ресурсов должна совпадать или быть схожей, за счет чего могут возникать проблемы с не тематическими порталами, вроде новостных сайтов или каталогов.

Безграмотная накрутка показателей может привести к результату, обратному желаемому. Поисковые алгоритмы отслеживают и блокируют попытки мошенничества, налагая штрафы и санкции.

Существует даже специальное понятие – ссылочный взрыв, которым называют резкое возрастание ссылочной массы. При нахождении таких нарушений, Яндекс может полностью обнулировать индекс. Все работы должны производиться исключительно профессионально и постепенно. 

Бесплатные способы

Каждый желающий может самостоятельно поднять показатели, не потратив на это средств. Но важно подойти к вопросу со всей ответственностью. К тому же, это потребует значительного времени и сил.

  1. «Белые каталоги»
    Существует большое количество качественных и модерируемых «белых» каталогов, которые можно использовать в своих целях. От большинства аналогичных ресурсов они отличаются тем, что действительно влияют на тИЦ.

    Основная задача – попадание в каталоги Яндекс и Гугл. Но они отличаются жесткой модерацией, так что попасть туда не так просто, а для новичков – невозможно вовсе.

    Чаще всего каталоги с высоким тИЦ или платные, или требуют наличие обратной ссылки, на что необходимо обращать внимание до начала сотрудничества.
     
  2. Форумы
    Проверка тИЦ сайта может показать лучшие результаты, если размещать ссылки на хороших, популярных и модерируемых форумах. Это позволит не только улучшить статистику, но и привлечь заинтересованных пользователей, расширяя целевую аудиторию. Здесь важно не только правильно выбрать форумы, но и грамотно сформулировать сообщения. Они не должны быть бессмысленными и бессодержательными, ведь иначе такие посты удаляются. Оптимальное решение – создание интересных статей или интригующих анонсов, которые ссылались бы на сайт.
     
  3. Социальные закладки
    Сегодня такие сервисы встречаются все реже, но некоторые социальные закладки до сих пор могут быть выгодным вариантом, не требующим усилий и труда. Социальные закладки – это специальные сервисы, где пользователи могут не только сохранять и управлять, но и делиться закладками с другими. Основное их отличие от стандартных браузерных закладок в том, что информация хранится не на компьютере, а на сервере в общем доступе. Получить к ним доступ можно с любой машины, подключенной к сети.

    Таким образом, социальные закладки представляют собой своеобразную вариацию веб-каталогов, которые создаются и расширяются пользователями системы. Некоторые сервисы позволяют даже сохранять целые цитаты, отрывки текстов или копии страниц.
     
  4. Каталоги статей
    Существует огромное количество тестовых бирж и каталогов статей, которые влияют на продвижение сайта. Это один из простейших способов получить тематическую ссылку с незаспамленной страницы. Важно, чтобы материал был уникальным и соответствовал требованиям конкретной площадки, чтобы в дальнейшем его не удалили. Чем лучше и известнее каталог, тем более строгие требования к статьям. Это один из самых затратных, но и один из самых результативных методов.
     
  5. RSS-каталоги
    Еще один способ получит быстрее ссылки. Но такой вариант доступен только владельцам RSS-ленты. При помощи такой возможности владельцы сайтов могут распространять свои новости или подписываться на другие ресурсы. Это простейший способ просмотреть обновления сразу нескольких сайтов в кратчайший срок и в одном месте. Оценить наличие результат и его эффективность поможет периодическая проверка тИЦ сайта и отслеживание его динамики.
     
  6. Пресс-релизы
    Для публикации пресс-релизов и анонсов также существуют специальные площадки. На них лучше размещать действительно выигрышную и интересную информацию, которая должна быть не только грамотно оформлена, но и привлекательно подана, чтобы стимулировать читателя перейти по ссылке. Успешная реализация обеспечивает улучшение показателей и стабильный приток посетителей.
     
  7. Блоги и комментарии
    Несмотря на то, что преимущественно комментарии к блогам не приносят желаемого результата, не стоит полностью отбрасывать этот метод. Помимо того, что он постепенно влияет на повышение авторитета среди тематических ресурсов, это также отличный способ расширит аудиторию и сделать свой сайт узнаваемым, популярным среди пользователей. К выбору блогов и составлению комментариев необходимо подходить ответственно. Также лучше сразу избегать заспамленных страниц.
     
  8. Анализ конкурентов
    Проверить тИЦ и ссылки конкурентов позволяют специальные сервисы и программы. Это эффективный источник информации для размышлений, на основе которого можно оценить собственную стратегию и понять, на какие нюансы необходимо обратить внимание.

Анализируя счетчик посещаемости конкурентов, можно сделать свой сайт намного лучше и интереснее. 

 

Битые ссылки негативно влияют на продвижение сайта. Как их обнаружить, вы узнаете здесь

 

Подробную информацию о способах повышения конверсии сайта вы найдете в этой статье.  

Платные способы

Платные способы чаще гораздо проще и эффективнее. Они не требуют особых усилий и сэкономят время, облегчая работу и ускоряя результат. Уже вскоре все вложения окупаются и приносят прибыль, способствуя не только повышению тИЦ, но и продвижению сайта в целом.

Основной платный инструмент – приобретение ссылок. Это достаточно доступный, но чрезвычайно эффективный метод, который не требует траты времени на поиски подходящих ресурсов и публикацию многочисленных объявлений.

Увеличенный таким образом тИЦ не доставит проблем, а результат будет не только эффективным, но и длительным.

К выбору сайтов для поднятия индекса необходимо подходить со всей ответственностью. Важно обращаться к площадкам, у которых высокий собственный тИЦ, иначе вес ссылки будет слишком мал. Сайт должен пользоваться доверием и быть тематически близким.

Помимо темы самого сайта, необходимо обратить внимание и на содержание конкретной страницы. Также лучше отдавать предпочтение страницам с небольшим количеством исходящих ссылок, идеально – с одной. Чем ниже уровень домена – тем меньше значимость показателя.

Чем ближе к главной странице находится линк, тем более весомым он будет. Лучше покупать ссылки на разные страницы. Это необязательно должны быть все из них, зачастую пяти-двадцати достаточно, в зависимости от масштабов конкретного сайта.

Не следует покупать ссылки у сайтов, которые также ссылаются на контент, нарушающий законодательство. Обычно такие ресурсы не модерируются, а иногда и вовсе сразу банятся.

Желательно обратить внимание на так называемый уровень траста, для чего есть специальные аналитические сервисы. Для одного анкора не стоит покупать больше двух ссылок, необходимо сделать ключевые слова максимально уникальными, даже если их количество стремится к тысячам.

Лучше всего вписывать ссылки естественно и органично, чтобы они не выбивались из контекста. Именно поэтому оптимальным считается статейное продвижение.

Учет всех этих тонкостей поможет уже в кратчайший срок получит отличный результат, который позволит сайту занять высокие позиции в своей категории.

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.