Эффективная раскрутка и продвижение сайта невозможны без постоянной и кропотливой работы над показателями авторитетности ресурса. При этом стоит отметить, что разные поисковые системы используют разные критерии, с помощью которых определяют расположение ресурса в поисковой выдаче, а также в разных тематических каталогах.
Сегодня мы поговорим о Яндексе и о его показателе авторитетности сайта – тематическом индексе цитирования или, попросту, тИЦ.
Если вы решили увеличить ТИЦ своего сайта, значит, вы знаете, для чего это делается.
Во-первых, тематический индекс цитирования влияет на позиции сайта в каталоге ресурсов Яндекса. Ежемесячно каталогом пользуется больше 2 миллионов уникальных посетителей, но рассчитывать на реальное увеличение трафика за их счет можно лишь в том случае, если ваш ресурс находится на первых страницах каталога.
Добиться такого результата, занимаясь индивидуальным проектом (а блоги, чаще всего, таковыми и являются), довольно непросто, можно даже сказать – практически невозможно.
Тем не менее, лучше знать о том, что такое ТИЦ и как с ним работать, чем спустя пару месяцев после запуска сайта, узнать, что низкий уровень данного критерия негативно сказывается на позициях вашего ресурса.
Высокий показатель ТИЦ увеличивает конкурентность сайта, а также дает ему преимущество в борьбе за размещение рекламы и ссылок.
Какими способами можно увеличить ТИЦ сайта?
Во - первых, незаменимым методом остается наращивание ссылочной массы – в этом плане у блогов есть явное преимущество перед другими сайтами, так как ссылки на интересные материалы и записи распространяются между пользователями вполне-таки естественными путями, при чем, довольно быстро.
Поэтому, опытные блогеры с педантичной аккуратностью относятся к оформлению своих записей, стараясь сделать так, чтобы процесс репоста был максимально быстрым и неутомительным для пользователя, который хочет поделиться интересным материалом. Рост ссылочной массы ведет к увеличению ТИЦ.
Не стоит отказываться от таких традиционных методов продвижения, как регистрация в каталогах, а также использование ссылочных бирж. Если для вас такие способы, что называется, в новинку, то запомните, что использовать нужно только близкие по тематике сайты, а в качестве доноров – лишь авторитетные площадки, к страницам которых у поисковика нет претензий.
Но помните, что авторитетный и интересный блог практически не нуждается в раскрутке, так как все необходимые действия осуществляются самими пользователями, которые активно делятся ссылками на интересные статьи и заметки, репостят материалы через свои аккаунты в социальных сетях, и комментируют публикации.