Как поднять ТИЦ сайта?

Эффективная раскрутка и продвижение сайта невозможны без постоянной и кропотливой работы над показателями авторитетности ресурса. При этом стоит отметить, что разные поисковые системы используют разные критерии, с помощью которых определяют расположение ресурса в поисковой выдаче, а также в разных тематических каталогах.

Сегодня мы поговорим о Яндексе и о его показателе авторитетности сайта – тематическом индексе цитирования или, попросту, тИЦ.

Если вы решили увеличить ТИЦ своего сайта, значит, вы знаете, для чего это делается.

Во-первых, тематический индекс цитирования влияет на позиции сайта в каталоге ресурсов Яндекса. Ежемесячно каталогом пользуется больше 2 миллионов уникальных посетителей, но рассчитывать на реальное увеличение трафика за их счет можно лишь в том случае, если ваш ресурс находится на первых страницах каталога.

Добиться такого результата, занимаясь индивидуальным проектом (а блоги, чаще всего, таковыми и являются), довольно непросто, можно даже сказать – практически невозможно.

Тем не менее, лучше знать о том, что такое ТИЦ и как с ним работать, чем спустя пару месяцев после запуска сайта, узнать, что низкий уровень данного критерия негативно сказывается на позициях вашего ресурса.

Высокий показатель ТИЦ увеличивает конкурентность сайта, а также дает ему преимущество в борьбе за размещение рекламы и ссылок.

Какими способами можно увеличить ТИЦ сайта?

Во - первых, незаменимым методом остается наращивание ссылочной массы – в этом плане у блогов есть явное преимущество перед другими сайтами, так как ссылки на интересные материалы и записи распространяются между пользователями вполне-таки естественными путями, при чем, довольно быстро.

Поэтому, опытные блогеры с педантичной аккуратностью относятся к оформлению своих записей, стараясь сделать так, чтобы процесс репоста был максимально быстрым и неутомительным для пользователя, который хочет поделиться интересным материалом. Рост ссылочной массы ведет к увеличению ТИЦ.

Не стоит отказываться от таких традиционных методов продвижения, как регистрация в каталогах, а также использование ссылочных бирж. Если для вас такие способы, что называется, в новинку, то запомните, что использовать нужно только близкие по тематике сайты, а в качестве доноров – лишь авторитетные площадки, к страницам которых у поисковика нет претензий.

Но помните, что авторитетный и интересный блог практически не нуждается в раскрутке, так как все необходимые действия осуществляются самими пользователями, которые активно делятся ссылками на интересные статьи и заметки, репостят материалы через свои аккаунты в социальных сетях, и комментируют публикации.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как узнать ТИЦ сайта?Проверить тиц сайта и поднятьКак поднять тИЦ? Часть 2


Популярные статьи
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите