Вебвизор Яндекс Метрика

Технология Вебвизор

Технология Вебвизор – специальная разработка Яндекс, которая позволяет веб-мастерам посмотреть и отслеживать поведение гостей сайтов в реальном времени.

С помощью такого сервиса можно своевременно контролировать все совершаемые действия. Также это отличная возможность увидеть сайт глазами посетителя, объективно оценивая его возможности и удобство.

Вебвизор Яндекс позволяет наблюдать за тем, к каким страницам обращаются пользователи, по каким ссылками они переходят, откуда они пришли на сайт и была это выдача поисковой системы, например Google (гугл аналитикс), либо внешний линк. Высокоточное обеспечение позволяет проконтролировать даже копирование материалов с сайта.

Вебвизор настраивается индивидуально под конкретный сайт или магазин, с учетом его специфики и аудитории. Важно заранее обозначить четкие цели, исходя из которых будет мониториться деятельность пользователей.

Как настроить Вебвизор важный вопрос ведь Настройка Вебвизора позволяет отслеживать только те страницы, которые влияют на конверсию сайта. Можно контролировать скачивание файлов, заполнение активных форм, использование конкретных блоков.

На базе этой информации можно определить, что привлекает внимание пользователей, а что становится причиной отказов. Грамотная настройка сделает анализ Вебвизора более точным, информативным.

Использование Вебвизора

Важно понимать, что Вебвизор в Яндекс Метрики посещаемости и активности на сайте – не отдельный продукт, а составляющая часть комплексного набора инструментов.

Для использования всех возможностей сервиса следует обзавестись личным кабинетом Яндекс Вебмастер или счетчиками на сайте, которые потребуется предварительно отредактировать. Готовый код Вебвизора должен размещаться на всех страницах, чтобы статистика сайта и карта скроллинга была отображена корректно.

В течение суток при помощи мониторинга сайта можно отслеживать до тысячи посещений. Все результаты записываются постепенно, в течение суток. Обычно такой информации достаточно, чтобы провести объективную аналитику и учет деятельности пользователей.

Такие усредненные показатели обеспечивают высокую достоверность и репрезентативность статистики. Данные хранятся в системе до двух недель, за счет чего всегда находятся под рукой для дальнейшей обработки.

Яндекс Метрика сайта

Осваивая Вебвизор в Яндекс Метрике, стоит ознакомиться со спецификой базового сервиса. Основное предназначение Яндекс Метрики – анализ посещаемости сайта и поведения пользователей. Метрика как и Вебвизор неразрывно связаны с Яндекс Директом и Яндекс Маркетом, что не только позволяет обеспечивать максимально комплексный подход, но и подробный разбор. Но нужно понимать, что это не аналог Вебвизора, а совсем другой продукт. Эта возможность появилась еще в 2009-м году, продолжая развиваться и совершенствоваться по сей день.

Специальный счетчик позволяет рассчитать конверсию сайта и проанализировать успешность рекламной кампании для маркетолога. Вебвизор в Яндекс Метрике раскладывает показатели на составляющие, благодаря чему можно определить:

  • Кто совершил действие различного характера.
  • Кто достиг страницы, которая была задана в качестве финального результата.
  • Кто заходил на страницы сайта, с какой частотой и периодичностью.

Это могут быть и другие характеристики, количество которых иногда достигает десятка. Для обеспечения большей точности вычеркиваются переходы на собственный сайт, а вся информация показывается в формате, оптимальном для поставленной цели.

Для конкретизации данных используются специальные фильтры, при использовании которых счетчик самостоятельно исключит ненужные данные, не перегружая отчет. На счетчик может ставиться одновременно до тридцати фильтров, а при их отсутствии статистика будет формироваться на основе посещений.

Еще одна особенность, которую предлагает Вебвизор ползунок с возможность сделать статистику скрытой или общедоступной. Можно передавать права доступа определенному кругу лиц, а можно установить публичный доступ для всех посетителей сайта.

Информация счетчика Вебвизора обновляется ежедневно, а отчеты изменяются в заданный промежуток времени, обычно – раз в пять минут. Для систематизации и форматирования данных предусмотрен конструктор, в котором можно задавать разные параметры, вроде местоположения или демографических признаков.

Заработок на опросах подойдет новичкам, которые только осваивают работу в сети. 

Все тексты на сайте должны быть уникальными, иначе ресурс будет тяжело продвинуть. О том, как проверить текст на уникальность, читайте здесь

Кто такой вебмастер? Узнайте об этом в нашей статье

Статьи по теме "Вебвизор"

Как подключить Вебвизор и как им пользоваться

Итак, чтобы Вебвизор установить сперва требуется встроить на сайт Яндекс счетчик. После этого можно переходить непосредственно к работе с самой утилитой.

Как включить вебвизор:

  • Открыть «Мои счетчики»;
  • Найти кнопку в виде зеленого карандаша;
  • Открыть вкладку «Код счетчика»;
  • Отметить пункт «Вебвизор Яндекс»;
  • Завершить установку после обновления счетчика.

Если Вебвизор почему то не работает, или в нем нет данных, он не показывает статистику или не записывает журнал нажатия клавиш, то следует убедиться в отсутствии на сайте запрета показа.

Но недостаточно просто установить и подключить Вебвизор, ведь необходимо еще грамотно его использовать. Пользователи ресурсов различного типа и тематики будут вести себя по-разному. Важно подстраивать анализ под конкретные условия, обеспечивая индивидуальный подход. Только так результаты будут максимально точными и объективными. Для этого стоит обратить внимание на ряд нюансов:

  • Поиск слабых сторон

Планируя Вебвизор установить, важно сразу обратить внимание на недостатки страниц. Это могут быть проблемы с:

  • Формой заполнения;
  • Входом платного трафика;
  • Большим количеством выходов;
  • Оплатой;
  • Каталогом или разделами;
  • Корзиной.

При работе с большими порталами, трафик лучше сразу распределять на прямой, поисковой, рекламный и социальный, анализируя каждый источник по отдельности.

  • Структурирование трафика

Для выборки анализируемых посещений используются фильтры Вебвизора, позволяющие добавлять свои условия. Настройки сохраняются и в дальнейшем позволяют отобрать нужные визиты в Вебвизоре, ориентируясь на:

  • Достижение цели;
  • Количество просмотров;
  • Продолжительность посещения;
  • Просмотры определенных страниц;
  • Страницы входа и выхода.
  1. Просмотр посещений

    Настройка Вебвизора позволяет отслеживать номер визита, добавлять посещения в избранное, оставлять комментарии, выписывать ошибки и отмечать определенные сигналы. Важно обращать внимание на все сомнительные моменты, среди которых ошибки заполнения форм, частые перемещения курсора, отказы, быстрая прокрутка.

Воспроизведение посещений лучше проводить в браузере, аналогичному браузеру посетителя.

  • Учет поведенческих факторов

Критерии анализа Вебвизора могут быть уникальными и зависят от проблем и требований конкретного сайта. Отдельное внимание стоит уделить понятности и доступности сайта пользователям. Это касается удобства интерфейса, причин выхода с сайта, наличия необходимой информации и других нюансов.

  • Внесение изменений

Анализ просмотра посещений позволяет определить, какие изменения необходимы сайту и как их лучше внедрять. Удаляются ненужные поля, добавляются полезные формы, изменяется оформление и информация, находятся мелкие ошибки.

Итоги

Многие владельцы сайтов не могут представить, насколько легко и просто можно увеличить показатели конверсии на своем ресурсе, используя для этого специальное обеспечение и сервисы. Незаменимым помощником в этом деле станет Вебвизор пароль от статистики которого получить довольно просто, который нередко является основной причиной установки счетчика Яндекс. Грамотная настройка позволит использовать весь потенциал и возможности такого полезного ресурса, достигая максимальной эффективности. Технология позволяет отслеживать следующие действия для лучшего маркетинга:

  • Клики;
  • Заполнение форм;
  • Нажатие клавиш;
  • Движения мыши;
  • Прокрутка;
  • Выделение и копирование текста;
  • Переход по страницам и многое другое.

Использование Вебвизора не увеличивает нагрузку на сайт, ведь все действия осуществляются после загрузки страницы. Увеличение трафика для посетителей незначительно, сравнительно с общим трафиком при работе сайта. Единственное что стоит учитывать, что при работе могут возникать проблемы, например не показывает видео, не работает вебвизор в метрике. Эти проблемы решаемы, об этом, мы рекомендуем почитать в руководстве от Яндекс.

Качество верстки практически не связано с работой счетчика. Некоторые проблемы могут наблюдаться лишь при наличии большого количества дефектов и ошибок. В других случаях Вебвизор легко адаптируется к структуре страниц.

Также он легко синхронизируется с большинством современных браузеров, хотя может иметь некоторые ограничения при работе с рядом мобильных версий. Использование Вебвизора не требует сложных навыков и знаний, а его результаты отличаются своевременностью, подробностью и актуальностью.

В интернете можно найти огромное количество подробных видео инструкций по работе с Вебвизором. Они отвечают на вопросы почему счетчик перестал фиксировать данные, и их нет данных в Вебвизоре. Что лучше Вебвизор или его аналоги, например analytics. Как установить Вебвизор для Wix. А также ответы на многие другие вопросы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите