Как использовать Вебвизор

Вебвизор является одним из важных инструментов, позволяющих проводить анализ имеющегося сайта. Для пользователей он находится в свободном доступе и его можно найти в интерфейсе любой поисковой системы. Вебвизор позволяет, просматривать посещения пользователей в онлайн режиме, и просматривать все действия, совершаемые ими на сайте.

Этот инструмент можно назвать незаменимым для оптимизаторов. Его особенностью является его наглядность, то есть если другие системы, позволяющие проводить анализ, выдают информацию в цифрах, то вебвизор показывает информацию на экране.

Лучше всего поможет вебвизор сайту с небольшими посещениями. Поведение юзеров желательно отслеживать не на всем сайте, а именно на целевых страничках. Такими страничками являются те ресурсы, где размещаются партнерские ссылки, блоги и др.

Вебвизор имеет простой принцип работы. Этот инструмент имеет множество функций. С его помощью можно просмотреть, откуда заходит пользователь, какие страницы он просматривает, а также время посещения сайта.

Помимо этого, вебвизор облегчает работу с фильтрами. С его помощью можно отследить, сколько переходов было осуществлено на страничку обратной связи и др.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите