Посещения сайта и статистика

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Посещаемость чужого сайта

Поскольку посещаемость сайта – один из основных показателей его конкурентоспособности, она является важнейшим критерием при проведении анализа рынка и конкурентов. Столь ценная информация позволяет определить лидеров отрасли, выявить ближайших конкурентов, понять, на что стоит ориентироваться в выбранной сфере.

Есть несколько способов посещение сайта узнать, в зависимости от настроек приватности конкретного ресурса.

  1. Счетчики

Простейший и самый очевидный вариант оценки посещений – проверка счетчиков. Существует огромное количество разнообразных приложений, которые выполняют одну общую функцию – учет посетителей и их активности. Чаще всего счетчики размещаются сбоку или внизу страниц. Самыми популярными считаются разработки от:

  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics;
  • LiveInternet;
  • Mail.ru;
  • Рамблер и других.

Чаще всего счетчики не блокируются, хотя иногда веб-мастера скрывают статистику, не желая делать ее достоянием общественности

  1. LiveInternet
    Если показания счетчика отсутствуют, можно попробовать узнать желаемое, проверив интересующую страницу на сайте LiveInternet. Если же система при входе требует пароль, то такой вариант тоже недействителен.
  2. Рейтинги
    Узнать посещаемость сайта со скрытой статистикой можно, ориентируясь на рейтинги. Например, существуют системы, сортирующие сайты по количеству посетителей. Среди них – упомянутый ранее LiveInternet, где демонстрируются данные за определенный период, так что можно узнать посещения сайта бесплатно за день, неделю или месяц. Основной недостаток такого способа – отсутствие стопроцентной точности. Кроме того, владелец ресурса может заблокировать показатели, отказавшись от участия в рейтингах.
  3. Активность посетителей
    Этот способ не даст точных данных, но позволит составить мнение о востребованности сайта. При наблюдении за активностью пользователей ресурса важно учитывать несколько факторов: количество комментариев к материалам, их содержание и содержательность, количество подписчиков в социальных сетях и другие вспомогательные нюансы.
  4. Специализированные плагины и программы
    Существует множество приложений, которые способны сгенерировать отчет на основе сразу нескольких показателей. Такие программы сами сканируют и анализируют все доступные данные, после чего выдают готовый результат, на который можно ориентироваться в дальнейшем. Если какие то данные окажутся не нужными, то список плагинов всегда можно очистить.

Разобраться в тонкостях работы статистики возможно самостоятельно, но для полной и актуальной информации лучше пройти курс обучения для SEO специалиста, Интернет маркетолога, или смежного направлении SMM специалиста. Старт курса можно выбрать в любое удобное время обычно, и проходить в том режиме, в котором это будет удобно.

Дизайн сайта должен простым и функциональным, но в то же время ярким и запоминающимся. 

Стоит ли пользоваться конструкторами для создания сайтов? Узнайте об этом здесь

Адаптивная верстка явлется просто необходимой в настоящее время развития веб. Об особенностях адаптивной верстки сайтов вы можете прочитать в нашей тематической статье

Статьи по теме "Посещения сайта"

Посещаемость чужого сайта

Поскольку посещаемость сайта – один из основных показателей его конкурентоспособности, она является важнейшим критерием при проведении анализа рынка и конкурентов. Столь ценная информация позволяет определить лидеров отрасли, выявить ближайших конкурентов, понять, на что стоит ориентироваться в выбранной сфере.

Есть несколько способов посещение сайта узнать, в зависимости от настроек приватности конкретного ресурса.

  1. Счетчики

Простейший и самый очевидный вариант оценки посещений – проверка счетчиков. Существует огромное количество разнообразных приложений, которые выполняют одну общую функцию – учет посетителей и их активности. Чаще всего счетчики размещаются сбоку или внизу страниц. Самыми популярными считаются разработки от:

  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics;
  • LiveInternet;
  • Mail.ru;
  • Рамблер и других.

Чаще всего счетчики не блокируются, хотя иногда веб-мастера скрывают статистику, не желая делать ее достоянием общественности

  1. LiveInternet
    Если показания счетчика отсутствуют, можно попробовать узнать желаемое, проверив интересующую страницу на сайте LiveInternet. Если же система при входе требует пароль, то такой вариант тоже недействителен.
  2. Рейтинги
    Узнать посещаемость сайта со скрытой статистикой можно, ориентируясь на рейтинги. Например, существуют системы, сортирующие сайты по количеству посетителей. Среди них – упомянутый ранее LiveInternet, где демонстрируются данные за определенный период, так что можно узнать посещения сайта бесплатно за день, неделю или месяц. Основной недостаток такого способа – отсутствие стопроцентной точности. Кроме того, владелец ресурса может заблокировать показатели, отказавшись от участия в рейтингах.
  3. Активность посетителей
    Этот способ не даст точных данных, но позволит составить мнение о востребованности сайта. При наблюдении за активностью пользователей ресурса важно учитывать несколько факторов: количество комментариев к материалам, их содержание и содержательность, количество подписчиков в социальных сетях и другие вспомогательные нюансы.
  4. Специализированные плагины и программы
    Существует множество приложений, которые способны сгенерировать отчет на основе сразу нескольких показателей. Такие программы сами сканируют и анализируют все доступные данные, после чего выдают готовый результат, на который можно ориентироваться в дальнейшем. Если какие то данные окажутся не нужными, то список плагинов всегда можно очистить.

Разобраться в тонкостях работы статистики возможно самостоятельно, но для полной и актуальной информации лучше пройти курс обучения для SEO специалиста, Интернет маркетолога, или смежного направлении SMM специалиста. Старт курса можно выбрать в любое удобное время обычно, и проходить в том режиме, в котором это будет удобно.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите