Посещения сайта и статистика
Посещаемость чужого сайта
Поскольку посещаемость сайта – один из основных показателей его конкурентоспособности, она является важнейшим критерием при проведении анализа рынка и конкурентов. Столь ценная информация позволяет определить лидеров отрасли, выявить ближайших конкурентов, понять, на что стоит ориентироваться в выбранной сфере.
Есть несколько способов посещение сайта узнать, в зависимости от настроек приватности конкретного ресурса.
- Счетчики
Простейший и самый очевидный вариант оценки посещений – проверка счетчиков. Существует огромное количество разнообразных приложений, которые выполняют одну общую функцию – учет посетителей и их активности. Чаще всего счетчики размещаются сбоку или внизу страниц. Самыми популярными считаются разработки от:
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics;
- LiveInternet;
- Mail.ru;
- Рамблер и других.
Чаще всего счетчики не блокируются, хотя иногда веб-мастера скрывают статистику, не желая делать ее достоянием общественности
- LiveInternet
Если показания счетчика отсутствуют, можно попробовать узнать желаемое, проверив интересующую страницу на сайте LiveInternet. Если же система при входе требует пароль, то такой вариант тоже недействителен. - Рейтинги
Узнать посещаемость сайта со скрытой статистикой можно, ориентируясь на рейтинги. Например, существуют системы, сортирующие сайты по количеству посетителей. Среди них – упомянутый ранее LiveInternet, где демонстрируются данные за определенный период, так что можно узнать посещения сайта бесплатно за день, неделю или месяц. Основной недостаток такого способа – отсутствие стопроцентной точности. Кроме того, владелец ресурса может заблокировать показатели, отказавшись от участия в рейтингах. - Активность посетителей
Этот способ не даст точных данных, но позволит составить мнение о востребованности сайта. При наблюдении за активностью пользователей ресурса важно учитывать несколько факторов: количество комментариев к материалам, их содержание и содержательность, количество подписчиков в социальных сетях и другие вспомогательные нюансы. - Специализированные плагины и программы
Существует множество приложений, которые способны сгенерировать отчет на основе сразу нескольких показателей. Такие программы сами сканируют и анализируют все доступные данные, после чего выдают готовый результат, на который можно ориентироваться в дальнейшем. Если какие то данные окажутся не нужными, то список плагинов всегда можно очистить.
Разобраться в тонкостях работы статистики возможно самостоятельно, но для полной и актуальной информации лучше пройти курс обучения для SEO специалиста, Интернет маркетолога, или смежного направлении SMM специалиста. Старт курса можно выбрать в любое удобное время обычно, и проходить в том режиме, в котором это будет удобно.
Дизайн сайта должен простым и функциональным, но в то же время ярким и запоминающимся.
Стоит ли пользоваться конструкторами для создания сайтов? Узнайте об этом здесь!
Адаптивная верстка явлется просто необходимой в настоящее время развития веб. Об особенностях адаптивной верстки сайтов вы можете прочитать в нашей тематической статье.
Посещаемость чужого сайта
Поскольку посещаемость сайта – один из основных показателей его конкурентоспособности, она является важнейшим критерием при проведении анализа рынка и конкурентов. Столь ценная информация позволяет определить лидеров отрасли, выявить ближайших конкурентов, понять, на что стоит ориентироваться в выбранной сфере.
Есть несколько способов посещение сайта узнать, в зависимости от настроек приватности конкретного ресурса.
- Счетчики
Простейший и самый очевидный вариант оценки посещений – проверка счетчиков. Существует огромное количество разнообразных приложений, которые выполняют одну общую функцию – учет посетителей и их активности. Чаще всего счетчики размещаются сбоку или внизу страниц. Самыми популярными считаются разработки от:
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics;
- LiveInternet;
- Mail.ru;
- Рамблер и других.
Чаще всего счетчики не блокируются, хотя иногда веб-мастера скрывают статистику, не желая делать ее достоянием общественности
- LiveInternet
Если показания счетчика отсутствуют, можно попробовать узнать желаемое, проверив интересующую страницу на сайте LiveInternet. Если же система при входе требует пароль, то такой вариант тоже недействителен. - Рейтинги
Узнать посещаемость сайта со скрытой статистикой можно, ориентируясь на рейтинги. Например, существуют системы, сортирующие сайты по количеству посетителей. Среди них – упомянутый ранее LiveInternet, где демонстрируются данные за определенный период, так что можно узнать посещения сайта бесплатно за день, неделю или месяц. Основной недостаток такого способа – отсутствие стопроцентной точности. Кроме того, владелец ресурса может заблокировать показатели, отказавшись от участия в рейтингах. - Активность посетителей
Этот способ не даст точных данных, но позволит составить мнение о востребованности сайта. При наблюдении за активностью пользователей ресурса важно учитывать несколько факторов: количество комментариев к материалам, их содержание и содержательность, количество подписчиков в социальных сетях и другие вспомогательные нюансы. - Специализированные плагины и программы
Существует множество приложений, которые способны сгенерировать отчет на основе сразу нескольких показателей. Такие программы сами сканируют и анализируют все доступные данные, после чего выдают готовый результат, на который можно ориентироваться в дальнейшем. Если какие то данные окажутся не нужными, то список плагинов всегда можно очистить.
Разобраться в тонкостях работы статистики возможно самостоятельно, но для полной и актуальной информации лучше пройти курс обучения для SEO специалиста, Интернет маркетолога, или смежного направлении SMM специалиста. Старт курса можно выбрать в любое удобное время обычно, и проходить в том режиме, в котором это будет удобно.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог