Лендинг пейдж под ключ

Landing Page (целевая или посадочная страница) – страница с определенной конструкцией, которая создана для улучшения эффективности рекламной кампании, расширения аудитории и сбора контактных данных посетителей.
Обычно такая страница содержит информацию о конкретном продукте, выступая в качестве его презентации. Чаще всего ссылки встречаются в рекламных объявлениях поисковых систем, социальных сетей, рассылок по электронной почте.

Landing Page и их особенности

Целевые страницы создаются для того, чтобы привлечь пользователя и мотивировать его к осуществлению необходимых действий. Например, покупок.

Кроме того, сбор статистики такой страницы позволяет объективно оценить эффективность выбранной рекламной стратегии. Именно поэтому возможность заказать Landing Page недорого пользуется все большим спросом.

Максимально эффективно такие страницы показывают себя пр продвижении отдельных товаров или услуг.

Минимальная навигация, простота дизайна, яркое и запоминающееся оформление, адаптивная верстка лендинга, информативное описание, указание основных особенностей, характеристик и преимуществ продукта – все это прекрасно проявляет себя как с точки зрения пользователей, так и с позиции рекламодателей.

При наличии обширной и разнообразной целевой аудитории следует предварительно разделить ее на разные группы, в зависимости от возраста, интересов, сферы деятельности, региона проживания пользователей и других факторов.

При наличии бюджета можно разработать отдельные варианты страницы для каждой категории, значительно повышая эффективность результата. Сейчас все чаще предлагается Landing Page заказать Москва по этой схеме.

Классификация Landing Page

Классифицируют по разным критериям. Например, по общему виду различают:

  1. Рекламные
    Этот тип содержит большое количество текстовой, графической и видео-информации о продвигаемом продукте. Такие страницы ориентированы на повышение эффективности рекламных кампаний, а работают за счет мощного потока сведений. Чаще всего посетители совершают покупки, чтобы оправдать потраченное время и усилия.
  2. Лид-страницы
    Для сбора информации о целевой аудитории. Полученные данные необходимы для планирования маркетинговой кампании и выбора бизнес стратегии, позволяя увеличить шансы на успех и сократить риски. Конечное предложение формируется на основе собранных данных, а сами страницы обычно представлены в виде анкеты или опросника. В качестве дополнительной мотивации, усиливающей желание посетителей принять участие в процессе, и дать заявку, часто используются акции, предложения скидок и индивидуальные специальные вознаграждения.
  3. Вирусные
    Этот тип отличается отсутствием открытой рекламы и специальным оформлением, благодаря чему лендинг воспринимается как интерактивное развлечение. Логотипы, слоганы и другие опознаваемые элементы располагаются ненавязчиво и практически незаметно. Чаще всего вирусные страницы распространяются самими пользователями через электронную почту, форумы, тематические доски, социальные сети и другие площадки. Реклама маскируется за изображением, видео-роликом, познавательной статьей и прочими материалами, в процессе ознакомления с которыми посетители подсознательно проникаются доверием к бренду.

Встречаются также и другие классификации. Например, планируя заказать разработку Landing Page недорого под ключ, необходимо изучить особенности построения страниц. Здесь выделяются следующие варианты:

  1. Автономная целевая страница
    Это наиболее популярный тип, который представляет собой информативное и привлекательное маркетинговое предложение, призванное мотивировать пользователей к определенным действиям – покупкам, подпискам, регистрациям, загрузке и другим интенсив манипуляциям. Для усиление эффекта используются разнообразные рекламные хитрости, слоганы, яркие элементы, стильный дизайн, грамотно расставленные акценты, подчеркивающие преимущества предложения. Пользователю должно с первого взгляда хотеться задержаться на странице, ознакомиться с ее содержимым подробнее.
  2. Главный сайт
    В этом случае в качестве Landing Page выступает отдельная страница основного сайта. Реже – несколько страниц. Такая технология проста в реализации, но обладает низкой эффективностью, ведь не привлекает достаточно внимания, зато располагает значительным количеством отвлекающих деталей. Основной сайт обычно насыщен разнообразными функциональными и полезными блоками, применение которых при создание лендинг пейдж является излишним. Множество элементов отвлекают внимание от непосредственной задачи. Среди преимуществ выбора стоит отметить удобство для SEO оптимизации и возможность приобретения высокой конверсии.
  3. Микросайт
    В эту категорию попадают отдельные сайты, посвященные продвигаемому продукту. Они обладают простой структурой и состоят из небольшого, обычно менее пяти штук, количества страниц. Чаще всего такие сайты разбиты на разделы и содержат сразу несколько видов полезной информации. Особое внимание стоит уделить блокам изображений и видео-роликов. Чаще всего такой формат Landing Page заказать разработку в Москве привлекает внимание крупных компаний.
  4. Страница сегментации или «лендо-сайт»
    Такие сайты полностью состоят из автономных целевых страниц. Они обладают высокой конверсией и практичностью, но мало пригодны для успешной SEO оптимизации сайта.

Характерные особенности Landing Page

В первую очередь, основное предназначение целевых или посадочных страниц – высокая конверсия. Это показатель отношения количества пользователей, совершивших необходимые действия, к общему числу посещений ресурса. Чем выше конверсия, тем более успешным считается сайт. Для увеличения показателя используются многочисленные маркетинговые хитрости и специальные инструменты, который выбираются на основе предварительного тестирования и статистики.

Можно выделить несколько характерных отличий, исходя из которых Landing Page выделяется на фоне других сайтов:

  • Целевые страницы зачастую гораздо проще. Они легкие, не перегруженные дополнительными блоками, графикой и информацией.
  • Дизайн и содержание таких страниц максимально продуманы для улучшения восприятия.
  • На таких страницах не располагается реклама, ведь они сами являются маркетинговым инструментом.
  • Целевая страница не содержит ничего лишнего, будь то текст, видео, изображения или другие файлы.
  • От пользователей требуется минимальное количество действий, а все задачи понятны и четко сформулированы.
  • Стоимость landing page гораздо ниже стоимости обычного сайта. Можно воспользоваться конструктором и платить только за домен.
  • Большинство страниц отличаются конкретной структурой: картинка, текст, прочие материалы. Обычно Landing Page легко отличить с первого взгляда.

Преимущества Landing Page

Создание Landing имеет ряд преимуществ для успешной и эффективной рекламы:

  • Конкретное предложение облегчает задачу клиента, позволяет ему быстрее разобраться в сути, а в итоге и повышает конверсию страницы. Делать дизайн можно с помощью готовых образцов.
  • Техническая простота реализации, редактирования и дальнейшей поддержки не требует от рекламодателей специальных знаний и не нуждается в большом количестве затраченных времени и сил. Сделать лендинг на wordpress создается довольно просто за быстрое время.
  • Легкость навигации, даже при использовании нескольких страниц, позволяет сосредоточиться на предложении, а не на самом сайте и его особенностях.
  • Простейшая графика и отсутствие тяжелых элементов способствуют высокой скорости загрузки даже при медлительном соединении.
  • Создание лендинг пейдж занимает считанные часы, достаточно тщательно продумать проект и составить его план.
  • На одном домене можно размещать сразу несколько страниц.
  • Landing Page – незаменимый инструмент для сбора статистики, ведь некоторые страницы фактически представляют собой форму обратной связи. Работа с полученным материалом позволяет практически вдвое увеличить продажи и другие показатели.

Конечно, Landing Page имеют и свои недостатки. Например, стремительная популяризация такого метода или наличие недостаточного количества информации может вызывать недоверие со стороны пользователей.

Также многие все еще избегают целевых страниц, пытаясь найти в них подвох. Наконец, огромная и динамичная конкуренция онлайн рынка требует грамотной реализации, успешного развития и профессионального продвижения любой стратегии.

Высокий уровень конкуренции всегда диктует свои условия, в то же время мотивируя совершенствоваться дальше.

Инфобизнес становится все более востребованным направлением. 

Что такое каталог Яндекс и как он работает? Узнайте об этом здесь

При выборе CMS основную роль играет тип сайта. Как правильно выбрать CMS и на что следует обратить внимание, читайте в этой статье

Статьи по теме "Заказать landing page"

Как выбрать Landing Page

Вопрос, какую структуру выбрать в качестве Landing Page, один из самых актуальных. Многие ошибочно полагают, что это обязательно главная сайта или один отдельный ресурс.

На практике целевой может считаться любая, в зависимости от ее содержимого и оформления.

Например, они могут создаваться для каждого отдельного товара. Кроме того, они необходимы, чтобы уведомить пользователей о новинках, специальных предложениях или акциях.

Гораздо проще сделать для них отдельный линк, чем вынуждать посетителей искать актуальные новости самостоятельно, проходя через всю структуру сайта.

Целевые страницы немаловажны и для блогеров, независимо от выбранной ими площадки. Такие сайты способствуют расширению целевой аудитории, привлекая пользователей со стороны.

Возрастание трафика и других показателей – основной критерий востребованности и актуальности любого блога.

Многие специалисты рекомендуют создать сразу несколько целевых сайтов ведь на их написание и содержание не требуется значительных средств и сил.

Их можно показывать поочередно, за счет чего легко отметить актуальные тенденции, более интересные аудитории предложения, лучшее оформление и прочие индивидуальны характеристики.

В конце можно остановиться на максимально эффективной , а можно продолжить чередование, благодаря которому рекламная кампания не успевает приесться.

Оптимизация Landing Page

Для грамотного создания и продвижения лендинга необходимо обратить внимание на несколько основных нюансов:

  1. Дизайн
    Независимо от вида и предназначения, целевая страница обязательно должна быть стильной, уникальной и привлекательной. Ее оформление должно производить на пользователя положительное впечатление, а все детали должны загружаться в кратчайший срок, независимо от скорости соединении я пользователя. Строгий и интересный дизайн наверняка запомнится посетителям и поспособствует увеличению трафика и количества подписчиков.
  2. Контент
    Предоставленная информация должна быть не только интересной, полезной и содержательной. Требует грамотного оформления и подачи, последовательность, читабельность и отформатированность текста. Элементы и формы должны быть просты и заметны, чтобы каждый посетитель мог сразу понять, что от него требуется и что он получит взамен.
  3. Изображения
    Использование наглядных элементов – важнейший шаг при планировании любого маркетингового предложения. Это не только сделает сайт более ярким и запоминающимся, но и позволит пользователям сразу сориентироваться, о чем идет речь. Использование текста без иллюстраций, как и иллюстраций без текста – нежелательный выбор при оптимизации.
  4. Отзывы и рекомендации
    При наличии отзывов, рекомендаций и других материалов, подтверждающих качество и привлекательность продукта, следует также разместить их. Такие блоки повышают доверие, помогают найти ответы на вопросы, узнать различные мнения состоявшихся клиентов, и входят в комплексное продвижение.
  5. Ссылки
    Целевые не допускают большого количества ссылок, особенно, если это внешние линки на сторонние материалы и ресурсы. Наличие таких отсылок приводит к потере аудитории, ведь заинтересованный пользователь может перейти на другой сайт, и не вернуться обратно, так ничего и не совершив.
  6. Реклама
    Нельзя засорять сайты другими рекламными блоками, особенно, если они не имеют отношения к изложенному материалу. Это отвлекает, раздражает и рассеивает внимание, за счет чего инттерфейс становится менее функциональным.
  7. Адаптивная верстка лендинга

Таким образом, Landing Page – достаточно простой, но крайне ответственный процесс. При грамотном планировании и оптимизации, такой инструмент уже в кратчайший срок окупит все затраты, превосходно проявляя себя на практике.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите