Инфобизнес
Инфобизнес – это деятельность по производству, продаже информации. Планируя запуск своего дела, выбирая между реальным и информационным бизнесом, то обратите внимание на 5 главных преимуществ инфобизнеса.
Субъективная ценность информации выше, чем товара - этот закон был открыт человечеством уже довольно давно. Научить чему-то (ловить рыбу, например, или решать тригонометрические уравнения) – это более ценно, чем продать готовый продукт (рыбу или пирожки).
Вещи приходят в негодность и надоедают, продукты расходуются, как бы ни банальна была истина о непреходящей ценности знания – это работает!
Знания работают постоянно, помогая человеку улучшать свою жизнь и зарабатывать средства. Те, кто это понимает, готов вкладывать себя (получая престижное образование и т.п.). Со временем ценность качественных знаний лишь растет, даже несмотря на кризисы в экономике. Поэтому, выбирая инфо бизнес, вы выбираете перспективную, надежную сферу деятельности.
Маржинальность. В реальном бизнесе существенные издержки понадобятся на закупки сырья, расходных материалов, в то время как инфобизнес свободен от этих издержек, бесплатен как в России, так и в других странах.
Партнерская программа, позволит получать заработок, даже не имея собственного продукта. заработок на инфобизнесе возможен просто на продвижении партнерки по инфобизнесу, при помощи рекламы, лендингов, специальных сервисов. Чтобы выбрать, на чем же будет строиться бизнес, стоит изучить каталоги партнёрских программ.
1. Вложиться придется на начальном этапе, создавая инфопродукт, а в дальнейшем нужно поддерживать поток клиентов.
2. В зависимости от рода бизнеса, это также может быть затратно, но речь все же идет о других порядках с реальным производством.
Поэтому так важно начинающим пройти обучение по онлайн курсам, книгам и видео курсам, кейсам под ключ которые находятся в свободном доступе в интернете, как пример их можно скачать на торрентах по запросам по типу: продвижение инфобизнеса.
Если судить по отзывам, то школы и тренинги этих авторов подробно отвечают на вопросы как начать, как продвигать свой инфобизнес с нуля:
Виталий Кузнецов;
Андрей Парабеллум;
Инфобизнес по Сапычу;
Андрей Цыганков;
Азат Валеев, Инфобизнес на миллион.
Также есть важный момент, а именно - определение ниши в котором будет развиваться инфобизнес. Это должна быть тема в которой Вы хорошо разбираетесь.
Статьи по теме "Инфобизнес"Выбор движка является одним из важнейших этапов создания сайта.
Уникальность текста вычисляется благодаря специальным программам и онлайн-сервисам. Этому вопросу посвящена наша статья.
Необходимо протестировать свой сайт? Обратите свое внимание на А/Б-тестирование. Читайте подробно о нем здесь.
Инфобизнес с нуля поддается автоматизации за 60 дней с нуля 2019
Инфобизнес – относительно новая деятельность, однако к настоящему моменту накоплен полезный опыт и существуют алгоритмы, которые можно использовать в своей работе и применять для быстрого обучения.
Когда ваш собственный процесс запущен и отлажен – бизнес развивается практически на автопилоте - автоворонке для инфобизнеса а современные CRM и CMS сервисы для инфобизнеса со временем помогут свести ваше участие к минимуму.
Инфобизнес в интернете свободен от многих ограничений реального бизнеса. Инфобизнес почти не ограничен территориально – сайты и блоги открывают перед вами весь мир.
Единственным «региональным» ограничением является язык – но потребуется, то проблема легко решается с помощью перевода на нужные языки.
Инфобизнес легко тиражируем, он не привязан к конкретному месту и средствам производства. Скачки котировок на мировых– это про реальные активы. У информации другие критерии стоимости, хотя не забывайте – она тоже может устаревать!
Возможность управлять своим временем. Поскольку инфобизнес свободен от территориальных ограничений – он там, где вы и дает вам свободу перемещаться, путешествовать по миру, работать из удобной точки и в удобное время. Главное настроить воронку, и дело пойдет.
Вы сам являетесь собственным начальником. Правда, это требует дисциплины и высокой мотивации.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог