Партнёрские программы инфопродуктов в Рунете

К инфопродуктам относят: аудио- и видеокурсы, электронные книги - эти товары прекрасно реализовываются через партнёрские программы инфопродуктов. Понятие партнёрок пришло к нам из западных стран. Такие проекты, которые по-английски называются affiliate programs, за рубежом уже более десятка лет успешно приносят доход своим создателям.

Чтобы зарабатывать удалённо (через интернет) на партнёрских программах, нет необходимости создавать собственные информационные продукты или свой инфобизнес.  Регистрация в партнёрских программах инфопродуктов других рекламодателей открывает возможность получать 20-50% стоимости реализуемых продуктов.

Здесь партнёру необходимо всего лишь рекомендовать потенциальным покупателям перейти по партнёрским ссылкам. Заказ пользователя приносит доход партнёру в виде процента от стоимости товара. 

При работе в партнёрках инфопродуктов нужно следовать правилу тематического соответствия. Это позволит привлечь больше реально интересующихся потенциальных клиентов.

А значит больше людей приобретут то, что им предлагают, а партнёр, в свою очередь, получит больше прибыли. Если есть свой ресурс инфопродуктов, устанавливать на нём партнёрские ссылки рекламы инфопродуктов особенно рентабельно. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как работает инфобизнес
Популярные статьи
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите