Партнерские программы инфобизнеса в Рунете

К инфопродуктам относят: аудио- и видеокурсы, электронные книги - эти товары прекрасно реализовываются через партнёрские программы инфопродуктов. Понятие партнёрок пришло к нам из западных стран. Такие проекты, которые по-английски называются affiliate programs, за рубежом уже более десятка лет успешно приносят доход своим создателям.

Чтобы зарабатывать удалённо (через интернет) на партнёрских программах, нет необходимости создавать собственные информационные продукты или свой инфобизнес.  Регистрация в партнёрских программах инфопродуктов других рекламодателей открывает возможность получать 20-50% стоимости реализуемых продуктов.

Здесь партнёру необходимо всего лишь рекомендовать потенциальным покупателям перейти по партнёрским ссылкам. Заказ пользователя приносит доход партнёру в виде процента от стоимости товара. 

При работе в партнёрках инфопродуктов нужно следовать правилу тематического соответствия. Это позволит привлечь больше реально интересующихся потенциальных клиентов.

А значит больше людей приобретут то, что им предлагают, а партнёр, в свою очередь, получит больше прибыли. Если есть свой ресурс инфопродуктов, устанавливать на нём партнёрские ссылки рекламы инфопродуктов особенно рентабельно. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Где посмотреть офферы cpa сетей по инфобизнесуКак работает инфобизнесВозможен ли заработок на e mail рассылках заработок на инфобизнесе?


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите