Партнерские программы инфобизнеса в Рунете

К инфопродуктам относят: аудио- и видеокурсы, электронные книги - эти товары прекрасно реализовываются через партнёрские программы инфопродуктов. Понятие партнёрок пришло к нам из западных стран. Такие проекты, которые по-английски называются affiliate programs, за рубежом уже более десятка лет успешно приносят доход своим создателям.

Чтобы зарабатывать удалённо (через интернет) на партнёрских программах, нет необходимости создавать собственные информационные продукты или свой инфобизнес.  Регистрация в партнёрских программах инфопродуктов других рекламодателей открывает возможность получать 20-50% стоимости реализуемых продуктов.

Здесь партнёру необходимо всего лишь рекомендовать потенциальным покупателям перейти по партнёрским ссылкам. Заказ пользователя приносит доход партнёру в виде процента от стоимости товара. 

При работе в партнёрках инфопродуктов нужно следовать правилу тематического соответствия. Это позволит привлечь больше реально интересующихся потенциальных клиентов.

А значит больше людей приобретут то, что им предлагают, а партнёр, в свою очередь, получит больше прибыли. Если есть свой ресурс инфопродуктов, устанавливать на нём партнёрские ссылки рекламы инфопродуктов особенно рентабельно. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Где посмотреть офферы cpa сетей по инфобизнесуКак работает инфобизнесВозможен ли заработок на e mail рассылках заработок на инфобизнесе?


Популярные статьи
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности
Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите