Партнерские программы интернет-магазинов

Решив стать участников партнерской программы, очень важно правильно оценить перспективность вашего будущего партнера, чья реклама засветиться на всех страницах ресурса.

Наиболее оптимальным вариантом были и остаются интернет-магазины. Статистика подтверждает, что охотнее всего пользователи кликают именно по рекламе интернет-магазинов, так как им интересна информация о ценах и ассортименте, и зачастую даже тогда, когда они не собираются ничего покупать. Для вас это значит, что прибыль от кликов будет капать постоянно.

Интернет-магазины более надежны и в плане сервиса – они заинтересованы в том, чтобы что-то продать, чтобы получить постоянного клиента. Это значит, что беспокоиться об имидже сайта, на который ведет ссылка с вашего ресурса, вам не придется – интернет-магазины сделают все, чтобы их бренд запомнился посетителям с наилучшей стороны.

Если стать партером интернет-магазина, реализующего товары со сходной тематики (например, ваш сайт посвящен автомобилям, а магазин продает шины и диски), то в будущем такое сотрудничество может принести и более весомые плоды в виде общих коммерческих проектов.

Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.
Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Почему digital-рынок неактуален
Почему digital-рынок неактуален

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.