Партнерские программы интернет-магазинов

Решив стать участников партнерской программы, очень важно правильно оценить перспективность вашего будущего партнера, чья реклама засветиться на всех страницах ресурса.

Наиболее оптимальным вариантом были и остаются интернет-магазины. Статистика подтверждает, что охотнее всего пользователи кликают именно по рекламе интернет-магазинов, так как им интересна информация о ценах и ассортименте, и зачастую даже тогда, когда они не собираются ничего покупать. Для вас это значит, что прибыль от кликов будет капать постоянно.

Интернет-магазины более надежны и в плане сервиса – они заинтересованы в том, чтобы что-то продать, чтобы получить постоянного клиента. Это значит, что беспокоиться об имидже сайта, на который ведет ссылка с вашего ресурса, вам не придется – интернет-магазины сделают все, чтобы их бренд запомнился посетителям с наилучшей стороны.

Если стать партером интернет-магазина, реализующего товары со сходной тематики (например, ваш сайт посвящен автомобилям, а магазин продает шины и диски), то в будущем такое сотрудничество может принести и более весомые плоды в виде общих коммерческих проектов.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Лучшие партнерские программы интернет-магазиновПартнерские программы магазиновЛучшие партнерские программы интернет-магазинов. Часть 2
Популярные статьи
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите